Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ ценовой политики организации

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
На основании изучения теоретических аспектов ценовой политики предприятия можно сделать вывод о том, что стоимость товара, выраженная в деньгах, называется ценой товара. Благодаря этому деньги делают товары и услуги соизмеримыми и с этой точки зрения являются измерителями товаров, работ и услуг. Сами деньги цены не имеют. Ценовая политика предприятия зависит от того, на каком типе рынка продвигаются товары (работы, услуги). Традиционно выделяются следующие типы ценовой политики: политика «снятия сливок», политика последовательного прохода по сегментам рынка, политика низких цен, политика быстрого возмещения затрат, политика дифференцированных цен, политика единых цен, политика ценового лидера, политика «убыточного лидера».
Введение

Актуальность темы исследования. Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует. Чаще всего под ценой принято понимать то количество денег, в обмен на которые продавец готов продать, а покупатель согласен купить единицу товара. По сути своей она выступает денежным выражением стоимости товара или услуги. В то же время она служит инструментом конкурентной борьбы на рынках сбыта. Цены и ценовая политика влияют на значения экономических и маркетинговых показателей деятельности предприятия, таких как прибыль, объемы реализации продукции, доля рынка, сроки окупаемости инвестиций и др. От эффективного формирования цены зависит финансовый успех предприятия. Необходимым условием успешного функционирования предприятия является совершенствование механизмов ценообразования. Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов анализа ценовой политики организации. В задачи работы входит: - исследовать ценовую политику организации: сущность, цели и задачи; - изучить методы ценообразования; - рассмотреть тактику и стратегию ценообразования; - дать экономическую характеристику предприятия; - провести анализ ценовой политики организации АО «Кварт; - предложить пути совершенствования ценовой политики АО «Кварт». Объектом исследования является ценовая политика АО «Кварт». Предметом исследования является ценообразование. Научная разработанность. Механизм современного рыночного ценообразования был тщательно исследован учеными: Митчелом А., Парето В., Портером М., Самуэльсоном П., Фридменом М., Хиксом Д. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию рекомендаций к внесению изменений в ценовую политику предприятия. По структуре работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения и списка использованной литературы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Ценовая политика организации: сущность, цели и задачи 5 1.2. Методы ценообразования 9 1.3. Тактика и стратегия ценообразования 14 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТЛ ГРУПП-КАЗАНЬ» 19 2.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «СТЛ Груп-Казань» 19 2.2 Анализ ценовой политики организации ООО «СТЛ Груп-Казань» 23 2.3. Выводы по результатам проведенного анализа ценовой политики организации ООО «СТЛ Груп-Казань» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Список литературы

1. Закон «О конкуренции и ограничениях монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 N 948–1. 2. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г. Л. Азоев, Е.А.Михайлова. М.: ЗАО Финстатинформ, 2016. – 120 с. 3. Алексунин В. А. Маркетинг : краткий курс : учебное пособие / В. А. Алексунин. 3-е изд. М. : Дашков и К., 2015. – 345 с. 4. Алтухова Л. А., Семко И. А. Принципы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в аграрном секторе // Российское предпринимательство. 2016. № 3–2. с. 79–85. 5. Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности цен предприятия в широко-ассортиментной компании /Ю.А. Анашин, С.В. Степцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3. – С.24–25. 6. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В.Д. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. № 3. – С. 12 – 16. 7. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2016 г. – 312 с. 8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 536 c. 9. Берзинь И. Э. Экономика предприятия: Учебник для вузов / И.Э. Берзинь, С.А. Пикунова, И.И. Савченко, С.Г. Фалько; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: Дрофа, 2016. - 368 с. 10. Бессарабов А.М. Анализ динамики основных фондов в научных организациях химического комплекса // Химическая промышленность сегодня. - 2016. - №7. - С. 3-8. 11. Бланк В.Р., Бланк С.В. Финансовый анализ: учебник. М.: Проспект, 2016. 12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – Киев.: Ника-Центр, 2015. 13. ВаВасильева Л.С. Финансовый анализ: Учебник / Л.С. Васильева, М.В. Метровская. - М.: КНОРУС, 2016. - 544 с. 14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие. – Минск: Высш. шк., 2015. – 176 с. 15. Волков О.И., Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; 2016. - 280 с. 16. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции // Экономика и жизнь. – 2016. – № 50. – С. 15. 17. Герасимов Б.И., Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством: учеб. пособие. – КноРус, 2015. – 272 с. 18. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 2016. – № 3. 19. Горфинкель В. Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В,А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 718 с. 20. Грибов В.Д., Грузинов, В.П. Экономика предприятия-: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 336 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Ценовая политика организации: сущность, цели и задачи Сущность ценовой политики заключается в установлении на продукцию компании таких цен и такое их изменение, которое будет способствовать занятию определенной доли рынка, получению намечаемого объема прибыли и др. Целями ценовой политики любой компании являются: - получить максимальный размер прибыли в долгосрочной или краткосрочной перспективе; - стабилизировать рынок; - снизить чувствительности потребителей к ценам; - сохранить лидерства в области цен; - предотвратить угрозу потенциальной конкуренции; - поддержать лояльность потребителя; - повысить имидж компании; - вызвать интерес покупателей; - усилить рыночную позицию ассортимента; - захватить доминирующую позицию на рынке. Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg