Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Железная дорога реферат

vsonnik 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2021
Стандартный реферат с оформлением
Введение

Транспорт – важнейшая сфера общественного производства. Он служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. Одним из основных видов транспорта во всем мире - железнодорожный транспорт. Железные дороги имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременная и качественная работа для удовлетворения потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железные пути, подвижной состав (локомотивы и вагоны), локомотивное и вагонное хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.
Содержание

Содержание Введение 2 1.История развития железнодорожного транспорта 3 2.Современное направление в развитии железных дорог 4 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Список литературы

Список использованной литературы 1. Большая энциклопедия транспорта. Том 4. Железнодорожный транспорт. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 324 c. 2. Железнодорожный транспорт / ред. Н. Конарев. - М.: БРЭ, 2015. - 560 c. 3. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. - М.: Моркнига, 2014. - 160 c. 4. Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. — М.: Транспорт, 2011. 5. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 2012. с. 165.
Отрывок из работы

1.История развития железнодорожного транспорта Одно из новых направлений в развитии современного транспорта – создание высокоскоростных железнодорожных магистралей(ВСМ). По определению Международного союза железных дорог, под высокоскоростным пассажирским поездом понимается поезд, передвигающийся со скоростью свыше 250 км/ ч по специальным путям или со скоростью свыше 200 км/ч по обычным модернизированным железнодорожным путям. Скорости, реализуемые при пассажирских перевозках по таким магистралям, становятся конкурентно способными со скоростями воздушного транспорта. При этом сохраняется важнейшее преимущество железнодорожного транспорта – низкая себестоимость массовых перевозок, более низкий расход топлива, чем на автомобильном и воздушном транспорте. Сети высокоскоростного наземного транспорта (ВСНТ) начали создаваться в Японии. С 1964 г. в Японии построено более 2 тыс. км ВСМ. Система линии ВСНТ составила общенациональную сеть «Синкансен» («Поезд-стрела»). В настоящее время ее общая протяженность – 9 тыс. км. Скорость движения доведена до 260 км/ч. Железные дороги сооружены в сложных геологических условиях с большим числом тоннелей. По этим линиям перевозится около 125 млн. пассажиров в год... 2.Современное направление в развитии железных дорог Основоположником теории этого развития проводной способности железных дорог предполагали, что грузооборот сети и отдельных линий систематически возрастает. В последние десятилетия для освоения возрастающих объемов перевозок на существующих линиях повышали размеры движения за счет электрификации железных дорог и перевода их на тепловую тягу. Однако новая политическая обстановка в связи с созданием суверенных государств требует изменения технической политики развития железнодорожного транспорта. Так, в настоящее время существующие двухпутные, особо загруженные электрифицированные железнодорожные линии в состоянии обеспечить выполнение более 200 млн. т/км перевозок в год в обоих направлениях. Магистральный грузооборот всей сети железных дорог бывшего СССР составляет около 4 000 млрд. т/км. Если условно пойти на создание только особо загруженных двух путных дорог, таких как Транссибирская магистраль, то для освоения всего максимального грузооборота сети потребовалось бы всего только около 20000 км железных дорог. Но при такой короткой условной длине многие промышленные города оказались бы отрезанными от железных дорог....
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg