Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Определение рекомендаций по дополнению методик отбора лиц в подразделения обеспечения транспортной безопасности

kglieva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
В настоящее время необходимо совершенствовать процедуру отбора кандидатов на должность сотрудников транспортной безопасности с целью выявления подлинных способностей кандидатов действовать четко, уверенно и без паники в неординарных, экстремальных условиях. Для этого применяются весьма сложные технические системы или тестовые комплексы, с помощью которых выявляются характер и масштабы стрессового психофизического состояния личности.
Введение

В последнее время мы поставлены в условия не снижающейся угрозы. Угрозы террористической, с применением взрывных устройств на объектах гражданской авиации. Предотвращение такой деятельности регламентируется в государственных нормативных документах, включая концепцию национальной безопасности Российской Федерации. Меры транспортной безопасности в службе авиационной безопасности, направлены на противодействия данной угрозы. Хотя, не смотря на регулярное совершенствование технологий досмотра и улучшения уровня автоматизации в досмотровых отделах, человеческий фактор в таком аспекте как, подготовленность и ответственность является одной из составных частей эффективности организации процесса работы службы авиационной безопасности. Для того чтобы правильно сформулировать методы отбора персонала. Необходимо проанализировать работу действующих структур и уже на основе практических наблюдений улучшить компетенции и навыки, которыми должен обладать тот или иной кандидат. Не исключая психологическое состояние. Авиационная безопасность определяется Воздушным кодексом РФ, как состояние защищенности авиации от актов незаконного вмешательства в деятельность в области авиации. Совокупность правовых и организационных мер, направленных на предотвращение и пресечение противоправных действий в отношении гражданской авиации, является основой Федеральной системы обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Состояние защищенности объекта может быть достигнуто, т.е. все возможные меры защиты приняты и они соответствуют современным требованиям, или может приближаться к этому состоянию. Для оценки степени достижения указанного состояния вводится понятие уровень авиационной безопасности (УАБ) объекта, которое достаточно близко к понятию качество, если его понимать в терминах международных стандартов ИСО-9000-2000 как степень соответствия присущих характеристик требованиям. Измеряется этот уровень в относительных единицах, т.е. в баллах в рамках выбранной шкалы или в процентах. Адекватный уровень авиационной безопасности аэропорта, достаточный для защиты объекта от актов незаконного вмешательства, в значительной степени зависит от уровня профессиональной подготовки и готовности сотрудников службы авиационной безопасности (САБ), т.е. определяется человеческим фактором. Для оценки человеческого фактора в области авиационной безопасности вводится новое понятие — уровень мобилизационной готовности персонала службы авиационной безопасности (УМГПСАБ). Уровень мобилизационной готовности персонала САБ представляет собой количественный эквивалент совокупности профессиональных качеств сотрудников, достаточной для обеспечения адекватной защиты объекта от любых проявлений незаконного вмешательства, в рамках их компетентности и в любой промежуток времени их профессиональной активности. Измеряется, также, в баллах или процентах. Методы оценки - экспертные. С течением времени этот уровень подвержен серьезным колебаниям, причем, часто ниже минимально допустимой границы. Вариации уровня готовности специалиста возможны как в длительной перспективе (недели, месяцы, годы), так и в краткосрочной (в течении рабочей смены). В таких случаях гарантировать соответствующую безопасность аэропорта невозможно. Необходимо уметь оценивать уровень авиационной безопасности аэропорта, прогнозировать его значение, определять соответствующие временные интервалы, через которые производится оценка, и реализовывать упреждающие мероприятия.
Содержание

Аннотация 2 Введение 9 Глава 1. Проблемы в организации производственной деятельности подразделения транспортной безопасности. 11 1.1 Федеральная система обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. 11 1.2. Система менеджмента качества службы авиационной безопасности аэропорта 25 1.3 Уровень авиационной безопасности аэропорта и концепция его оценки. 28 1.4. Человеческий фактор в гражданской авиации. 30 Глава 2. Процедуры психологического отбора сотрудников в подразделения авиационной безопасности 39 2.1 Анализ причин ошибочных действий персонала 39 2.2. Цели и принципы психологического отбора персонала 41 2.3. Профессиограмма, как основа психологического отбора сотрудников 42 Глава 3. Мониторинг тестов, рекомендуемых для процедуры психологического отбора сотрудников подразделений транспортной безопасности 54 3.1. Классификация психологических тестов и требования для их проведения 54 3.2. Исследование результатов дифференциально-диагностического опросника 56 3.3. Исследование результатов психогеометрического теста Деллингера 60 3.4. Исследование результатов теста Мюнстерберга «избирательность внимания» 65 3.5. Исследование результатов теста Ассингера (оценка агрессивности в отношениях) 67 Заключение 70 Список используемой литературы 75
Список литературы

1. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. М 1 б-ФЗ «О транспортной безопасности». 2. Приложение 17 к Чикагской Конвенции «Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» 3. Безопасность на транспорте: Учебно-методическое пособие: Ю.Б. Михайлов, Ю.М. Волынский - Басманов; под ред. В.Б. Чертока. -М.: НУЦ «Абинтех», 2014. - 584 с. 4. Авиационная безопасность: Учебное пособие: Под ред. Ю.М. Волынского - Басманова. - 3-е изд, перераб. и доп. - М.: НцЦ «Абинтех», 2009. - 692 с. 29 б) дополнительная литература: 5. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N2 35-Ф3 «О противодействии терроризму». 6. Программа обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 r.№ 1285-р. 7. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р. 8. Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. № 1653-р. 9. Концепция федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 1314-р. 10. Приказ Министерства транспорта Российский Федерации от 21 февраля 2011 г. № б2 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности». 11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 «Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств». Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. № 87 «О Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств». Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 41 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта». 12. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. СПб.: СПбГУ, 1991. - 75 с. 13. Донская Л.В., Линчевский Э.Э. Психофизиологические аспекты труда работников обслуживания. М.: Медицина, 1979. - 167 с. 14. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1987. -207 с. 15. Карелин А.С. Большая энциклопедия психологичеких тестов-М.: Эксмо, 2007.-416 с. 16. Андреева И.А. Медико-психологическое исследование курсантов вуза МВД России в связи с задачами профессионаьного психологического отбора и психопрофилактики. Автореф. дис.. канд. психол. н. СПб., 1996. 24 с.Басов М.Я. Личность и профессия. К научному обоснованию выбора профессии. М., Л.: Гос. Изд., 1987. - 68 с. 17. Белоховская М.С. Анализ структуры и критерии оценки сенсомоторной деятельности оператора // Прикладная психология. - 2002. - №4. - С. 40-51. 18. Березин Ф.П., Мирошников М.П., Рожанец Р.В. Методика многостороннего исследования личности. М., 1976,- 64 с. 19. Беркович Е.М. .Вопросы психотехнического профотбора. M.-JL: Гос. соц. - экон. изд. «Дер эмес», 1991. -56 с 20. Котик М.А. Природа ошибок человека-оператора : На прим. упр. трансп. средствами / М.А. Котик. - М. : Транспорт, 1993. - 252 с. 21. Ксенофонтова Е. Исследование локализации контроля личности – новая версия методики УСК //Психологический журнал. 2003 №2. 22. Купер Д., Робертсон А. Психология в отборе персонала. СПб.: Питер, 2003.-240 с. 23. Левиева С.Н. Методы психологического анализа профессиональной деятельности. Обзор. Л.: ВНИИ проф. тех. обр., 1993. -49 с. 24. Макаренко Н.В. Психофизиологические функции человека и операторский труд /отв. ред. Серков Ф.Н. АН УССР Ин-т физиологии им. А.А.Богомольца. Киев: Наукова думка, 1991. -216 с. 25. Меденков А.А. Методология профессиональной подготовки авиационных инженеров в области эргономики / Проблемы фундаментальной и прикладной психологии профессиональной деятельности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. 26. Небылицын В.Д. Проблемы психологии индивидуальности. /Под ред. А.В.Брушлинского и Т.Н.Ушаковой. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МО-ДЭК», 2000. - 688 с. 27. Алякринский Б.С. Основы авиационной психологии / Б.С. Алякринский. - М. :Воздуш. трансп., 1985.-315 с. 28. Андреева И.А. Медико-психологическое исследование курсантов вуза МВД России в связи с задачами профессионаьного психологического отбора и психопрофилактики. Автореф. дис.. канд. психол. н. СПб., 1996. 29. С.Басов М.Я. Личность и профессия. К научному обоснованию выбора профессии. М., Л.: Гос. Изд., 1987. - 68 с. 30. Макаренко Н.В. Психофизиологические функции человека и операторский труд /отв. ред. Серков Ф.Н. АН УССР Ин-т физиологии им. А.А.Богомольца. Киев: Наукова думка, 1991. -216 с. 31. Меденков А.А. Методология профессиональной подготовки авиационных инженеров в области эргономики / Проблемы фундаментальной и прикладной психологии профессиональной деятельности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. 32. Небылицын В.Д. Проблемы психологии индивидуальности. /Под ред. А.В.Брушлинского и Т.Н.Ушаковой. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МО-ДЭК», 2000. - 688 с. 33. Немов Р. Основы психологического консультирования. М., 2009. - 291с 34. Ориентир. Опыт работы и методические рекомендации по профориентации, профподбору, профадаптации, проведению производительного труда молодежи. - Казань: Татарское книжное издательство, 2005. - 286 с. 35. Палей И.М., Магун В.С. Психологическая характеристика личности и предпосылки ее социальных потенциалов //Социальная психология. Л.: ЛГУ, 1978.-105 с. 36. Платонов К.К., Гольдштейн Б.М. Основы авиационной психологии: Учебник для ср. спец. уч. заведений гражд. авиации. М.: Транспорт, 1987. -222 с. 37. Федеральный портал Росавиации [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Ьр:// тт.Гач1.гц/. - Загл. с экрана 38. Федеральный портал Министерства Транспорта РФ: - Режим доступа:// http://www.mintrans.ru/ / 39. Портал Компании «ТБ Эксперт» - Режим доступа: http://egisotb.ru/. - Загл. с экрана 30 г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 40. КонсультантПлюс. Официальный сайт компании 41. Электронная библиотека научных публикаций «eLIBRARY.RU» [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://elibrary.ru/, свободный (дата обращения 29.06.2017). 42. Электронно-библиотечная система издательства «Лань» [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://e.lanbook.com/
Отрывок из работы

Глава 1. Проблемы в организации производственной деятельности подразделения транспортной безопасности. 1.1 Федеральная система обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Проблемы обеспечения авиационной безопасности следует рассматривать с учетом мировых тенденций развития процессов в этой области. Поэтому важно проанализировать концепцию национальной безопасности РФ с тем; чтобы определить стратегическую линию развития авиационной безопасности и установить главные проблемы в этом направлении, требующие для своего решения научных подходов и методов. Концепция национальной безопасности РФ утверждена Указом Прези¬дента Российской Федерации от 17 декабря 1997г. № 1300. Указом Президента Российской Федерации от 10 января 2000г. № 741 утверждена новая редакция Концепции национальной безопасности РФ. Концепция национальной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в России безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации. Под национальной безопасностью Российской Федерации понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в России. Концепция: включает в себя следующие разделы: Россия в мировом со¬обществе; национальные интересы России; угрозы национальной безопасности Российской Федерации; обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg