Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление продажами франшизы на рынок (на примере компании «Правда кофе»

cool_lady 228 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2021
Целью данной работы является анализ рынка франшиз и его специфики, рассмотрение особенностей управления продажами франшизами. Для достижения поставленной цели в работе будут выполнены следующие задачи: 1. Исследование специфики франчайзинга в деятельности торговых сетей 2. Изучить общее положение франчайзинга в России 3. Проанализировать маркетинг продажи франшизы и оценить каналы ее продвижения ( в качестве примера будет взята компания «Правда Кофе») Предметом исследования в данной работе будет выбрана российская компания «Правда Кофе» и ее франчайзинговое предложение. Актуальность изучения управления продажами франшизы заключается в интенсивном росте спроса на данный инструмент, необходимости углубления в специфику отрасли в связи с ее изменчивостью. С учетом макропоказателей в стране, в частности специфики изменчивости экономического положения малого бизнеса, необходимо предусмотреть незамедлительное реагирование на ситуацию и возможность менять стратегию продаж. Поэтому изучение управлением продажами особенно актуально
Введение

Терминология франчайзинга закрепилась на российском рынке относительно недавно. Лишь 1990-х годах в крупных городах, в Москве, в Санкт-Петербурге российские франчайзеры начали укреплять свои позиции. На сегодняшний день франшиза является сильнейшим инструментом продвижения бизнеса. Привлечение новых лиц в бизнес таким образом не только увеличивает инвестиционный фонд, но и привлекает максимально заинтересованных сотрудников в качестве партнеров.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СПЕЦИФИКА ФРАНЧАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ 3 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ В КОМПАНИИ «ПРАВДА КОФЕ» 11 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности в компании «Правда Кофе» 15 2.2 Оценка каналов продвижения франшизы компании «Правда Кофе» ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
Список литературы

1. «Правда кофе». Официальный сайт [Электронный ресурс] URL: https://pravdacoffee.ru 2. Преимущества и недостатки франчайзинга [Электронный ресурс] URL: https://миито.рф/preimushhestva-i-nedostatki-franchajzinga/ 3. О.С. Васильева. Название статьи// Актуальные проблемы экономики и права, №22, год 2015, с 11. 4. О.С Васильева. Специфика реализации франчайзинга в торговых сетях. Статья по специальности «Экономика и бизнес» // 2012 г № 2 [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-realizatsii-franchayzinga-v-krupnyh-torgovyh-setyah-na-otechestvennom-potrebitelskom-rynke
Отрывок из работы

1. СПЕЦИФИКА ФРАНЧАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ Большая часть франчайзи являются новичками в бизнесе, жаждущие работать на себя, заинтересовавшись чужой технологией продажи. Франшизу можно считать тепличным бизнесом, так как начинающий предприниматель находится под опекой опытных бизнесменов. Однако такая помощь имеет и обратную сторону – как правило, беспрекословное подчинение франчайзи владельцу бизнеса. Со стороны франчайзи более понятны все аспекты действий. А вот как торговой сети или даже малым предпринимателям упаковать коммерческое предложение и заинтересовать им новых лиц? Вот тут сложнее. Зачем вообще эти сложности, когда можно иными способами масштабировать проекты? «Франчайзинговая программа – оптимальное решение, позволяющее большим торговым сетям выйти на рынок малых городов. Крупные сетевые игроки обычно открывают собственные большие магазины. Но в малых городах (с численностью населения менее 100 тыс. жителей) зачастую нет потребности в крупноформатных торговых точках, достаточная величина франчайзинговых магазинов – примерно 300–500 кв. м.» Франчайзинг помогает нивелировать риски, фактически переложив их на чужие плечи под предлогом «если потенциальным франчайзи пришел к нам, значит он готов принять все риски». Будущий партнер иногда ошибочно сводит риски на нет, руководствуясь стабильностью компании. Однако бизнес остается бизнесом, и риск является его частью, пусть и заниженной, нежели в «игре в одиночку». Также франчайзинг помогает сформировать новые стратегические планы. Системность актуальна и в данном случае. Необходимо следовать алгоритму формирования методики повышения эффективности франчайз-проекта в крупных торговых сетях: Рис. 1. Стадии формирования стратегии эффективного развития франчайзинга в крупных торговых сетях. Специфика франчайзинга с учетом международного сотрудничества. В международной практике существуют три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы: 1. Сотрудничество в промышленной области. Оно осуществляется между производственными структурами. Франчайзер, являясь собственником патентов, технологий, представляет франчайзи право на их использование и реализацию на определенной территории. 2. Сотрудничество в сфере товарного обращения. В этом случае предприятие или фирма поставляют другой фирме товары для реализации в пределах определенной территории. Как правило, этим занимаются коммерческие структуры, стремящиеся оперативно расширить свои рынки сбыта. Обязательным условием такого сотрудничества является осуществление коммерческой деятельности от имени франшизодателя, предоставившего право реализации товаров с использованием его торговой марки. 3. Сотрудничество в сфере услуг. Механизм сотрудничества в этой сфере в основном аналогичен тому, что применяется при сотрудничестве в сфере товарного обращения. Различие состоит в объекте сотрудничества. На сегодняшний день в российской практике наиболее интенсивно происходит развитие франчайзинговых отношений в сфере товарного обращения и в сфере услуг. Причем если раньше на российском рынке по системе франчайзинга работали в основном зарубежные фирмы, то сейчас все более активно начинают работать в этом направлении и российские компании. Особенно интенсивно развиваются франчайзинговые отношения в системе питания. Как зарабатывать на франчайзинге? К использованию франчайзинга приходят как компании, торгующие промышленными продовольственными товарами в розницу (ритейл), так и фирмы, оказывающие услуги, продавая по франшизе интеллектуальную собственность. При этом схемы извлечения прибыли разнятся. Когда определен потенциальный покупатель-партнер, необходимо озадачиться изучением новейших трендов в своей сфере. Мировые выставки – отличная площадка, чтобы подглядеть идеи. Бенчмаркинг также никто не отменял. Знать сильных игроков и своего конкурента всегда полезно. Бизнес с продажей франшизы – это авангард на рыночном поле боя, а партнеры-франчайзи – так называемый арьергард. Основным вопросом в продвижении франщизы является его грамотная упаковка. Перечислим ее основные этапы: 1. Аудит бизнеса: зачем вообще компании франчайзинг, критерии франчизируемости, преимущества, цели, стратегии 2. Построение финансовой модели, в дальнейшей презентуемой франчайзи 3. Разработка концепции: что компания будет получать согласно ее стратегическому развитию с помощью франшизы 4. Выбор каналов продвижения 5. Продажа франшизы: построение лидогенерации, воронки продаж ( три блока: продажа, открытие, сопровождение) Как организовать грамотный франчайзинг? Осознавая, что франшиза – новый товар в компании, не конечного использования, но все же товар, как в начале, так и в дальнейшем генерирующий деньги компании, необходимо грамотно организовать это направление деятельности. Упаковка в франшизный пакет, удобный для потребителя, позволит в дальнейшем упростить работу. Франшизный пакет включает в себя: 1. Стандарты работы франшизного предприятия или отдельной бизнес-единицы, передаваемой для тиражирования по франчайзингу. 2. Франшизная система и договоры 3. Презентационный пакет. 4. Программа продвижения и продажи франшизы Формируя методику повышения эффективности франчайзингового предложения, необходимо следовать следующим аспектам деятельности: 1. Управление рекламой 2. Управление ассортиментом товаров и услуг 3. Управление обслуживанием франчайзи и покупателей товаров 4. Территориальное развитие 5. Финансовое управление Архиважным будет рассмотреть основные преимущества и недостатки франчазинга. Для наглядности оформим таблицу: Таблица 1. Основные преимущества и недостатки франчазинга. Преимущества Для франчайзеров Для франчайзи Расширение бизнеса с минимальными затратами Возможность начать собственное дело в опробованной нише Снижение риска финансовых потерь Использование известной торговой марки Освобождение от необходимости оперативного управления Минимальные расходы на рекламу и продвижение Получение дохода за счет роялти Предоставление готовой концепции ведения бизнеса, в т.ч. разработка франчайзером всего дизайна Постоянная помощь франчайзера (обучение персонала, консультация по вопросам управления и маркетинга и т. д) Гарантия территориальной удаленности франчайзи друг от друга Облегчение доступа к кредитным ресурсам, поскольку франчайзер может выступать гарантом по кредитам Недостатки Необходимость кропотливой работы с франчайзи, от которых фактически зависит успех бизнеса в целом Ограничение бизнес-инициативы Негативное влияние плохо работающих на имидж ТМ Отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса, так как договор франчайзинга обычно заключается на длительный срок Сложности с сохранением конфиденциальности Зависимость от финансовой стабильности франчайзера Возможность ухода особенно успешных франчайзи в самостоятельное плавание Зависимость от репутации товарного знака Источник: Преимущества и недостатки франчайзинга [Электронный ресурс] URL: https://миито.рф/preimushhestva-i-nedostatki-franchajzinga/ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ В КОМПАНИИ «ПРАВДА КОФЕ» 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности в компании «Правда Кофе» Правда Кофе – это уникальная сеть мини-кофеен формата coffee-to-go, сочетающая в себе великолепное качество кофе и невероятно низкую цену, являются командой профессионалов, которая с 2010 года успешно занимается отбором, закупкой и обжаркой лучших кофейных зерен в сегменте Speciality. Являясь единственным участником длинного и трудоемкого процесса по производству кофе, обеспечена гарантия качества на всех этапах, предлагая честный продукт своим покупателям, полностью коррелируя с названием бренда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 94 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 42 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg