Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Сущность и особенности туристского продукта, способы его продажи

алексей_цербер 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2021
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что туристский продукт - одно из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успех компании на рынке туристских услуг. С точки зрения производства туристский продукт представляет собой совокупность определенного количества и качества товаров и услуг преимущественно рекреационного характера, подготовленных в данный конкретный момент для реализации потребителем. Как и любой продукт, туристский продукт имеет свои особенности и структуру, что и обуславливает его специфику. Основными элементами туристского продукта является тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и туристские товары, а их совокупность направлена на удовлетворение потребности туристов во время путешествий. Поэтому перед данной контрольной работой была поставлена цель рассмотреть и раскрыть понятие туристского продукта и его составных элементов. Ключевым фактором при исследовании рынка является потребитель, а в туризме особенно, так как туристические предприятия продают туристские услуги, которые являются крупным сегментом сферы услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время. В связи с вышесказанным особое внимание уделяется туристическому продукту, то есть исследованию действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются и воплощаются идеи относительно нового туристического продукта. Создание привлекательного туристического продукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии турфирмы. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта. Таким образом, проблема формирования и продвижения туристического продукта для туристических предприятий является стратегической, поскольку от ее решения зависит эффективность их деятельности. В связи с этим тема данной дипломной работы представляется своевременной и актуальной. Объектом выпускной работы является «Орлан Камчатка» осуществляющее реализацию туристических услуг. Предметом исследования являются методы формирования и продвижения нового туристического продукта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 6 1.1 Понятие и особенность туристического продукта 6 1.2 Процесс продажи туристского продукта 12 2. ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В «ОРЛАН КАМЧАТКА» (МОСКВА) 18 2.1 Общая характеристика предприятия «Орлан Камчатка» 18 2.2 Анализ формирования туристического продукта в «Орлан Камчатка» 19 2.3 Туристические продкуты на Камчатке в 2020-2030 гг. 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2020 г.) 2. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учебное пособие / В.А. Веткин. – М. :ГроссМедиа: РОСБУХ, 2018. – 279 с. 3. Волков С.К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ / С.К. Волков. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 311 с. 4. Голова О.Б. Менеджмент туризма : практический курс : учебно-методическое пособие / О.Б. Голова. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 356 с. 5. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – С. 244. 6. Дурович А. П. Маркетинг туризма / А. П. Дурович. - М.: Современная школа, 2017. - 320 с. 7. Здоров А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с. 8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : продвижение туристского продукта : учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е.Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 347 с. 9. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию / Д.К. Исмаев. – М. :Книгодел, МАТГР, 2018. – 359 с. 10. Каурова А. Д. Организация сферы туризма (+ CD-ROM) / А. Д. Каурова. - М.: Герда, 2018. - 368 с. 11. Колова И.А. Стратегические проблемы развития туризма в России / И.А. Колова, Н.К. Мартов. – М. : Турист, 2019. – 323 с. 12. Кусков А. С. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2017. - 400 с. 13. Малолетко А.Н. Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках / А.Н. Малолетко // Сервис plus: науч. журн., 2017, 631 с. 14. Остроумов О.В. Продвижение российского туристского продукта на международный рынок : комплексный подход к управлению / О.В. Остроумов 2005. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 379 с. 15. Пашуто В. П. Экономика и организация туризма. Международный туризм / В. П. Пашуто. - М.: КноРус, 2017. - 576 с. 16. Русанова О.О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта / О.О. Русанова // Экономические науки. – 2006. – №. – С. 123. 17. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг как средство реализации прав граждан на отдых // Туризм: право и экономика, 2018, №1 62 с. 18. Соколова, М. В. История туризма / М. В. Соколова. - М.: Академия, 2012. - 352 с. 19. Шевчук Д. Договорные отношения применительно к туризму // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, №21 39 с. 20. Официальный сайт компании «Орлан Камчатка» https://kamtravel.pro/ (дата обращения 16.12.2020)
Отрывок из работы

Целью данной работы является раскрытие сущности и особенностей туристского продукта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие и особенность туристического продукта; - Исследовать процесс продажи туристского продукта; - Дать общую характеристику предприятия «Орлан Камчатка»; - Проанализировать процесс формирования туристического продукта в «Орлан Камчатка»; - Выявить этапы формирования и продвижения нового туристического продукта «Орлан Камчатка». Теоретико-методологической базой для данной работы послужили теоретические концепции и разработки в области организации работы предприятий туристического комплекса. Также были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания, материалы периодических изданий, посвященные вопросам формирования и продвижения туристического продукта. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности расширения ассортимента «Орлан Камчатка» путем внедрения нового туристического продукта. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg