Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

СМИ как рекламный носитель: особенности, современное состояние и перспективы развития

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. В качестве средств распространения рекламы традиционно используют средства массовой информации. К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению, на стандартных щитах наружной рекламы и в кино.
Введение

Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные проблемы российской экономики вызывают высокий международный интерес к процессам и результатам произошедших перемен, и процесс модернизации экономической сферы России объективно потребовал по-новому отнестись к исследованиям в области рекламной деятельности, вызвал необходимость изучения новых подходов к анализу СМИ как рекламного носителя, их: особенностей, современного состояния и перспектив развития. Сегодня российской теории и практике рекламной деятельности необходимо создать новую методологию изучения СМИ как рекламного носителя, их: особенностей, современного состояния и перспектив развития с учетом современной специфики бизнеса. В наши дни только таким образом можно добиться развития российской экономики в условиях работы в конкурентной среде. Объект исследования: применение СМИ как рекламного носителя в ООО Компания СибАвтоСервис Предмет исследования: рассмотреть СМИ как рекламный носитель Методы исследования: аналитический, сравнительный, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, конкретно-исторический, обобщения.. Цель исследования: изучение СМИ как рекламного носителя, их: особенностей, современного состояния и перспектив развития . Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1)изучить теоретические аспекты применения СМИ в рекламе, 2)выполнить анализ практики использования СМИ в рекламе, 3) рассмотреть. рекомендации по повышению адресности рекламы организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.Теоретические аспекты применения СМИ в рекламе 4 1.1.Понятие рекламы 4 1.2.Сущность средств массовой информации 6 1.3.Особеннности рекламы в СМИ 8 2.Анализ практики использования СМИ в рекламе 13 2.1.Общая характеристика деятельности организации 13 2.2 Оценка соответствия рекламы целевой аудитории 13 3 Рекомендации по повышению адресности рекламы организации 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Список литературы

1. Абабков, Ю. Н. Реклама: теория и практика / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c. 5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c. 9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c. 10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c. 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c. 12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c. 14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c. 15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c. 16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c. 17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c. 19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c. 20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты применения СМИ в рекламе 1.1.Понятие рекламы Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе говорит, что реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке . По мнению И.Я Рожкова реклама определяется как вид деятельности, либо приведенные в ее результате продукт, реализующий сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц, путем распространения идентифицирующей информации, сформированной таим образом, чтобы оказать усиленное, направленное воздействие на массовое и индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории [5,с.78]. В Большой советской энциклопедии даются следующие определения рекламы: 1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них; 2) распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности [9,с.36]. Автор учебника Основы маркетинга Филип Котлер понимает рекламу как неличные формы информации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования [10, с. 38].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg