Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ

nastya555 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
Раскрытие сущности государственных программ, оценка их эффективности, ее показатели и критерии. Влияние государственных программ на развитие малого и среднего бизнеса.Защита 21.06.2020г, СИУ РАНХиГС, оценка 5.
Введение

В настоящее время в концептуальных документах, регламентирующих ключевые направления совершенствования существующих механизмов управления финансами на всех уровнях администрирования, основное внимание уделяется повышению качества прогнозирования параметров бюджетов в целях обеспечения их долгосрочной устойчивости и сбалансированности. Кроме того, самое пристальное внимание уделяется вопросам максимизации доли расходов, осуществляемых в рамках реализации программ [14, с. 27]. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы совершенствования методического инструментария прогнозирования эффективности государственных программ.
Содержание

Содержание Введение 3 1 Государственные программы: их сущность и оценки эффективности 5 1.1 Понятие, сущность и виды государственных программ 5 1.2 Методики оценки эффективности государственных программ 10 1.3 Показатели и критерии эффективности государственных программ 15 2. Анализ эффективности государственной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в новосибирской области» 24 2.1 Характеристика государственной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» 24 2.2Анализ достижения целевых индикаторов 34 2.3. Оценка эффективности государственной программы 42 3. Организация контроля за расходованием бюджетных средств на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства 47 3.1 Совершенствование организации контроля за расходованием бюджетных средств на развитие и поддержку МСП в г. Новосибирске 47 3.2 Влияние государственной программы на развитие МСП 50 Заключение 57 Библиографический список 60 Приложение А 66
Список литературы

Библиографический список 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019) 3. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О стратегическом планировании в Российской Федерации» 4. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 (ред. от 19.07.2018). Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс» 5. Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 № 1950-р (ред. от 26.07.2019) «Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации» 6. Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 № 588 (ред. от 06.02.2020) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» 7. Приказ Минэкономразвития России от 16.09.2016 № 582 (ред. от 15.03.2017) «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации» 8. Постановление Правительства РФ от 12.10.2017 № 1242 (ред. от 06.02.2020) «О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации» (вместе с «Правилами разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации») 9. Постановление Правительства РФ от 12 октября 2017 г. № 1243 «О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) 10. Постановление правительство Новосибирской области от 31 января 2017 года N 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (с изменениями на 1 апреля 2020 года) « 11. Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п (ред. от 15.10.2019) «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ 12. Методические указания по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденные приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154 (в редакции приказов министерства экономического развития Новосибирской области от 19.02.2018 № 26, от 04.06.2018 № 62, от 24.01.2019 № 10, от 10.07.2019 №76, от 30.12.2019 № 149, от 19.02.2020 №15, от 12.03.2020 № 24) 13. Васильев А.И. Прокофьев С.Е. Организация проектного управления в органах государственной власти//Управленческие науки. 2016. № 4. С. 44-52 14. Гребенева Н.А., Домрачева Л.П. Сущность и содержание понятия эффективности реализации государственных программ // Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов: Материалы Всероссийской научно практической конференции (Киров, 8 ноября 2015 г.): Вятский гос. ун-т, в 2 томах, Киров, 2015. С. 20-22 15. Козлова Д. С., Кокарев А. И., Колесов Р. В. Совершенствование методики оценки прогнозируемой эффективности государственных программ // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2019. — Т. 9 (85). — № 1. — С. 21–29. 16. Колесов Р. В., Бурыкин А. Д., Кваша В. А. Совершенствование механизма межбюджетных отношений в России в целях обеспечения устойчивого экономического роста регионов // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2019. — Т. 8 (85). — № 1. — С. 103–11 17. Колесов Р. В., Кваша В. А., Туманов Д. В. Методические подходы к оценке регионов и муниципальных образований по совершенствованию качества управления бюджетами // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2019. — Т. 9 (86). — № 2. — С. 82–95. 18. Кутукова Е.С. Об основных проблемах и недостатках государственных программ [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://bujet.ru/article/332346.php. (дата обращения 20.02.2020) 19. Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/estimation/ (дата обращения 20.02.2020) 20. Баранова И. В., Дуплинская Е. Б. Модернизация системы управления государственными финансами на основе концепции управления по результатам: Монография. Новосибирск: САФБД, 2017. — 234 с. 21. Васильев А.И. Прокофьев С.Е. Организация проектного управления в органах государственной власти//Управленческие науки. 2016. № 4. С. 44-52. 22. Владимирова Т. А., Дуплинская Е. Б., Селиванов К. С. Методологические аспекты оценки эффективности реализации целевых программ / Экономика и предпринимательство. 2017. № 2–2 (79–2). С. 885–888. 23. Гребенева Н.А., Домрачева Л.П. Сущность и содержание понятия эффективности реализации государственных программ // Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов: Материалы Всероссийской научно практической конференции (Киров, 8 ноября 2015 г.): Вятский гос. ун-т, в 2 томах, Киров, 2015. С. 20-22 24. Козлова Д. С., Кокарев А. И., Колесов Р. В. Совершенствование методики оценки прогнозируемой эффективности государственных программ // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2019. — Т. 9 (85). — № 1. — С. 21–29. 25. Неклюдов В. А. Устойчивость социально-экономического развития региональной экономики / В. А. Неклюдов, А. Д. Бурыкин, Н. М. Бурыкина и др. — Ярославль, 2017. — 172 с. 26. Никитская Е.Ф. Горбачева И.А. Роль финансового контроля в обеспечении эффективности муниципальных инвестиционных программ // Ученые записки Российской академии предпринимательства. Научно-практическое издание. Вып. ХLVII. – М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2016. – 224 c. – С. 37–50. (С. 38). 27. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (утв. Правительством РФ 29.09.2018) 28. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области //https://novosibstat.gks.ru/ 29. Портал госпрограмм РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://programs.gov.ru/Porta (дата обращения 20.02.2020) 30. Соколов В. Г., Дуплинская Е. Б., Селиванов К. С. Интерактивная модель оценки надежности реализации долгосрочной целевой программы // Сибирская финансовая школа. 2016. № 1. С. 50–54. 31. Соколов И. А. Методологические подходы к оценке эффективности бюджетных расходов, в том числе государственных программ // Научно-исследовательский финансовый институт. . Финансовый журнал. 2014.№ 2.С.7–11. 32. Тюрин С. Б. Роль банковской системы в развитии экономики страны /С. Б. Тюрин, А. Д. Бурыкин, А. Ю. Мудревский и др. — Ярославль, 2018. — 327 с. 33. Филиппова Я.В. Устойчивое развитие территории: проблемы и перспективы обеспечения. Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.В. Осташкова, В.Н. Ретинской. Издательство: автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний» (Пенза). 2015. С.211-214. 34. Юрченко А. В. Новации в системе государственного контроля // Сборник статей участников Междунар. заочной науч.-практич. конф. Международный факультет ЮУрГУ. — Челябинск : ИЦЮУрГУ, 2013. — С. 115–118. 35. Юрченко А. В. Роль государства в повышении эффективности инвестиционной деятельности // Вестник Московского финансово-юридического университета. — 2014. — № 3. — С. 10–18.
Отрывок из работы

Государственные программы (далее - госпрограммы) являются важнейшим регулятором территориально-экономических процессов. Эти программы обеспечивают эффективное решение задач общенационального, межтерриториального или важного регионального значения в области экономического, научно-технического, социально-культурного и экологического развития. Сегодня в Российской Федерации разработке и реализации государственных программ придается большое значение, так как госпрограмма ставит в качестве своей конечной цели достижение приоритетов и целей государственной политики [23,с.211]. Масштабность государственных программ потребовала их признания документами стратегического планирования, в связи с чем, в Федеральном законе от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» дано следующее определение: «государственная программа Российской Федерации - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации» [3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 138 страниц
3450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg