Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственный надзор

vsonnik 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2021
Стандартная контрольная работа
Введение

Содержание

9. Цель, предмет и объекты проверки и оценки состояния защиты от ЧС. 2 19. Виды административных правонарушений, препятствующие осуществлению мероприятий по контролю или отказывающиеся выполнять законные требования должностных лиц органов государственных надзоров МЧС России. 6 29. Порядок сбора и обмена информацией через средства массовой информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 9 Список использованной литературы 15
Список литературы

Список использованной литературы Нормативно правовые акты 1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018) 2. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ 3. Приказ МЧС России от 26.12.2014 N 731 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях". Основная литература 1. Баскин Ю.Г. Горбунов А.А. Савельев Ю.С. Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Научно-аналитический журнал «Проблемы управления рисками в техносфере» - СПб.: СПб УГПС МЧС России, 2014 - № 3. 2. Методические рекомендации по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера субъекта РФ (утв. МЧС России 28 июня 2013 г №2-4-87-9-14). 3. Сергеев, В.С. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях / В.С. Сергеев. - М.: Академ. Проект, 2013. - 461 c. 4. Шульгин, В.Н. Инженерная защита населения и территорий в чрезвычайних ситуациях мирного и военного времени: 1Учебник для вузов / В.Н. Шульгин; Под ред. В.А. Пучков. - М.: Дел. книга, Акад. Проект, 2014. - 684 c. 5. Юртушкин, В.И. Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий.: Учебное пособие / В.И. Юртушкин; Рецензент В.А. Киреев, Г.Н. Жаворонков. - М.: КноРус, 2013. - 368 c. Интернет источники 1.Информационно-правовой сервер «Гарант» –http://www.garant.ru/ 15. 2.Информационно-правовой сервер «КАДИС» – http://www.kadis.net/ 16. 3.Информационно-правовой сервер «Кодекс» – http://www.kodeks.net/ 17. 4.Информационно-правовой сервер «КонсультантПлюс» – http://www.consultant.ru/
Отрывок из работы

9. Цель, предмет и объекты проверки и оценки состояния защиты от ЧС. В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст. 27) государственный надзор и контроль в этой области проводятся в соответствии с задачами, возложенными на РСЧС, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения. Государственный надзор и контроль в указанной области осуществляют федеральные органы исполнительной власти (имеющие соответствующие полномочия по надзору и контролю в порученной сфере деятельности) и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации МЧС России как федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организует и осуществляет надзор и контроль в порученной области во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного надзора за соблюдением установленных требований по обеспечению промышленной, ядерной, радиационной, экологической и пожарной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, а также в области строительства, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в других областях, где несоблюдение специальных правил и норм может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. Основными методами надзора и контроля, осуществляемого МЧС России и его территориальными органами, являются: проведение комплексных и специализированных проверок (инспектирования) территориальных и ведомственных подсистем РСЧС, участие в проведении государственной экспертизы градостроительной документации, в организации и проведении декларирования безопасности опасных производственных объектов, а также участие в расследовании чрезвычайных ситуаций. Комплексные проверки деятельности территориальных подсистем РСЧС, создающихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также ведомственных подсистем РСЧС, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, проводятся в сроки и по программам, согласованным с проверяемыми органами исполнительной власти, и предусматриваются планами основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.... 19. Виды административных правонарушений, препятствующие осуществлению мероприятий по контролю или отказывающиеся выполнять законные требования должностных лиц органов государственных надзоров МЧС России. Административная ответственность -- это применение государственными органами, должностными лицами и представителями власти установленных государством мер административного воздействия к гражданам, а в соответствующих случаях -- и к организациям за совершенные административные правонарушения. Виды возлагаемых мер: - предупреждение (ст. 3.4 КоАП); - административный штраф (ст. 3.5 КоАП); - административное приостановление деятельности (ст. 3.12 КоАП); - административный арест (Ст 3.9 КоАП). Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации ст. 28 ФЗ-68 от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Перечень должностных лиц МЧС России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного надзора в области ГО и защиты от ЧС, утверждён приказом МЧС России от 22 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Перечня должностных лиц центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (в ред. приказов МЧС России от 04.09.2007 № 472, от 07.02.2008 № 58). Составлять протоколы об административных правонарушениях в области ГО и защиты от ЧС, а также за действия, препятствующие осуществлению государственного надзора в этой области, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.5-20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), в пределах компетенции, вправе следующие должностные лица министерства чрезвычайных ситуаций России: 1. В центральном аппарате МЧС России: 1.1. Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору и его заместители. 1.2. Должностные лица Департамента надзорной деятельности. 2. В региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:...
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 12 страниц
160 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg