Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование деятельности производственного предприятия на международном рынке (на материалах ООО «РН-Бурение»)

kglieva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
В данной выпускной квалификационной работе разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «РН-Бурение» на международном рынке. Общество с ограниченной ответственностью «РН-Бурение» зарегистрировано 23 марта 2006 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Введение

Современный международный бизнес представляет собой процесс интернационализации предпринимательской деятельности, отражает всю совокупность внешнеэкономических отношений, связанных с его организацией, производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг и получением прибыли. Мировое развитие в условиях инновационного роста и создания единого экономического пространства способствует изменению роли и доли хозяйствующих субъектов в производстве мирового валового продукта, их участие в мировых инвестиционных процессах, международной торговле, финансовых отношениях. Рассмотрение процессов развития мирового хозяйства в целом, отдельных его сфер и субъектов позволяет каждой стране и компании в частности выработать свою концепцию интеграции в эти процессы, определить степень участия в международном разделении труда и международных экономических отношениях. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жесткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любого производственного предприятия, осуществляющего свою деятельность на международном рынке, первостепенной задачей становится обеспечение успешной работы на внешнем рынке, так как большинство зарубежных рынков товаров и услуг имеют высокую степень насыщения. Именно поэтому успешная работа предприятия в условиях остроконкурентного зарубежного рынка предполагает углубленный анализ конъюнктуры потенциального рынка и своей продукции и принятия на основе этого анализа решения о целесообразности осуществления деятельности на международном рынке. В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики очень важным показателем деятельности предприятия является наличие внешнеэкономической деятельности. Вместе с тем, с каждым годом организация деятельности производственного предприятия на международном рынке усложняется, что связано в первую очередь с возрастающей конкуренцией на мировых товарных рынках. Многие предприятия на международном рынке испытывают ряд затруднений: начиная с исследования внешней и среды для работы на внешнем рынке, заканчивая определением стратегии деятельности на внешнем рынке, концепцией развития продукции, сети агентов и пр. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности производственного предприятия на международном рынке. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить теоретические основы организации деятельности производственного предприятия на международном рынке; – провести анализ деятельности ООО «РН-Бурение» на международном рынке; – разработать мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «РН-Бурение» на международном рынке и выполнить их экономическое обоснование. Объектом исследования является предприятие ООО «РН-Бурение». Предмет исследования – процесс организации деятельности ООО «РН-Бурение» на международном рынке. Информационная основа работы: устав, бухгалтерская отчетность за 2017-2019 гг., первичные и сводные документы по отражению движения финансов на предприятии и другие информационные материалы, касающиеся темы исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ………………………………………………………………………… 7 1.1. Мотивы и пути выходы на международный рынок ………………… 7 1.2. Особенности исследования внешней среды при работе производственных предприятий на международном рынке………………. 10 1.3. Способы вхождения и формы закрепления предприятий на зарубежных рынках…………………………………………………………... 16 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РН-БУРЕНИЕ» НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ………………………………….…………. 23 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия …… 23 2.2. Анализ внутренней среды предприятия ……………………………... 30 2.3. Анализ положения предприятия на внешнем рынке ……………….. 39 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РН-БУРЕНИЕ» НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ……………...…………………………… 58 3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия на международном рынке……………………………………………………….. 58 3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ………... 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… 74 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «РН-Бурение» за 2019 г... 78 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах за 2019 г.................... 79 ПРИЛОЖЕНИЕ В Контракт-договор купли-продажи ................................. 80 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Письмо в Федеральную таможенную службу «О направлении отчета о расходовании денежных средств и подтверждения уплаты»,.............................................................................................................. 85 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Декларация на товары к контракту ................................. 87 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт приема-передачи к контракту .................................. 89
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 21.10.1994 (ред. от. 16.12.2019 № 430-ФЗ) // СПС «Консультант Плюс». Версия проф. (дата обращения: 18.08.2020). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 16.07.1998: одобр. Советом Федерации 17 июля 1998 г.: (ред. от 27.12.2019): (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2020) // СПС «Консультант Плюс». Версия проф. (дата обращения: 08.08.2020). 3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»: от 8 октября 2003 г. №164-ФЗ [Электронный ресурс]: (ред. от 13.07.2020) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (дата обращения: 22.08.2020) 4. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: от 3 августа 2018 г. №289-ФЗ [Электронный ресурс] : (ред. от 01.05.2019) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (дата обращения: 17.08.2020) 5. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» : от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ [Электронный ресурс] : (ред. от 31.07.2020) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (дата обращения: 25.08.2020) 6. Абрютина, М.С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия [Текст] / М. С. Абрютина. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 256 с. 7. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник [Текст] / под ред. проф. В. Я. Позднякова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 617 с. 8. Баринов, В.А. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / В. А. Баринов. – М.: Форум, 2018. – 192 с. 9. Бочаров, В.В. Финансовый анализ [Текст] / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – 240 с. 10. Васильева, Л. С. Финансовый анализ [Текст] / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: Кнорус, 2020. – 544 с. 11. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] / под ред. Л. Е. Стровский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 498 с. 12. Воронкова, О.А. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление [Текст] / О. А. Воронкова, Е. П. Пузакова. – М.: Экономистъ, 2018. – 495 с. 13. Гофман, Н.Ф. Основы внешнеэкономической деятельности [Текст] / Н. Ф. Гофман, Г. А. Маховикова. – СПб.: Питер, 2017. – 208 с. 14. Гуреева, М.А. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / М.А. Гуреева. – М.: Форум, 2018. – 288 с. 15. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2019. – 336 с. 16. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / М. Ю. Иванов, М. Б. Иванова. – М.: Риор, 2019. – 128 с. 17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ [Текст] / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 310 с. 18. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент [Текст] / М. Н. Крейнина.– М.: Дело и сервис, 2018. – 406 с. 19. Крылов, Э. И. Анализ финансовых результатов предприятия [Текст] / Э. И. Крылов, В. М. Власова. – СПб.: ГУАП, 2019. – 256 с. 20. Мантусов, В.Б. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / В. Б. Мантусов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 303 с. 21. Международные экономические отношения. Учебное пособие для академического бакалавриата [Текст] / Под ред. А. И. Погорлецкого, С. Ф. Сутириной. – М.: Юрайт, 2018. – 164 с. 22. Международные экономические отношения [Текст] / Под ред. В. В. Полякова, Е. Н. Смирнова, Р. К. Щенина. – М.: Юрайт, 2017. – 180 с. 23. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Под ред. А. Л. Абаев, В. А. Алексунин. – М.: Юрайт, 2019, 362 с. 24. Международный маркетинг. Учебное пособие [Текст] / Под ред. М. Сейфуллаевой, Н. Эриашвили. – М.: Юнити, 2020, 260 с. 25. Международный маркетинг [Текст] / Под ред. В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2017, 184 с. 26. Мировая экономика и международные экономические отношения [Текст] / Под ред. Н. М. Ермолаевой. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 312 с. 27. Могзоев, А.М. Мировая экономика и международные экономические отношения [Текст] / А. М. Могзоев. – М.: Риор, 2020. – 228 с. 28. Пласкова, Н. С. Экономический анализ [Текст] / Н. С. Пласкова. – М.: ИНФРА–М, 2020. – 704 с. 29. Пожидаева, Т.А. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Т. А. Пожидаева. – М.: Кнорус, 2018. – 323 с. 30. Покровская, В.В. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / В.В. Покровская. – М.: Юрайт, 2019. – 245 с. 31. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент [Текст] / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. – М.: Юрайт, 2019. – 540 с. 32. Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности [Текст] / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА–М, 2020. – 282 с. 33. Сберегаев, Н.А. Практикум по внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст] / Н.А. Сберегаев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 369 с. 34. Теплова, Т.В. Финансовый менеджмент [Текст] / Т.В. Теплова. – М.: ГУ ВШЭ, 2019. – 266 с. 35. Томашевская, Л.И. Методические указания по оформлению выпускной квалификационной работы и других текстовых самостоятельных работ обучающихся [Текст] / Л. И. Томашевская, Г. А. Мусина – Уфа: Башкирский кооперативный институт (филиал), 2020. – 23 с. 36. Турманидзе, Т.У. Финансовый анализ [Текст] / Т. У. Турманидзе. – М.: Юнити–Дана. – 2018. – 287 с. 37. ООО «РН-Бурение» [Электронный ресурс] / «Audit-it.ru» - сервис проверки контрагентов. - URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7706613770_ooo-rn-burenie (дата обращения: 05.08.2020). 38. Официальный сайт ООО «РН-Бурение» [Электронный ресурс] / «burenie.rosneft.ru» - официальный сайт. – URL: https://burenie.rosneft.ru/about/Glance/OperationalStructure/Servis/burenie/ (дата обращения: 01.08.2020). 39. Финансовый менеджмент [Текст] / под ред. Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2018. – 588 с. 40. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 374 с. 41. Чурсин, А.А. Внешнеэкономическая деятельность организации [Текст] / А. А. Чурсин, С. Ю. Муртузалиев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 332 с. 42. Экономика организации (предприятия) [Текст] / под ред. А. А. Раздорожный. – М.: РИОР, 2018. – 95 с. 43. Экономика организации [Текст] / под ред. Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 336 с. 44. Экономика предприятия [Текст] / под ред. В. К. Скляренко, А. И. Кучеренко, Н. Б. Акуленко и др. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 256 с. 45. Экономика предприятия (фирмы) [Текст] / под ред. В. Я. Позднякова, О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 331 с. 46. Экономика стран и регионов [Текст] / Под ред. А. И. Погорлецкого, С. Ф. Сутириной. – М.: Юрайт, 2019. – 192 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 1.1. Мотивы и пути выхода на международный рынок Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия. Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров: - потенциала и условий этого рынка; - интенсивности используемых приемов конкуренции; - целей и возможностей предприятия. Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются таможенные барьеры, нетарифные ограничения, юридические препятствия [12]. Вторым параметром при выборе внешних рынков является изучение интенсивности и практических приемов конкурентов. Конкуренция должна изучаться в следующих направлениях: - выявление эффективно действующих конкурентов; - определение структуры конкуренции, то есть числа конкурентов и распределения их долей рынка; - установление критериев конкурентоспособности. Третий параметр, учитываемый при выборе внешних рынков, связан с определением целей и возможностей предприятия. Должен быть проведен анализ фактического положения предприятия на внешнем рынке, выявляются слабые и сильные стороны его деятельности, определяются резервы предприятия, которые можно успешно использовать как на внутреннем, так и на внешнем рынках [22]. Комплексное исследование зарубежного рынка состоит в анализе факторов, определяющих конъюнктуру рынка: спроса и предложения по конкретному товару, конкурентоспособности, цен, товародвижения. Это процесс идентификации рыночных проблем, сбора и обработки информации о зарубежном рынке для совершенствования принимаемых коммерческо- хозяйственных решений по созданию, движению, реализации, потреблению товарной продукции на этом рынке [8]. При выборе зарубежного рынка важным ориентиром является соблюдение таких принципов исследования, как: - систематичность, исследования должны вестись систематично, а не носить разовый характер; - системность, исследования должны охватывать весь зарубежный рынок и всю структурную иерархию рыночных процессов, фактов, их динамику и взаимосвязи; - комплексность, с одной стороны, включает совокупность действий или процессов, а с другой, комплексный подход к изучению объектов; - связанность и целеустремленность, направление, масштабы, глубина, детализация проводимых исследований должны быть органически увязаны с целями и задачами деятельности данного субъекта рынка, отражать его реальные потребности в конкретной аналитической информации; - множественность источников информации, целесообразное поступление рыночной информации не из одного, а из нескольких источников, что позволяет иметь всесторонние «перекрывающие» друг друга данные и тем самым уточнять, проверять информацию; - универсальность, исследования могут быть проведены исходя из любой потребности субъекта рынка в информации для принятия рационального решения; - научность, точность, объективность, обусловленность. Недостаточно объективные, необоснованные исследования ведут к искаженным рекомендациям [31].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg