Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Выслуга лет как основание социального обеспечения военнослужащих

cool_lady 925 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2021
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в серии пенсионного обеспечения военнослужащих РФ. Предметом исследования в данной области является выслуга лет как основание для осуществления социального и пенсионного обеспечения военнослужащих. Цель дипломной работы –это совершенствование законодательства и деятельности государственных органов по социальному и пенсионному обеспечению военнослужащих. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи выпускной квалификационной работы: 1. Изучить нормативно-правовую базу, которая регулирует пенсионное законодательство по выслуге лет у лиц, прошедших военную службу; 2. Рассмотреть понятие «выслуга лет» с точки зрения социального обеспечения военнослужащих; 3. Проанализировать проблемные стороны исследуемой темы; 4. Предложить меры и нововведения для улучшения качества социального обслуживания военнослужащих. В современном мире остро встает вопрос о том, что у каждого человека должна быть достойная обеспеченная жизнь, но социальная политика нашего государства не всегда может предложить именно этот вариант. Поэтому главной проблемной зоной в данной ВКР является социальное обеспечение военнослужащих, а именно предоставление им достойного уровня жизни за счет выслуги лет, как основного пункта к социальному обеспечению. Ситуация, складывающаяся в Российской Федерации относительно социального обеспечения военнослужащих, а также вопросов, касающихся выслуге лет, требует активной разработки и реализации ряда мер, которые связанны с изменением социального статуса военнослужащих и членов их семей, который должен быть закреплен законодательно. Поэтому острой проблемой данной сферы является развитие нормативно-правовой базы по вопросам социального обеспечения военнослужащих. Следующая мера – это приоритетное развитие социального обеспечения военнослужащих, как гарантия защищённости и обороноспособности Российской Федерации, а также проведения с ними социальной работы в закрытом военном социуме. Проблемным вопросом в данной сфере, помимо всего вышеперечисленного остается практическая потребность в социально защищенной, профессионально подготовленной армии. Это представляет сложную, актуальную и насущную проблему на современном этапе развития социальной политики. Исследованием социальной работы с военнослужащими, их социального обеспечения, правового положения и их защиты занимались многие выдающиеся авторы. Например, такие как, Артамонов Н.В., Атаманчук Г.В., Вахидов А.Т., Гаврилов Ю.О., Гацко М.Ф., Казанцев Н.М., Корякин В.М., Ледях И.Н., Сорокин С.С., Чернавин Ю.А. и другие. Работа состоит из введения, теоретической главы, в которой описывается нормативная база, которая касается вопросов о выслуге лет военнослужащих, о военнослужащих, как отдельном особом субъекте социального обеспечения и выслуге лет, как основополагающего пункта в социальной политике военнослужащих, практической главы, в которой присутствует характеристика учреждений, органов и организаций, занимающихся пенсионным и социальным обеспечением военнослужащих, а также реализации защиты прав военнослужащих, описание проблемных сторон вопросов, касающихся пенсионного обеспечения за выслугу лет военнослужащих, а так же предложения по реализации и устранению проблем, которые касаются данного вопроса, заключения, где были сделаны общие выводы по всей работе, списка использованных источников.
Введение

В современном мире, в условиях нестабильной внешнеполитической обстановки одним, из ключевых элементов военной безопасности Российской Федерации является состояние защищенности личного состава Вооруженных сил, как психологическое, так и социально-правовое. Актуальность предоставленной темы заключается в том, что достойное социально-правовое обеспечение военнослужащих является залогом эффективной деятельности по защите Российской Федерации. На военнослужащих возложена ответственность по вооруженной защите государства, которая связана с риском для жизни при выполнении поставленных задач. Исходя из этого, государство обязано обеспечивать военнослужащих определенными льготами и гарантиями, которые помогут компенсировать, в случае определённых рисков, ущерб, который может быть получен при обороне Родины и выполнения своего гражданского долга. В настоящем мире государство старается обеспечить достойную социальную среду жизнедеятельности каждому члену общества. Именно поэтому пенсионное обеспечение военнослужащих играет важную роль в политике государства. Ограничения, обусловленные особенностями военной службы, некоторых общегражданских прав и свобод, установленные законодательством, компенсируются военнослужащим льготами такими как пенсии за выслугу лет, пенсии по инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца. Законодательством четко определены условия назначения пенсии, какие категории граждан имеют на них право, в каких размерах и какие к ним могут быть осуществлены надбавки.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Российское законодательство о социальном обеспечении военнослужащих Российской Федерации 6 1.1 Нормативно-правовая база Российской Федерации в области социально-правого обеспечения военнослужащих (на примере Нижегородской области) 6 1.2 Военнослужащие как субъект социального обеспечения Российской Федерации 11 1.3 Выслуга лет как основополагающий фактор пенсионного обеспечения военнослужащих 16 Глава 2 Реализация социально-правовой защиты военнослужащих по вопросам, касающихся социального и пенсионного обеспечения 20 2.1 Характеристика учреждений, занимающихся вопросами о социальном обеспечении военнослужащих 20 2.2 Проблемы, возникающие в сфере пенсионного и социального обеспечения военнослужащих и пути их решения 23 2.3 Меры по совершенствованию правового регулирования пенсионного обеспечения военнослужащих по выслуги лет 28 Заключение 30 Список используемых источников 33
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (ред. от 21.03.2018) // Российская газета. - 1993. № 197с. 2. Гражданский Кодекс, часть вторая. (принята Государственной Думой 22 декабря 1995 года) Главы 1064, 1079-1101. (с последними изменениями от 23.05.2018 N 116-ФЗ, от 29.07.2018 N 225-ФЗ) // Консультант Плюс [Электронный ресурс] – 2018 Электронные данные, Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/dоcument/cоns_dоc_LАW_5142/. 3. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (ред. от 06.03.2019) // Консультант плюс [Электронный ресурс] – 2019 Электронные данные, Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/dоcument/cоns_dоc_LАW_156525/. 4. Федеральный Закон от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (ред. от 03.07 Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 17.12.2001. - № 51. .2016) // Собрание законодательств РФ. -2016.-№31. 5. Федеральный Закон от 17.12.2001 № 173 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (ред. от 01.01.2017) // Российская газета. -2017.-№342. 6. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 27.12.2018 N 545-ФЗ, от 06.03.2019 N 19-ФЗ) "О статусе военнослужащих" // Консультант [Электронный ресурс] – 2019 Электронные данные, Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/dоcument/cоns_dоc_LАW_18853/. 7. Закон РФ от 21.01.1993 N 4328-1 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" (ред. от 02.07.2018) // Консультант Плюс [Электронный ресурс] – 2018 Электронные данные, Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/dоcument/cоns_dоc_LАW_4323/. 8. Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей (ред. от 28.12.2016) // Консультант Плюс [Электронный ресурс] – 2016 Электронные данные, Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/dоcument/cоns_dоc_LАW_4436/. 9. Указ Президента РФ от 15.10.1999 № 1366 «Вопросы прохождения военной службы (ред. от 25.03.2016) // Российская газета. -2016.-№40. 10. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2000 г. № 524 «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей» (с изм. и доп. от 29.12.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000 г. - № 89. 11. Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 N 65 (ред. от 25.08.2015, с изм. от 28.12.2015) "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо - Кавказского региона Российской Федерации" // Консультант Плюс [Электронный ресурс] – 2015 Электронные данные, Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/cоns/cgi/оnline.cgi?req=dоc&bаse=MОB&n=265881&dst=100609#01577449550562533. 12. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации (ред. от 4.01.2015) //Собрание законодательств РФ.-2015.-№531. 13. Приказ Министра обороны РФ от 13.06.2006 № 200 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (ред. от 13.06.2015) //Собрание законодательств РФ. -2011.-№127. 14. Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 N 284 (ред. от 13.01.2018) "О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих" (Зарегистрировано в Минюсте РФ27.07.1998 N 1571) // Консультант Плюс [Электронный ресурс] – 2016 Электронные данные, Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/dоcument/cоns_dоc_LАW_19674/. 15. Закон Нижегородской области от 7 июля 2006 года № 68-З «О формах и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Нижегородской области» (с изменениями на 5 октября 2017 года) // Консультант Плюс [Электронный ресурс] – 2017 Электронные данные, Режим доступа: http://dоcs.cntd.ru/dоcument/944927111. Монография, учебники, учебные пособия 16. Антипьева, Н.В. Военнослужащие и члены их семей как субъекты правоотношений по социальному обеспечению // Актуальные проблемы российского права. - 2009. - №4. - С. 228-234. 17. Ведяхин, В. М. Правовые стимулы: понятие, виды / В. М. Ведяхин // Правоведение. – 2016. - № 1. – С. 8-10. 18. Гацко, М. Ф. Современные проблемы правового регулирования вещевого обеспечения военнослужащих / М. Ф. Гацко // Военное право. – 2016. - № 7. – С. 6-11. 19. Грянченко, Т.В. Основные проблемы пенсионной системы РФ и ориентиры ее совершенствования // Труд и социальные отношения. - 2015. - № 1. - С. 111 - 127. 20. Казанцев, Н. М. Публично-правовое регулирование государственной службы: учебное пособие / Н. М. Казанцев. – М. : РАГС, 2017. – 190 с. 21. Курикалова. Р.А., Кононова О.В. Проблемы пенсионной системы Российской Федерации // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. - 2017. - С. 278 - 282. 22. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения. М. 2015 - 326 с. 23. Харкин, К.С. Право социального обеспечения: Исчисление и выплата трудовых пенсий/ К.С. Харкин.- М.:Эксмо, 2018.-360 с. 24. Чернавин, Ю. А. Социальный статус военнослужащего/: Военный университет, 2007. – 196 с. 25. Шишко, Г.Б. Подтверждение трудового стажа, дающего право на пенсию / Г.Б. Шишко // Актуальные проблемы гражданского права. - 2017. - № 2. - 258 – 271 c. 26. Социальные проблемы Российской армии// Журнал «Военное обозрение» -№11- 2016г.- 95 c.
Отрывок из работы

Глава 1 Российское законодательство о социальном обеспечении военнослужащих Российской Федерации 1.1 Нормативно-правовая база Российской Федерации в области социально-правого обеспечения военнослужащих (на примере Нижегородской области) На современном этапе развития социальной политики Российской Федерации некоторые группы населения остаются в трудном положении, хотя значимость этих групп очень высока. Речь идет о военнослужащих и их социально-правовой защищенности. Существует несколько видов обеспечения военнослужащих и их семей: 1. Денежное довольствие. 2. Продовольственное обеспечение. 3. Вещевое обеспечение. 4. Жилищное обеспечение. Каждый из данных видов носят материальный характер. Значение материального обеспечения военнослужащих состоит в том, что с одной стороны оно является с одной стороны это основной источник дохода военнослужащего, который удовлетворяет все потребности данного субъекта и членов его семьи, а с другой стороны выступает средством стимулирования, так как военная служба — это тяжелый труд, который связан с определенными лишениями и тяготами [20, c. 270]. Социальное обеспечение, пенсионное обеспечение, льготное обеспечение военнослужащих является острой проблемы как для государства, так и для самих военных и их семей, так как данным категориям лиц необходимо постоянно находится в боевой готовности, привлечение военных в любое время вне зависимости от желания и возможности для решения служебных задач, а том числе боевых, которые связаны с риском для жизни и здоровья, частая перемена места жительства, при которой может произойти разделение семьи, то есть возможность отсутствия находится рядом с родными. При этом иногда при переездах условия жизни бывают тяжелыми из-за климатических условий, проблем с трудоустройством жен, детей и так далее [23, c. 196]. Исходя из выше сказанного, стоит отметить, что социальное обеспечение военнослужащих – это важный вопрос, в направлении которого государство должно вести активную деятельность, так как оно на прямую воздействует на то, что происходит в Вооруженных Силах Российской Федерации. Непосредственная связь социального обеспечения с деятельностью Вооруженных Сил обусловлена активным правовым развитием и его постоянной модернизацией. В современной политической обстановке военный вопрос терпит потенциальные изменения, которые приведут к улучшению положения военнослужащих как во время службы, так и после нее [25, c. 95]. Основополагающим документом социальной работы с военнослужащими является Конституция РФ. Статья 7 Конституции Российской Федерации содержит один из важнейших принципов современного демократического государства, согласно которому создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, не является сугубо личным делом самого гражданина, а возводится в ранг общегосударственной политики [1]. В нашей стране разработано и принято большое количество законов для обеспечения социального обслуживания защиты военнослужащих. Проанализировав нормативно-правовую базу военной сферы, можно выделить основные. В их число входит Федеральный Закон «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе», «О ветеранах», «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, органах уголовно-исполнительной системы и их семей», «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел российской Федерации и сотрудников федеральных органов налоговой полиции», «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащими, проходящим военную службу на территории государств Закавказья, Прибалтики, Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» [9,10,11]. Основным источником пенсионного обеспечения военнослужащих является пенсия за выслугу лет и пенсия по инвалидности, которая выплачивается военным по линии Министерства Внутренних Дел, Министерства обороны, Федеральной Службы Безопасности, а также ряда других силовых ведомств. Но многие военнослужащие после увольнения с военной службы продолжают свою трудовую деятельность в качестве наемных работников не в военной сфере. В таком случае работодатель обязан производить за них денежные отчисления в систему обязательного пенсионного страхования. При соблюдении определенных условий военным пенсионерам предоставляется право на получение пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации [5]. Для того, чтобы страховые взносы работодателя во время работы в гражданских учреждениях учитывались при назначении второй пенсии, военный пенсионер обязан быть зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования. Начисленные и уплаченные страховые взносы, сведения о гражданском стаже, размер заработной платы и периоды работы в гражданских организациях отражаются в индивидуальном лицевом счете в Пенсионном фонде Российской Федерации. Именно эти сведения позволяют определить право на страховую пенсию и возможность на получение выплаты за счет средств пенсионных накоплении. Согласно Федеральному закону "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ устанавливает основания возникновения и порядок реализации прав граждан на страховые пенсии [7]. Стоит отметить, что при исчислении страхового и общего трудового стажа военным пенсионерам в него не включаются периоды службы, которые предшествовали назначению пенсию по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей». Страховая пенсия по старости, которая выплачивается военным, назначается без учета фиксированных выплат. Также она ежегодно индексируется государством, при условии, что военный пенсионер после назначения второй пенсии продолжает работать в гражданских учреждениях. В таком случае размер его страховой пенсии по старости подлежит перерасчету 1 августа ежегодно [23, c. 196]. Для обеспечения данных нормативно правовых актов было создано более 50 Указов Президента РФ и других законодательных актов, разработанных для уточнения и конкретизации прав на льготы и другие виды социально-правового обеспечения, устанавливающих порядок их предоставления и реализации. Важным моментом в законотворческой деятельности Российской Федерации стало определение места статуса военнослужащих в законодательной области. Данное понятие включает в себя совокупность определенных законодательством прав, свобод и обязанностей граждан, находящихся на военной службе, а также уволенных в запас. Составной частью статуса военнослужащих, с точки зрения социально-правовой деятельности, являются льготы, компенсирующие военнослужащим ограничения некоторых общегражданских прав и свобод, обусловленных особенностями военной службы. Под льготами для военнослужащих понимаются предусмотренные федеральным законодательством права и преимущества различного характера, а также освобождение (полное или частичное) от установленных государством обязанностей для других категорий граждан Российской Федерации. Пенсионное обеспечение военнослужащих, а также членов их семей регулируется Законом РФ от 12.02.1993 N 4468-1, в соответствии с которым за счет средств федерального бюджета военнослужащему может быть назначена пенсия по выслуге лет, по инвалидности, а его семье по потери кормильца. Одним из условий назначения и выплаты военного пенсионного содержания предусмотрено оставление военнослужащим своей службы (увольнение) [8]. Законодательством по пенсионному обеспечению военнослужащих для этой категории граждан установлено три вида пенсий: 1. По выслуге лет. 2. По причине инвалидности. 3. В связи с потерей кормильца. Помимо федеральной политики в области социально-правового обеспечения военнослужащих в настоящая время идет активная региональная политика по решению всех проблем, связанных с данным вопросом. Региональный аспект при реализации деятельности по данному направлению очень важен. Хотя не стоит забывать, что именно федеральная политика социального обеспечения в целом задает направления для дальнейшей работы [15]. В регионах осуществляются различные меры, по осуществлению нормотворческой деятельности в сфере социально-правового обеспечения граждан. В Нижегородской области так же ведется активная политика в сфере предоставления социальной защищенности военнослужащих. Например, местные власти расширяют перечень льгот, финансирование которых осуществляется из средств местного бюджета. Также наряду с прочими вопросами, в Нижегородской области сильно и остро развивается вопрос о предоставление жилья военнослужащим. Это один из злободневных вопросов, стоящих в законодательной деятельности на первом месте, относительно данного вопроса. По значимости с данной проблемой сопоставимы вопросы о реализации пенсионного обеспечения военнослужащих, а именно выслуга лет. Таким образом, вся законодательная база Российской Федерации, как на федеральном, так и на региональном уровнях, а также на уровнях местного самоуправления, направлена на реализацию социально-правовой политики. В настоящее время некоторые вопросы, имеют проблематичный характер, который подлежит устранению, как можно раньше. 1.2 Военнослужащие как субъект социального обеспечения Российской Федерации Военнослужащие – это особая социальная группа, которая состоит из отдельных субъектов права, наделенных индивидуальными правам. Данная социальная группа осуществляет определенные функции, которые являются социально значимыми, и выполняют определенные задачи, поставленные государством, главной из которых является военная служба [19, с. 360]. В современном обществе одной из главных составных частей современного общества является социальное обеспечение военнослужащих. Сущностные признаки данной системы социальной политики: 1. Значительный контингент граждан; 2. Высокая социальная и государственная значимость военнослужащих, так как связаны с обеспечением военной безопасности государства; 3. Наличие развитой законодательной базы, регулирующей сферу социального обеспечения военнослужащих; Данные признаки позволяют говорить о самостоятельности военнослужащих, как субъекта национального права социального обеспечения. В частях 1 и 3 статьи 37 и статьи 59 Конституции Российской Федерации говорится о том, что военная служба представляет собой особый вид государственной службы, за прохождения которой предполагается справедливое вознаграждение и некоторые привилегии, связанные с социальным обеспечением данного правового субъекта. Например, в статье 59 говорится о том, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации, также что гражданин должен нести свою военную службу в соответствии с соответствующем федеральным законом. Помимо всего прочего, в данной статье Конституции Российской Федерации сказано о том, что гражданин имеет право заменить военную службу, на альтернативную гражданскую, если это противоречит его убеждениям или вероисповеданию. Реализация данного вида деятельности, направлена на обеспечение обороны страны и безопасности государства, осуществления прав и свобод всех граждан, следовательно, данная деятельность носит публично значимый характер. Данные субъекты права представляют собой лиц, проходящих военную службу, выполняют конституционно значимые функции. Отсюда следует их высокий правовой статус и обязанности государства, которые связаны с их обеспечением и содержанием, то есть государство обязано предоставлять гарантии за высокие риски [1]. Необходимость рассмотрения прав социального обеспечения военнослужащих и членов их семей в качестве самостоятельной сферы общей системы социальной политики и социального законодательства каждого государства, который претендует на роль социального и правового. Эта необходимость обусловлена тем, что Вооруженные Силы Российской Федерации – это особая отдельная социальная система, которая имеет ряд отличительных и характерных черт. Они имеют особую организацию, позволяющую четко координировать и выполнять действия по защите государства, структуру и способы решения поставленных задач, которые направлены на повышение эффективности в деятельности Вооруженных Сил. Обязанности военной службы связаны с выполнением специфических задач обороны страны в условиях, сопряженных с риском для жизни и здоровья, повышенными физическими и эмоциональными нагрузками, неблагоприятным воздействием различного рода иных факторов. Лица, избравшие своей профессиональной деятельностью военную службу, должны соответствовать ее медицинским и профессионально-психологическим требованиям, иметь необходимую физическую и профессиональную подготовку. Особый характер такой службы не только обусловливает предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу части 1статьи 1, статей 2, 7, 37, частей 1, 2 статьи 39, части 1 статьи 41, части 1 статьи 45, статей 59 и 71 Конституции Российской Федерации - гарантировать им повышенную социальную защиту и социальное обеспечение [19 c. 360].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1275 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 60 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg