Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственная социальная помощь

vsonnik 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2021
Контрольная работа состоящая из теоретических вопросов.
Введение

Содержание

1.Государственная социальная помощь в виде предоставления набора социальных услуг за счет средств федерального бюджета 2 2. Набор социальных услуг 5 3. Финансирование расходов по представлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. 8 4. Порядок предоставление набора социальных услуг 11 5. Предоставление гражданам социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами 14 6. Предоставление гражданам социальных услуг в части обеспечения санитарно-курортным лечением 16 7.Организация перевозки граждан к месту санаторно-курортного лечения и обратно. 19 8.Организация перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения 21 Список использованной литературы 24
Список литературы

Список использованной литературы 1. Батыгин К.С. Право социального обеспечения. Общая часть .- М: НОРМА, 2012 .- 541с. 2. Захаров М.Л. Право социального обеспечения .- М: Вотерс Клувер, 2014 .- 640с. 3. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения .- М: Дашков и К, 2013 .- 464с. 4. Фирсов М.В. Введение в профессию «Социальная работа» - М.: КНОРУС, 2015. – 224 с. 5. Ящерицына О. Проблемы организации социального обслуживания // Социальная сплоченность и доступ к социальным правам : материалы Моск. конф. (11–12 апреля 2005 г.) / под общ. ред. О. И. Косенко. М., 2015.
Отрывок из работы

1.Государственная социальная помощь в виде предоставления набора социальных услуг за счет средств федерального бюджета Согласно ст. 7 Федерального закона «О государственной социальной помощи» получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации. Порядок определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина устанавливается субъектом Российской Федерации с учетом величин прожиточных минимумов, установленных для соответствующих социально-демографических групп населения. В случае, если в субъекте Российской Федерации не установлены величины прожиточных минимумов, используются величины прожиточных минимумов, установленных Правительством Российской Федерации. Размер государственной социальной помощи определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Оказание государственной социальной помощи осуществляется в следующих видах: • денежные выплаты (социальные пособия, субсидии и другие выплаты); • натуральная помощь (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи) Порядок назначения государственной социальной помощи Государственная социальная помощь назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.... 2. Набор социальных услуг НСУ (набор социальных услуг) получают в России те граждане, которые признаны социально незащищенными слоями населения. Такая категория людей, несмотря на тяжелую судьбу, дожила до старости. Такие люди не могут продолжать трудиться на благо Родины связи с удовлетворительным состоянием здоровья. НСУ представляет собой необходимое содержание для поддержания нормальной жизнедеятельности, обеспечение важными услугами, помощь в быту. Для желающих пенсионеров такая помощь реализуется в конкретной адресной поддержке, а не в денежной форме. Закон РФ, регулирующий предоставление государственной помощи (ФЗ № 178), устанавливает региональный и федеральный уровни поддержки нуждающихся лиц. Получение помощи за счет ресурсов федерального бюджета доступно: 1.Детям-инвалидам. 2.Инвалидам войны, в том числе: • участникам ВОВ; • несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, иных мест принудительного содержания; • служащим ВС, ГПС, сотрудникам милиции, полиции, службы исполнения наказания, получившим увечья при исполнении служебного долга. 3.Инвалидам I, II, III групп. 4.Пострадавшим от техногенной катастрофы на Чернобыльской АЭС, испытаний на ядерном полигоне (г. Семипалатинск) и приравненным к ним лицам. Ветеранам, а именно: • участникам ВОВ; • участникам Афганского вооруженного конфликта; • участникам иных локальных боевых конфликтов (на территории или за пределами РФ); • состоявшим в военных частях, формально не входивших в структуру Армии СССР (партизанские отряды); • имеющим звание «Житель блокадного Ленинграда»; • членам семей погибших ветеранов. За счет бюджетов субъектов РФ (регионов) доступ к социальным субсидиям из утвержденного перечня закреплен за гражданами с получаемым доходом ниже прожиточного уровня в регионе их проживания. Для оценки принимается в расчет средний показатель дохода, получаемого членами семьи, проживающими совместно с претендентом на помощь..... 3. Финансирование расходов по представлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. В соответствии с. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 4 «О порядке финансирования расходов по предоставлению гражданину государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установления платы за предоставление государственной социальной помощи виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской А ЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан» из средств федерального бюджета оплачиваются обязательства по предоставлению социальных услуг в от­ношении следующих категорий граждан, включенных в федераль­ный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. а) инвалидов войны; б) участников Великой Отечественной войны; в) ветеранов боевых действий; г) военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 194] г. по 3 сентября1945 г. не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;...
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 17 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 9 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg