Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Миссии и цели организации.

cool_lady 516 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2021
Объект исследования: ООО «Тонус-клуб». Предмет исследования: особенности миссии и цели ООО «Тонус-клуб». Цель исследования: изучить особенности миссии и цели организации на примере сети фитнес-центров «Тонус-клуб». Задачи исследования: 1. Описать понятие, сущность, значение миссии организации. 2. Охарактеризовать особенности цели организации и определить взаимосвязь целей и функций управления. 3. Изучить особенности формулировки целей и миссии организации ООО «Тонус-клуб».
Введение

Актуальность работы. В деловой коммуникации развивается новый для русскоязычного общения жанр – заявление о миссии организации или компании. Этот жанр практически не используется как таковой в повседневной коммуникации, но задаёт систему конвенций для всех последующих текстов: стратегические цели компании, виды деятельности, представления о сотрудниках, потребителях, роль в общественной жизни. Заявление о миссии как инструмент корпоративной коммуникации задаёт контекст делового и медиа-дискурса компании. Заявление о миссии выполняет роль текста, задающего систему смыслов для некоторого сообщества или, как можно видеть в современных условиях, множества разнообразных сообществ. В заявлении о миссии можно видеть сочетание целей организационной и массовой коммуникации, в русском языке первая традиционно использовала средства официально-делового стиля, вторая – публицистического. Организационная коммуникация необходима для принятия решений, доведения их до сотрудников, контроля за их исполнением, координации деятельности компании. Таким образом, о целях компании может быть проинформирована самая широкая общественность. Необходимо в первую очередь обозначить, что миссия – это основа для формирования стратеги и тактики предприятия, которая на данный момент только приходит в сознание российских компаний. Понимание специфики целей и миссии организации, а также особенностей их формулирования во многом может способствовать повышению конкурентоспособности организации, что обуславливает высокий уровень актуальности настоящей работы.
Содержание

Введение2 1. Теоретические основы изучения миссии и целей современного предприятия4 1.1. Миссия организации: понятие, сущность, значение4 1.2. Цели организации и изучение взаимосвязи целей и функций управления5 2. Особенности формулировки целей и миссии организации ООО «ТОНУС-КЛУБ»9 2.1. Общая характеристика организации и ее среды9 2.2. Анализ миссии и стратегических целей организации18 2.3. Формирование комплекса функциональных целей организации21 Заключение28 Список использованных источников30 Приложения32
Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2010. - 416 с. 2. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2016. – 455с. 3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – С. 198. 4. Бутыркин, В.С. Менеджмент организации / В.С. Бутыркин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 566с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2012. – С. 88. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2012. – С. 198 7. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с. – С. 87. 8. Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2011. – 526 с. 9. Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2011. №5. - С. 37-41. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2011. – С. 178.. 11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2011. – 317 c. 12. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб., М.: Проспект, 2009. – 224 с. 13. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2012. – 501 c. 14. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 214 с. 15. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2012. – 115 c. 16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2010. — 316 с. 17. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2011. - 956 с. 18. Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2010. – 517 c. 19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 576 с. 20. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы изучения миссии и целей современного предприятия 1.1. Миссия организации: понятие, сущность, значение Современное планирование деятельности начинается с разработки миссии организации. Миссия – это «предназначение и смысл существования организации для ее собственников и сотрудников, покупателей и деловых партнеров, среды обитания и общества в целом. В миссии проявляется отличие организации от ей подобных, и это отличие затем формируется и реализуется в стратегии ее функционирования и развития» [11, c. 75] Миссия предприятия представлена в «виде отдельных утверждений, которые являются неким кодексом организации и определяют ее экономическую, социальную и управленческую «философию», экономические критерии прибыльности, производственной деятельности и качества товаров, стиля поведения внутри организации, подбор и расстановку кадров и, наконец, такое понятие, как «имидж». Причем не обязательно миссия предприятия должна быть выражена явно и оформлена в виде конкретного документа. Это может быть и просто броский девиз» [9]. По мнению другого теоретика стратегического менеджмента— Генри Минцберга, «существенное различие между стратегическим планированием и стратегическим менеджментом, прежде всего, характеризуется следующими двумя моментами» [19] Стратегические цели фирмы служат основой для определения направлений ее деятельности на протяжении длительного времени и потому обычно устанавливаются без четкого временного ограничения [3]. «Стратегические цели направлены на укрепление конкурентных позиций компании на рынке. Финансовые цели предполагают увеличение таких показателей, как объем прибыли, отдача от инвестиций, приток наличности, размеры займов и дивидендов. Стратегические цели относятся к конкурентоспособности фирмы и направлены на обеспечение более высоких темпов роста, чем в среднем по отрасли, на увеличение доли рынка, на улучшение качества продукции и предоставляемых услуг по сравнению с конкурентами, на достижение низкого уровня издержек, на улучшение репутации фирмы [4]. Проникновение на зарубежные рынки, использование передовых технологий и развитие различных возможностей роста также являются стратегическими целями» [10], Стратегические цели отражают генеральную линию развития предприятия. Они призваны с учетом условий окружения и достигнутого потенциала материализовать принципы и намерения, которые заложены в философии, предпринимательской политике и стратегическом облике (миссии) предприятия [7]. Они находят отражение в совокупности планируемых продуктово-рыночных комбинаций и показателях, характеризующих желаемое развитие предприятия и необходимые для этого ресурсы. Стратегическая цель в конечном счете ориентирована на решение той или иной проблемы или задачи, связанной с рынком, или с принципиальным вопросом выживаемости предприятия [5]. Таким образом, наиболее распространенным приемом целеполагание на предприятии является построение так называемого дерева целей, представляющего собой процесс разделения главной (глобальной) цели, определяющей стратегическое направление всей деятельности предприятия, на ее составные части (частные цели) и расположение их по иерархическому принципу. 1.2. Цели организации и изучение взаимосвязи целей и функций управления Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация. Цели являются отправным пунктом планирования; цели являются основой организационных отношений; на целях строится система мотивации, применяемая на предприятии, от запланированных показателей в целях отталкиваются при контроле и оценке результатов труда сотрудников, отделов и предприятия в целом [8]. Выделяют два вида целей в зависимости от периода времени требуемого для их выполнения - долгосрочные и краткосрочные. Краткосрочные цели – планируется достичь в течение одного года, а достижение долгосрочных целей рассчитывается на два-три года [15]. Разделение целей на долгосрочные и краткосрочные очень важно, так как отличается состав этих целей очень существенно. Краткосрочные цели более конкретны и детальны в вопросах, каким образом какой сотрудник, что и когда должен выполнить, чем долгосрочные. При необходимости, между долгосрочными и краткосрочными целями можно обозначить промежуточные цели, называемые среднесрочными [14]. В зависимости от вида деятельности предприятия, характера среды, миссии и видения на каждом предприятии выделяются свои цели, отличающиеся как по параметрам предприятия (их желаемое состояние и представляет собой общие цели предприятия), так и по количественной оценке этих параметров [16]. Несмотря на зависимость от ситуации при установке целей, существует четыре области, в которых предприятие устанавливает цели. Эти сферы: - доходы предприятия; - отношения с клиентами; - потребности и благосостояние работников; - социальная ответственность [6]. Эти четыре области затрагивают интересы всех влияющих на деятельность предприятия субъектов. Для того чтобы управленческие цели были реализованы, необходимо чтобы менеджер предпринял усилия и использовал различные технологии для выполнения этой задачи. Основным инструментом реализации целей в организации являются управленческие функции. Именно функции представляют собой те самые управленческие технологии, которые предназначены для достижения поставленных целей [20]. Поэтому мы видим четкую взаимосвязь между целями и функциями управления. Функции выступают в качестве основного инструмента реализации инвестиции поставленных целей [12]. Менеджеры не могут случайно выполнять свои обязанности.Любой менеджер должен досконально знать пять основных функций своей деятельности: планирование, организация, мотивация, управление и контроль. На основе технологий управления и функций, менеджер реализуют поставленные перед ним цели [2]. Планирование.Этот шаг включает в себя что именно и как именно нужно предпринять для достижения конкретной цели. Менеджер сначала должен решить, какие шаги необходимо предпринять для достижения цели. Необходимые меры достижения цели формируются в план. Организация. После формирования плана менеджер должен организовать свою команду и ресурсы в соответствии с его планом. Организация представляет собой действия, направленные на то чтобы создать необходимую структуру, которая поможет реализации поставленной цели [17]. Мотивация.Мотивация в организации предназначена для того чтобы стимулировать себя и других на действия, направленные на достижение поставленных целей и задач. Именно на основе технологий мотивации сотрудников, менеджеры выполняют необходимую работу, которая предусмотрена целями и планом их достижения [13] Управление. Менеджер должен делать больше, чем просто планировать, организовывать, и мотивировать команды для достижения цели. Менеджер должен уметь организовать координировать работу всего коллектива по достижению целей. На основе функции координации менеджер должен согласовать планирование, организацию, мотивацию и контроль с работы коллектива [1]. Контроль.После того, как другие элементы выполнены, работа менеджера не закончена. Он должен непрерывно проверять результаты по отношению к целям и принять любые необходимые корректирующие действия, чтобы убедиться, что его планы остаются в параметрах, предусмотренных планом [16] Таким образом, как видно из приведенного перечня функций управления, все они так или иначе направлены на достижение целей организации. Мы видим я взаимосвязь между целями и функциями управления. Выводы Миссия — основная цель организации, смысл её существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Цели организации – это результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность. 2. Особенности формулировки целей и миссии организации ООО «ТОНУС-КЛУБ» 2.1. Общая характеристика организации и ее среды ООО «Тонус-клуб» является автором формата и бренда ТОНУС-КЛУБ®, защищенного соответствующим патентом. Главная ценность компании — это клиент, поэтому вопросу контроля качества уделяют особое внимание. Только в официальных клубах сети гарантированы профессиональные консультации, программы тренировок и тот уровень сервиса, который должен быть обеспечен в современном оздоровительном центре для женщин. Полный перечень сертифицированных клубов указан на сайте. Компания основана в 2002 году. Первый клуб сети был открыт в феврале 2003 года. Франчайзинговая деятельность ведется с 2005 года. На сегодняшний день ТОНУС-КЛУБ® — крупнейшая спортивно-оздоровительная сеть в России. 12 сентября 2012 года открылся первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе на острове Кипр (г. Лимассол). Миссия компании — создавать новые возможности для улучшения качества жизни женщин в России и за ее пределами. Совершенствуясь непрерывно и деятельно, мы внедряем стандарт лучшей жизни, раскрываем потенциал каждого и создаем возможность осуществить мечту и добиться результатов легко, уверенно и с максимальным комфортом. Компания является новатором и использует передовое оборудование, технологии и методы. Ассортимент клубов обновляется как за счет расширения, включения инновационных услуг, так и за счет углубления — появления усовершенствованных моделей тренажеров и оборудования. Меняются и технологии работы: регулярно разрабатываются и внедряются новые сервисы, программы и т.д. В компании работают десятки сотрудников — специалистов своего дела, проводится корпоративное обучение. Стратегия фитнес-клуба ООО «ТОНУС-КЛУБ» заключается в оказании максимально качественных услуг своим клиентам по широчайшему спектру. Очевидно, что основное влияние на спрос оказывают сами потребители услуг. При этом важно отметить, что потребность является вторичной, поэтому большинство посетителей фитнес-клубов могут отказаться от их посещения без существенных потерь для себя, если не смогут оплачивать данные услуги. Суммарная площадь спортивных залов — более 1000 кв. метров. Среди партнеров клуба – такая известная компания как Nike, а так же другие известные марки. Клуб расположен в удобном месте недалеко от центра Москвы. Основным принципом работы является персональное обслуживание и предоставление уникальных для фитнес-клубов услуг. Организационная структура управления и состав персонала ООО «ТОНУС-КЛУБ» Для проведения анализа системы мотивации сотрудников ООО «ТОНУС-КЛУБ» необходимо рассмотреть организационную структуру клуба. В непосредственном подчинении генерального директора ООО «ТОНУС-КЛУБ» находятся: финансовый директор; коммерческий директор: директор по эксплуатации; директор по спорту; отдел кадров. Для обеспечения комплексной безопасности клуба заключён договор с одним из охранных предприятий города Москвы. Для поддержания чистоты в клубе заключен долгосрочный договор с клиринговой компанией. Организационная структура управления фитнес - клубом представлена на рис 2.1. Рис. 2.1. Структура фитнес-клуба «Тонус-клуб - 1» Из рис. 2.1 видно, что в системе управления клуба «ТОНУС-КЛУБ» применяется линейно-функциональная организационная структура. Линейно-фукциональные организационные структуры являются наиболее распространенными в настоящее время. Они удачно сочетают линейные (производственные) подразделения, выполняющие весь объем основной производственной деятельности, с отделами и службами, реализующими конкретные функции управления в масштабах всей организации (планирование, финансы, бухгалтерия, маркетинг, кадры). Дадим характеристику современного состояния исследуемой компании ООО «Тонус-клуб» (сеть фитнес клубов «Тонус-клуб»). В сеть фитнес-клубов «Тонус-клуб» входят два уже существующих клуба: «Тонус-клуб - 1» – ТК «БУМ», 3 этаж. Площадь – 700 м.кв. Срок работы на рынке – 3 года. «Тонус-клуб - 2»– ТРК «Миллер-центр», 3 этаж. Площадь – 1280 м.кв. Срок работы на рынке – 1 год. Штат компании (2 фитнес-клуба) составляет 50 человек. Пропуская способность клубов составляет: «Тонус-клуб - 1» – ТК «БУМ»– до 150 человек в день (с 10 до 22 часов); «Тонус-клуб - 2»– ТРК «Миллер-центр»– до 200 человек в день (с 10 до 22 часов). Фактическая среднегодовая загрузка фитнес-клубов «Тонус-клуб» составила: «Тонус-клуб - 1» – ТК «БУМ»– 76%; «Тонус-клуб - 2»– ТРК «Миллер-центр» - 64%. Таким образом, у фитнес-клубов «Тонус-клуб» есть потенциал роста загрузки и, соответственно, есть перспективы роста выручки и прибыли. Все услуги оказываются непосредственно в фитнес-клубе, поэтому не требуется регулярная закупка комплектующих и сырья. Необходима закупка на первоначальном этапе оборудования и оснащение залов, затем лишь требуется его обновление и профилактика. Фитнес-клубы «Тонус-клуб» расположены в ТК «БУМ» и ТРК «Миллер-центр» и предлагают своим клиентам спортивно-оздоровительные услуги (тренажерный зал, групповые занятия, фитнес-бар, массаж, солярий и др.). Размещение клубов является выгодным с точки зрения покупательских потоков и удобства для посещения клиентами. При создании клуба использованы самые передовые фитнес-технологии – тренажеры последнего поколения, улучшенная система вентиляции и кондиционирования, прекрасное освещение, специальные напольные покрытия в тренажерном зале и зале аэробики, профессиональное музыкальное оборудование. Коллектив клуба – сплоченная команда профессионалов. Основные сведения о технологии и оборудовании. 1. Тренажерный зал – гордость клуба. Здесь представлено оборудование легендарных фирм мира: “TechnoGym” и ”Panatta sport”. Продвинутые технические и биомеханические характеристики делают тренажеры простыми в использовании и сохраняют полную натуральность движений. Все тренажёры разработаны и собраны в Европе с привлечением специалистов медиков и с учётом максимальной безопасности, поэтому одинаково эффективны как для профессиональных спортсменов, так и для людей только начинающих свои тренировки. 2. В клубе два зала для групповых занятий – большой и малый. Они отвечают самым высоким техническим требованиям и полностью оборудованы для проведения занятий. Для эффективных тренировок в Ваше распоряжение будет предоставлено всё дополнительное оборудование зала: степ-платформы, гантели различного веса, наборные штанги, эспандеры, утяжелители, бодибары, коврики, боксёрская груша, сайкл-тренажёры. Занятия зала аэробики проводятся по расписанию. Все уроки имеют чёткое распределение уровня нагрузки в зависимости от уровня физической подготовки. Определить уровень клиента помогут наши врачи и инструкторы. 3. Дополнительные услуги: Персональный тренинг - один из самых эффективных и рациональных способов достижения поставленных клиентами целей. Основным принципом персонального тренинга является составление индивидуального плана занятий с учетом особенностей Вашего организма и образа жизни. Стратегия фитнес-клуба ООО «ТОНУС-КЛУБ» заключается в оказании максимально качественных услуг своим клиентам по широчайшему спектру. Результаты исследований, проведенных компанией Deloitte & Touchе совместно с International Health, Racquet & Sportsclub Association, показывают: потенциальная емкость рынка фитнеса в России составляет 2 млрд. евро. Считается, что к занятиям в залах можно привлечь 1,7 млн. россиян. Сегодня же фитнесом в стране занимаются всего несколько сотен тысяч человек. По данным крупных участников рынка, в крупных городах России фитнес-центры посещают не более 2-3% населения (для Петербурга это порядка 100 тысяч человек), в то время как в Лондоне этот показатель – 20%, а в Барселоне – 34%5. По данным MAGRAM Market Research, на сегодняшний день около 3% москвичей и 1,5% петербуржцев регулярно занимаются фитнесом. В Лондоне количество сторонников фитнеса достигает 26%, в Париже 15% (рис. 2). Рис. 2.2. Доля среди населения крупных городов, регулярно занимающихся фитнесом Несмотря на относительно небольшое число россиян, пользующихся фитнес-услугами, темпы роста отечественного рынка фитнес-индустрии достаточно высоки. Проведем анализ рынка с помощью модели пяти конкурентных сил Портера (рис. 2.3). Рис. 2.3. Модель пяти конкурентных сил Согласно провидимым социологическим опросам, спортом, как таковым, занимается около 30% от наиболее социально активной части населения, в возрасте от 16 до 54 лет (2 450 000 человек), что составляет: 735 000 человек. Из них, расходы на спорт делятся следующим образом: ? 100 – 900 рублей в месяц - 257 250 человек; ? 1000 – 2400 рублей в месяц - 235 200 человек; ? 2500 – 4000 рублей в месяц - 58 800 человек. Покупатели – влияние высокое, растут требования к качеству оказываемых услуг, кроме того, конкуренция заставляет клубы предлагать широкий выбор ценовых программ (абонементов). Общее влияние -2, рост требований. На сегодняшний день целевая аудитория сети «Тонус-клуб» - это люди с доходами средними выше. При этом важно отметить, что цены сети соответствуют среднерыночным – выше цен несетевых фитнес-клубов, но ниже цен сетевых лидеров рынка. При этом, снижение цены может привести к росту выручки сети, однако, приведет к тому, что фитнес-клубы начнут посещать и посетители клубов эконом-класса, переманенные ценой и более высоким качеством услуг и обслуживания. Повышение цен также нецелесообразно (за исключением инфляционного роста), т.к. это может привести к потере посетителей за счет отказа от посещения сети или ухода к лидерам рынка с высокими ценами, но и известными брендами, посещение которых является статусным и Тонус-клубным. Таким образом, при росте цен спрос будет снижаться, при снижении – увеличиваться. Можно говорить о том, что снижение цен на тренажеры (домашние и профессиональные), т.е. повышение их ценовой доступности для потребителей, может привести к снижению спроса на услуги фитнес-клубов, т.к. потребители могут предпочесть заниматься дома, экономя деньги (тренажёр покупается один раз, а за фитнес-клуб необходимо платить регулярно) и время (самостоятельно выбирается продолжительность занятия дома и экономится время на дорогу в/из фитнес-клуба). Однако, в целом, влияние не очень высоко, т.к. фитнес-клубы дают не только возможность заниматься спортом, но и удовлетворение ряда других потребностей, указных выше. Эластичность по доходу для услуг фитнес-центров определяется следующим образом: рост доходов населения, с одной стороны, может привести к росту спроса на услуги фитнес-центров, однако, при росте доходов появляется возможность траты денежных средств на другие товары и услуги, а также рост занятости населения. С другой стороны, рост доходов повышает значимость удовлетворения вторичных потребностей, в связи с этим возрастет и спрос на услуги фитнес-центров, где посетители имеют возможность общаться, держать себя в тонусе и др. Снижение доходов приведет к снижению спроса на услуги, т.к. потребуются денежные средства удовлетворение других потребностей. Таким образом, рост доходов ведет к спросу на услуги, однако, корреляция не будет близка к 1 (а эластичность выше единицы), снижение же доходов влечет за собой снижение потребления услуг в силу отказа от них в пользу удовлетворения других потребностей. Конкуренты внутри отрасли – в настоящее время на рынке присутствуют отдельные, самостоятельные клубы и сетевые игроки, причем последних меньше. Общее влияние -3, ужесточение конкуренции. На рынке Москвы присутствуют маленькое число сетевых брендов и как следствие рынок принадлежит в основном крупным и мелким одиночным фитнес-центрам (рис. 2.4). Рис. 2.4. Структура петербургского рынка фитнеса Таким образом, можно говорить о том, что рынок показывает тенденции роста, аналогичные тенденциям российского рынка. Потенциальные конкуренты – в последние годы наметилась тенденция выхода московских фитнес-сетей на региональный рынок, в то числе, в Санкт-Петербург. Кроме того, затраты на открытие бизнеса относительно невелики, поэтому велика вероятность появления новых несетевых проектов на рынке Москвы. Общее влияние -2, ужесточение конкуренции. Представим характеристику конкурентов по указанным критериям (таблица 2.1 (Приложение 1)). Проведем анализ конкурентов, расположенных в районе расположения «Лидера», на основе ключевых факторов успеха фитнес-центров. Выделим ключевые факторы: квалификация персонала; качество обслуживания; уровень цен; уровень рекламной активности; широта ассортимента предлагаемых услуг; имидж. Присвоим вес каждому фактору (таблица 2.2 (Приложение 2)). Ключевые факторы успеха оцениваются по девятибалльной шкале с весовыми коэффициентами важности каждого критерия (таблица 2.3 (Приложение 2)): 9 (очень привлекательный), 7 (привлекательный), 5 (неплохой), 3 (непривлекательный), 1 (очень непривлекательный). Из таблицы 2.3 видно, что самую высокую взвешенную оценку имеет сеть фитнес-центров «World Class» (она равна 8,7). «Тонус-клуб» отстает от конкурентов в основном, по таким критериям как широта ассортимента и рекламная активность. При этом важно отметить, что у всех конкурентов покрытие рынка гораздо больше, чем у «Тонус-клуба». Таким образом, расширение сети, усиление рекламной активности и предложение более широкого спектра услуг позволит «Тонус-клубу» конкурировать на одном уровне с лидерами рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 40 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 50 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg