Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Оценка технологии оказания услуг пассажирам в VIP – залах в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта на примере ООО «Шереметьево Хендлинг»

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
В данной курсовой работе я изучила оценку технологии оказания услуг пассажирам в VIP – залах в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта на примере аэровокзального комплекса. В ходе исследования данной работы я: • Изучила нормативно правовую базу, • Проанализировала особенности размещения и организацию обслуживания VIP – пассажиров в аэропортах, • Ознакомилась с обслуживанием VIP – пассажиров за рубежом, изучила характеристику предприятия,
Введение

Наземное обслуживание в аэровокзальных комплексах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой одновременно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание пассажиров, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов. Обслуживание VIP пассажиров - это достаточно популярная услуга современного общества. Услуги VIP-зала — это всё, что необходимо деловому человеку для работы и отдыха. Заказав VIP-обслуживание в аэропортах, пассажиры могут рассчитывать на содействие персонала в быстрой регистрации билетов и оформлении багажа. В VIP-зале аэропорта действует голосовая и электронная информационные службы, медицинский пункт, а также комфортабельный зал отдыха, оборудованный кондиционером, где пассажиры могут почитать свежую прессу, посмотреть телевизор, посетить магазины DUTY FREE с персональным менеджером, воспользоваться междугородней и международной телефонной связью. VIP-зал аэропорта является необходимой системой, призванной отделить значимых людей от потока обычных пассажиров. VIP-обслуживание в аэропортах позволяет создать для важных персон максимально комфортные условия выполнения различных таможенных, организационных и пограничных формальностей, а также ожидания своего рейса. Для этой привилегированной части пассажиров оборудованы специальный VIP зал аэропорта, отдельный паспортный контроль и таможня. Объект исследования: ООО «Шереметьево Хендлинг» Предмет исследования: Оказание услуг пассажирам в VIP – залах Цель работы: • Изучить нормативно-правовое регулирование воздушных перевозок пассажиров; • Проанализировать особенности размещения, и организация обслуживания VIP – пассажиров в аэропорту; • Ознакомится с обслуживанием VIP – пассажиров за рубежом; • Проанализировать деятельности ООО «Шереметьево Хендлингг» • Изучить характеристику предприятия; • Ознакомится с анализом внутренней и внешней средой ООО «Шереметьево Хендлинг»; • Рассмотреть процесс оказания услуг пассажирам в VIP – залах в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта на примере аэровокзального комплекса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПАССАЖИРАМ В VIP – ЗАЛАХ В ПУНКТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5 1.1. Нормативно-правовое регулирование воздушных перевозок пассажиров 5 1.2. Особенности размещения и организация обслуживания VIP – пассажиров в аэропорту 7 1.3. Зарубежный опыт обслуживания VIP – пассажиров в аэропорту 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЕНДЛИНГГ» 20 2.1. Характеристика предприятия 20 2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Шереметьево Хэндлинг» 31 2.3. Процесс оказания услуг пассажирам в VIP – залах в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта в аэропорту Шереметьево 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

1. Государственный закон "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (действующая редакция от 08.06.2020) 2. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 24.04.2020) 3. Федеральный закон "О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок" от 03.04.2017 N 52-ФЗ 4. Приказ Минтранса России "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" от 28.06.2007 N 82 (действующая редакция от 14.01.2019) 5. Бажов Л.Б. «Воздушные перевозки»: учебное пособие. - Ульяновск: УВАУ ГА, 2015. - 85 с 6. Вороницына Г.С. «Технология перевозок на воздушном транспорте». - Москва: МГТУ ГА, 2015. - 88 с 7. Вороницына Г.С., Волкова Л.П. «Технология и организация перевозок»: учебное пособие. – Москва, 2017. – 84с. 8. Королева Л. А., Королев Е. В., Слесарчук И. А. «Сервис в авиации: учебное пособие. - Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2019. - 335 с 9. Кропивенцева С.А. «Организация и обслуживание пассажирских и грузовых авиаперевозок». – Самара: СГАУ, 2015. - 71 с 10. Махитько В. П., Захарова И. В. Введение в специальность «Организация аэропортовой деятельности»: учебное пособие. – Ульяновск: УИ ГА, 2017. – 108 с. 11. Обслуживание пассажиров категории VIP [Электронный ресурс] / Lektsia.com – 2007-2020. - Электрон дан. - Режим доступа: https://lektsia.com/9x674f.html 12. Обслуживание пассажиров категории VIP [Электронный ресурс] / studopedia.ru – 2015 - Электрон дан. - Режим доступа: https://studopedia.ru/12_228013_obsluzhivanie-passazhirov-kategorii-VIP.html 13. Правила пользования ВИП-залами Международного аэропорта Шереметьево [Электронный ресурс] / Vipint.ru – 2018-2020. - Электрон дан. - Режим доступа: https://vipint.ru/howto/ 14. Рузняев Е.Г., Кулешова Э.С., Сухина С.С. «Методическое пособие по наземному обслуживанию пассажиров и багажа. Сервис на воздушном транспорте». – Москва, 2019. – 62 с. 15. Учебное пособие по программе «Организация перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом». – Москва: 2018. – 55с. 16. Чайкина А.А., Тиханов А.И. «Эксплуатация Аэропортов» - Самара: Издательство Самарского университета, 2018. - 131 с. 17. VIP-залы [Электронный ресурс] /. www.svo.aero – 2018-2020 - Электрон дан. - Режим доступа: https://www.svo.aero/ru/services/vip-halls?terminal=all&zone=all 18. Филин А.Д., Бестугин А. Р., Санников В. А. «Организация обслуживания воздушного движения» — Москва: Издательство Юрайт, 2019 — 515 с. 19. Калекеева М. «Усовершенствование технологии обслуживания пассажиров в аэропорту» - Москва, 2017 – 104с. 20. Бажов Л.Б. «Основы аэропортовой деятельности и обеспечения полетов»: учебное пособие – Ульяновск: УВАУ ГА, 2015 – 80с. 21. Федулов В.К, Иванов В.Н., Суладзе М.Д., Артемова Л.Ю. «Здания и сооружения аэропортов»: учеб. пособие – М.: МАДИ, 2017 – 64 с. 22. Вороницына Г.С. «Технология и организация перевозок. Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов.»: учебное пособие. - Москва: МГТУГА, 2017 - 88с. 23. Солуянов В.К. «Методика оценки качества услуг деятельности аэропорта» - Москва,2015 - 422с. 24. Комаристый Е.Н. «Информационно-модельный комплекс для исследования рынка гражданских авиаперевозок» - Новосибирск: Сибирское отделение российской Академии Наук, 2016, 144с. 25. Костромина Е.В. «Авиатранспортный маркетинг»: Учебник для вузов - Москва: Инфра-М, 2017, 359с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПАССАЖИРАМ В VIP – ЗАЛАХ В ПУНКТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1.1. Нормативно-правовое регулирование воздушных перевозок пассажиров Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте с учетом класса обслуживания (класс обслуживания - уровень комфорта и объем услуг, которые предоставляются пассажирам воздушных перевозок в соответствии с договором на перевозку), проводится для того, чтобы убедиться, что услуги соответствуют стандартному уровню обслуживания. Оценка соответствия осуществляется в соответствии со стандартной методологией оценки соответствия услуг. Главным актом Российского законодательства регулирующим деятельность в области воздушной авиации, является Государственный закон "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ . (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) Крупнейшими многосторонними соглашениями по общим вопросам гражданской авиации и международного авиационного обслуживания являются «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных перевозок», подписанная в Варшаве в 1929г., дополненная в последующем протоколами в отношении перевозок грузов – Гаагским 1955 года и Монреальским 1975года, и Чикагская конвенция о международной гражданской авиации от 07.12.1944г. Варшавская конвенция регламентирует права и обязанности сторон договора, определяет порядок приема и выдачи груза в пункте назначения, устанавливает основные требования к транспортным документам, ответственность перевозчика.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg