Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Туристская информационная система горнолыжного туризма Италии

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
Благодаря проделанной работе, можно сделать вывод, что всю функционирующую информацию необходимо интегрировать в единую информационную базу, или в информационную систему. Информационные системы позволяют систематизировать работу туристских предприятий, а также могут быть полезны туристам, например, геоинформационные системы с обозначением туристских объектов.
Введение

В современном мире значение информации как товара значительно возрастает. Спрос на информационные услуги увеличивается и как следствие развивается отрасль информационных продуктов. Представление о том, что информация является товаром, определяет требование к туристической индустрии: успех коммерческого распространения информации как товара зависит от того, в какой степени данные, предлагаемые потребителям, будут представлять для них информацию. В настоящее время увеличивается спрос на программное обеспечение автоматизации управления туристическим предприятием в целом. Основные программные продукты, как правило, базы данных, обеспечивают интегрированное ведение учета, которое включает: - единую систему ведения нормативно-справочной информации; - автоматическое отражение наличия туров и билетов; - расчет заработанной платы в бухгалтерском учете; - финансовый учет по нескольким юридическим лицам; - консолидированный управленческий учет; - продвижение туристического продукта. Создание и разработка туристских информационных систем является важной задачей развития туризма во многих государствах. Предметом исследования является туристская информационная система. Объектом исследования выступает государство Италия. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время для поддержания и повышения спроса на горнолыжные туристические услуги необходимо иметь качественную компьютерную систему бронирования, которой будет удобно пользоваться как сотрудникам, так и потребителям. Цель данной работы – рассмотреть и проанализировать туристическую информационную систему горнолыжного туризма Италии». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть понятие и определить роль туристических информационных систем; - выполнить анализ программного обеспечения для автоматизации работы туроператора и турагента; - охарактеризовать региональный туризм в Италии; - проанализировать туристическую инфраструктуру горнолыжного курорта в Италии. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В результате написания курсовой работы будут раскрыты следующие компетенции: ОПК-1, ПК-6, ПК-9.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Туристские информационные системы 1.1. Понятие и роль туристических информационных систем 5 1.2. Основные характеристики современных туристических информационных систем. Программное обеспечение для автоматизации работы туроператора и турагента 1 Глава 2. Описание Италии 26 Глава 3. Туристском - рекреационные ресурсы страны 29 3.1 Региональная характеристика туризма в Италии 29 3.2. Туристическая инфраструктура горнолыжного курорта в Италии 32 Заключение 39 Список использованных источников Приложения……………………………………………………………..44
Список литературы

1. Асташкина М. В. География туризма: Учебное пособие / М.В. Асташкина, О. Н. Козырева, А. С. Кусков, А. А. Санинская. – М: Альфа-М, 2012. – 234 с. 2. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин. – М.: Советский спорт, 2010. – 234с. 3. Бессараб, Д. А., Штефан, E В. География международного туризма: пособие для студентов вузов.В 2 ч. – Ч. 2. География видов туризма / Д. А. Бессараб, E В. Штефан. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 224 с. 4. Вавилова, Е.В. Основы международного туризма / Е. В. Вавилова. – М.: Гардарики, 2012. – 341с. 5. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 258 с. 6. Волхонская, Е. П. Горнолыжный туризм России: история и перспективы / Е. П. Волхонская, П. И. Флянку // Физкультурное образование Сибири. – 2012. – № 1 (29). – С. 82-86. 8. Галачиева, Л.А. Развитие альпинизма и горнолыжного спорта в Кабардино-Балкарии / Л. А. Галачиева. – Нальчик: Принт Центр, 2012. 294 с. 9. Горбунов, В.С. Туристический рынок Европы / В. С. Горбунов. – М.: Юнити, 2011. – 112с. 10. Дмитриевский, Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие / Ю. Д. Дмитриевский. – Смоленск: СГУ, 2010. – 304 с. 11. Дмитриевский, Ю.Д. Туристские районы мира: учебное пособие / Ю. Д. Дмитриевский. – Смоленск: СГУ, 2010. – 341с. 12. Зорин, И.В., Квартальнов, В.А, Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 405 с. 13. Информационный сайт, посвященный туризму в Италии — URL: www.initaly.com. (дата обращения: 02.09.2020). 14. Квартальнов, В. А. Туризм / В. А. Квартальнов. – М.: ФиС, 2010. – 318с. 15. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 279с. 16. Куарова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. -Спб.: Грета, 2010. - 241с. 17. Кудинова, Е. В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике / Е. В. Кудинова, А. Ю. Шаповал. – М. Молодой ученый, 2015. – №3. – С. 430-433. 18. Официальный сайт Национального управления Италии по туризму — Официальный сайт 2ГИС — URL: https://2gis.ru/moscow (дата обращения: 09.09.2020) 23. Официальный сайт Google Maps — URL: https://www.google.ru/maps (дата обращения 09.09.2020) 24. Concise Travel and Tourism Geography in English / Краткая география туризма и путешествий на английском языке. – М.: Советский спорт, 2011. – 248 c. 26. Dorpat-Yuryev-Tartu and Voronezh: catalogue / Дерпт-Юрьев-Тарту и Воронеж: история университетской коллекции: каталог. – М.: Tartu: Tartu Ьlikool, Ilmamaa, 2013. – 390 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Туристские информационные системы 1.1 Понятие и роль туристических информационных систем Туристическая информационная система – это отрасль бизнеса, которая информационно и технологически поддерживает учреждения, чья деятельность связана с туристской индустрией. Информация, полученная из этих концепций, предназначена для планирования поездок, сравнения затрат и динамичного проектирования путевок. [1] Информация является одним из факторов производства наряду с землей, трудом и капиталом. Информационные системы играют важную роль в сфере услуг, так как способствуют ускорению произведения и доставки информации и информационных продуктов к потребителям. Увеличение объёмов информации неизбежно в современных реалиях деятельности предприятий. Для решения определенных задач по сбору, хранению, систематизации данных предприятие нуждается в создании определенных информационных систем. В индустрии туризма и сервиса информация играет важную роль, так как информация является объектом продажи. В настоящее время использование туристских информационных систем является неотъемлемой частью деятельности туристского предприятия, так как с их помощью производится формирование, разработка, а также реализация туристских продуктов.[3] Информация может предоставляться потребителем в различных вариациях, например в сети Интернет можно воспользоваться специальными сервисами, сайтами. Таким образом, потребители могут узнавать необходимую информацию о туристских продуктах, популярных местах, ценах и т.д. В современном мире наблюдается избыток информации и системы, которые делают процессы сбора, хранения и систематизации информации необходимы, особенно, в динамической туристической отрасли. Существование единых информационных систем облегчает работу туристских предприятий и административных образований в области туризма. Единые информационные системы помогают генерировать и классифицировать необходимую информацию и доставлять её до субъектов туристского рынка (туристов, турагентов, туроператоров). С развитием информационных технологий систематизировать и предоставлять информацию стало легче, так как появилось больше сервисов и приложений для хранения и предоставления информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Туризм, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Туризм, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Туризм, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 36 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg