Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Идентификация продукции и ее значение в международной практике

kglieva 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
В данной работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты идентификации продукции и ее значение в международной практике. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Идентификация продукции – это процедура, которая позволяет установить соответствие конкретной однородной продукции, подлежащей подтверждению соответствия стандартам, нормам, требованиям, предъявляемым к данной модели и категории продукции в нормативной и технической документации или другой информации по продукции (товару).
Введение

Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики укрепление конкурентоспособности современных корпораций на внешнем и внутреннем рынках зависит, в первую очередь, от качества продукции. Нестабильность мировой экономики, усложнение технологий, а также усиление потребительских требований к товарам и услугам провоцируют развитие недобросовестных и преступных методов конкуренции, одним из которых является фальсификация, т.е. подделка продукции. В борьбе с контрафактной (фальсифицированной) продукцией особую актуальность приобретает идентификация, являющаяся составной частью сертификации. Именно с идентификации начинаются все виды оценочной деятельности: подтверждение соответствия установленным требованиям в форме сертификации или декларирования соответствия, контроль качества, таможенная классификация и товароведческая оценка. Целью данной работы является исследование роли идентификации продукции в международной практике. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть понятие и значение идентификации продукции ; ? дать характеристику идентификации продукции в таможенных целях; ? изучить способы идентификации продукции во внешней торговле . Объектом исследования является идентификация продукции. Предметом исследования выступает роль идентификации продукции в международной практике. Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод научной абстракции, метод сравнительного анализа, метод логического, системного и сравнительного анализа и обобщения. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и значение идентификации продукции 4 2. Идентификация продукции в таможенных целях 7 3. Способы идентификации продукции во внешней торговле 11 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Список литературы

1. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Подписан в г. Москве 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийского экономического союза. – URL: http://www.eaeunion.org/ 2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации Таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.) // Официальный сайт ВТО. – URL: https://www.wto.org/ 3. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // СЗ РФ от 29 ноября 2010 г. №48 ст. 6252. 4. Приказ Федеральной таможенной службы от 25 октября 2011 г. № 2190 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра)» // Информационно-правовая система ГАРАНТ. 5. Насырова Ю.Г. Таможенное регулирование торговых операций / Ю.Г. Насырова. – Самара : РИЦ СГСХА, 2016. – 560 с. 6. Андреева Е.И. Методологические основы идентификации и классификации товаров в таможенных целях // Вестник Российской таможенной академии. 2014. № 1 (26). С.33 7. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: Учебное пособие / Под общ. ред. д. э. н., проф. И.Ш. Дзахмишевой. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – С.8-9. 8. Национальная юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: http://determiner.ru/ 9. Средства таможенной идентификации // Таможня.Ру [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tamognia.ru/
Отрывок из работы

1. Понятие и значение идентификации продукции Термин «идентификация» возник от латинского слова «identificare» – «отождествлять», а саму процедуру идентификации следует понимать как установление тождества объекта или личности по совокупности общих и частных признаков. Данное понятие является межотраслевым и используется в экономике, управлении, криминалистике, социологии, психологии и других науках, а его значение варьируется в зависимости от объекта идентификации. Объектами идентификации могут являться разнообразные товары, работы, услуги, а субъектами идентификации выступают органы добровольной и обязательной сертификации, контрольно-надзорные органы, а также иные субъекты, уполномоченные законодательством. Идентификация по существу обеспечивает установление соответствия продукции предъявляемым к ней требованиям, а также прилагающейся к ней технической документации и маркировке. Идентификация продукции осуществляется с целью защиты потребителя от недобросовестного производителя и продавца, а также для обеспечения безопасности окружающей среды, жизни и здоровья потребителя, сохранности его имущества, а также в целях подтверждения соответствия продукции предъявляемым к ним требованиям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg