Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Социальная реклама и ее роль в современном обществе

kglieva 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
Социальная реклама - это реклама, исключающая все коммерческие или иные материальные цели со стороны государства или иного субъекта, направленная на изменение (улучшение) модели поведения общества, имеющей определенные функции, задачи и свойства. Он должен формировать ценностные социокультурные, этические идеи и установки для полноценного развития социального механизма. Социальная реклама - эффективное средство моделирования норм социального поведения в выгодном для государства направлении.
Введение

Современное общество становится целостным развитием. И СМИ играют важную роль в этом процессе. Социальная журналистика занима-ется сегодня самыми насущными проблемами общества. Наряду с этим есть и социальная реклама. Понятие «социальная реклама» в России по-явилось сравнительно недавно. Учитывая проблемы отдельных социаль-ных субъектов, наркоманов, алкоголиков, несовершеннолетних правона-рушителей, людей без постоянного места жительства и только тех, кто находится за чертой бедности или ниже нее, очень важно понимать, что этого необходимо предотвращать. И если социальная журналистика - это освещение и решение социальных проблем, социальная реклама должна делать другое - предотвращать. Но внедрение социальной рекламы в массы на данный момент крайне неактуально. Мы постоянно наблюдаем, что коммерческая реклама в обществе важнее социальной. Кажется, что с проблемой «социального дна» в России возникла необходимость в увеличении социальной рекламы и улучшении ее качества. В нашей стране уровень бедности чрезвычайно высок, и вероятность того, что почти каждый упадет на социальное дно, очень высока. Роль социальной рекламы - держать людей на краю пропасти. Необходимость возникновения такого явления, как социальная реклама, объясняется множеством социальных факторов, предположений и причин: этических, психологических, социально-экономических, социокультурных, исторических. Цель исследования: обосновать роль социальной рекламы в совре-менном обществе. Для достижения цели мы должны решить такие задачи: 1. Определить сущность социальной рекламы, ее задачи и функ-ции; 2. Охарактеризовать социальную рекламу как фактор профилак-тики девиантного поведения; 3. Оценить российские социальные рекламы и их направленно-сти; 4. Исследовать проблемы и перспективы социальной рекламы в России. Объект исследования – социальная реклама. Предмет - роль социальной рекламы в современном обществе. Степень изучения феномена социальной рекламы сегодня достаточ-но глубокая. Отечественные и зарубежные исследователи активно изучают роль социальной рекламы: определяют ее функциональное назначение, целевые параметры. Сейчас российские социологи, психологи, лингвисты и политологи активно занимаются проблемами социального дна. Многие научно-исследовательские работы посвящены вопросам социальной политики, с особым упором на методы решения этих проблем. Одним из таких методов является социальная реклама. Структура работы: введение, две главы – в каждой из которых по два параграфа, заключение и список использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6 1.1. Сущность социальной рекламы, ее задачи и функции 6 1.2. Социальная реклама как профилактика девиантного поведения 11 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 15 2.1. Оценка российских социальных реклам и их направленности 15 2.2. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Список литературы

1. Российская Федерация. Федеральный Закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» 2. Белова Е.А. Социальная реклама – инструмент моделирования поведения членов общества / Е.А. Белова. // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – №1. Т.8. – С. 282-287 3. Белянкина Е.О., Чеджемов Г.А. Отношение к браку: от древности до наших дней / Е.О. Белянкина, Г.А. Чеджемов // Известия ИССГЭУ. – 2014. – №1(15) – С. 35-38 4. Борискина А.Н. и др. Особенности французской социальной рекламы / А.Н. Борискина, А.Д. Храмцова, А.А. Рольгайзер // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № 1. – С. 116-121 5. Вальянов Н.А. Особенности развития социальной рекламы на росийском телевидении / Н.А. Вальянов // Вестник Сибирского федераль-ного университета. – 2019. – №3. – С. 46-58 6. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф. Рекламная деятельность: учеб-ник. / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 313 с. 7. Давлетшина Г.Т, Андреева Д.И. Рекламная деятельность / Г.Т. Давлетшина, Д.И. Андреева // Экономика и социум. – 2015. – №1(32) – С. 12-19 8. Домашова Е.А. Отношение современного общества к социальной рекламе / Е.А. Домашова // Научное сообщество студентов. – 2018. – № 12(23) – С. 302-303 9. Егоршина О.А., Демидов С.В. Влияние социальной рекламы на современную молодежь / О.А. Егоршина, С.В. Демидов // Социально-экономические аспекты развития современного общества. –2014–№7. – С. 68-69 10. Землянская Е.А. Рекламная деятельность: социально-философский анализ / Е.А. Землянская. – Красноярск, 2011. – 161 с. 11. Калмыков С.Б. Модель социальной рекламы: монография / С.Б. Калмыков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 208 с. 12. Колокольцева О.В. Социальная реклама / О.В. Колокольцева. – Саратов, 2009. – 342с. 13. Кречина А.А., Чеджемов Г.А. Воздействие рекламы на цен-ностные ориентиры молодежи / А.А. Кречина, Г.А. Чеджемов // Известия ИСУСГЭУ. – 2017. – №1(15) – С. 65-69 14. Кузьмина О.В. Культурно-образовательные функции социаль-ной рекламы / О.В. Кузьмина // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования. – 2013. – №1. – С. 33 15. Мещерякова Н.В. Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности: на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках / Н.В. Мещерякова // Автореф. дис. канд. филол. наук. – М., 2012. – С. 34 16. Нагоева Л.Х. Ценностные ориентации: понятие и феномен / Л.Х. Нагоева // Новые технологии. –2011. – №4 – С. 3 17. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика. / Г.Г. Николайшвили – М.: Аспект Пресс, 2008 – 191 с. 18. Орлова О.В., Чеджемов Г.А. Защита традиционных моральных ценностей как важнейшая задача современного социума / О.В. Орлова, Г.А. Чеджемов // Известия ИСУСГЭУ. – 2017. – №1(15) – С. 87-90 19. Рольгайзер А.А. Синтаксические средства суггестии в реклам-ном тексте (на примере французской рекламы) / А.А. Рольгайзер // Litera. – 2017. – № 2. – С. 143-148 20. Рольгайзер А.А. Суггестия как метод речевого воздействия в рекламном тексте / А.А. Рольгайзер // Наука, образование и инновации: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Са-ратов: ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 137-140 21. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. К вопросу о ценностных ориентациях молодежи / Е.А. Тетерина, А.Ю. Питерова // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2013. – №2(2) – С. 2-3 22. Филатов В.А., Коновалова Н.С. Социологический анализ изу-чения роли социальной рекламы в профилактике наркомании в городе Омске / В.А. Филатов, Н.С. Коновалова // Омский научный вестник. – 2010. – № 3. – С. 40-49 23. «UTRO.NEWS» ? информационный интернет-портал [Элек-тронный ресурс] ? Режим доступа: http://utro.news, свободный. ? Проверено: 17.12.2017 24. «Бизнес Online» ? деловая электронная газета Республики Та-тарстан [Электронный ресурс] ? Режим доступа: http://m.business-gazeta.ru, свободный. – Проверено: 17.12.2017 25. «Читай книги – будь Личностью!» [Электронный ресурс] ? Режим доступа: https://kulturologia.ru/blogs/120911/15338/, свободный. – Проверено: 17.12.2017 26. Бизнес справочник // Социальная реклама. [Электронный ре-сурс] ? Режим доступа: http://www.markint.ru/socialnaya-reklama/, свобод-ный. – Проверено: 17.12.2017 27. Информационно-аналитический центр «Сова» [Электронный ресурс] ? Режим доступа: http://sova-center.ru, свободный. ? Проверено: 17.12.2017 28. Официальный сайт Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. [Электронный ресурс] ? Режим доступа: http://ufacity.info/, свободный. – Проверено: 17.12.2017 29. Постановление правительства г. Санкт-Петербурга от 23 сен-тября 2010 г. № 1256 «О Программе гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности на 2011-2015 годы в Санкт-Петербурге» (программа «Толерантность») [Электронный ресурс] ? Режим доступа: http://admiralteisky.spb.ru/wpcontent/uploads/2015/08/oprogrammegarmonizaciimejkul-turnyixmejyetnicheskiximejkonfessional-nyixotnosheniy-vospitaniyakul-turyitolerantnostivsankt-peterburgena2011-2015godyi.pdf, сво-бодный. ? Проверено: 17.12.2017
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1.1. Сущность социальной рекламы, ее задачи и функции Социальная реклама - это особый вид проективной деятельности, направленной на распространение информации, цель которой - повлиять на отношение населения в целом к поведению и привлечь внимание граж-дан к актуальным и наиболее важным проблемам общества. интересы об-щества и государства. Субъектами рекламы в этом секторе могут быть сообщества граждан, некоммерческие и коммерческие организации, государство. Социальная реклама - важнейшее направление сотрудничества простых граждан и государства. Первые идеи о социальной рекламе появились в конце 17 века. Со-циальная реклама в то время преследовала одну цель - воспитать культур-ного человека. В таком виде реклама существовала веками до ХХ в. После революции 1917 года социальная реклама изменилась как формально, так и по содержанию. Затем он стал мощным инструментом коммунистической пропаганды правильного образа жизни, соответствующего господствующей идеологии. В зависимости от исторического, социально-политического и культурного контекста социальная реклама меняла свой стиль и идеологические характеристики, используя новую силу для различных целей. Термин «социальная реклама» появился в русском языке в конце 1980-х годов прошлого века и является дословным переводом с англо-язычного словосочетания «social advertising», и в западных странах ему соответствуют два типа рекламы: «некоммерческая реклама» и «обще-ственная реклама» [5, С. 47]. Социальная реклама относится к некоммерческой рекламе, так как не подразумевает извлечения прибыли, что закреплено в законодательстве Российской Федерации о рекламе. В 1995 году появился «Русский проект». Он содержал социальные телеролики, мини-фильмы, автором которых выступил Денис Евстигнеев. В социальной рекламе, которую транслировали на центральных каналах российского телевидения, активное участие принимали такие актеры, как Зиновий Гердт, Нонна Мордюкова, Олег Ефремов. В незатейливой, яркой и образной форме были представлены сценки, в которых отражалась жизнь русского общества 1990-х годов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg