Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Выбор концепции маркетинга в зависимости от позиции фирмы на рынке досуга и развлечений

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2021
В России маркетинг и маркетинговая концепция необходимого распространения не получили, так как в организациях и учреждениях культуры придерживаются устоявшегося и традиционного менеджмента «здравого смысла», при котором управленческие решения строятся исходя из субъективных суждений и интуиции руководителя. Основная масса чиновников в сфере культуры ориентирована на кратковременный успех, что не предполагает разработку долговременных стратегий покорения позиций на рынке культурных услуг. Руководство организаций сферы культуры в основном ориентировано на решение оперативных вопросов и проблем без учета и изучения потребностей населения в социально-культурной сфере.
Введение

Сектор развлечений, досуга играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия - театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Цель работы — исследование досуговой и развлекательной деятельности с целью увеличения числа посетителей и прибыли. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: • рассмотреть понятие «досуг» и «развлечение»; • изучить их классификацию; • дать характеристику ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова; • проанализировать организацию досуга и развлечений ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова; • усовершенствовать существующую концепцию маркетинга в ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова; • дать экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий;
Содержание

Введение......................................................................................................................3 1 Теоретические аспекты исследуемого вопроса.....................................................5 1.1 Досуг и развлечение..............................................................................................5 1.2 Концепции маркетинга.........................................................................................7 2 Характеристика ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова......................................12 2.1 Организация досуга в ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова.........................12 2.2 Организационно-экономическая деятельность ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова.........................................................................................................................14 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова.........................................................................................................................20 2.4 Использование новой концепции ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова......25 Заключение...............................................................................................................34 Список используемой литературы.......................................................................35 Приложения..............................................................................................................36
Список литературы

1. Романов А.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 440 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35291.— ЭБС «IPRbooks», по паролю (дата обращения: 09.10.20) 2. Филип Котлер Десять смертных грехов маркетинга [Электронный ресурс]/ Филип Котлер— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 157 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42070.— ЭБС «IPRbooks», по паролю (дата обращения: 09.10.20) 3. Синяева И.М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52267.— ЭБС «IPRbooks», по паролю (дата обращения: 11.10.20) 4. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Ким С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 258 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52301.— ЭБС «IPRbooks», по паролю (дата обращения: 05.10.20) 5. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. (дата обращения: 01.10.20) 6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. (дата обращения: 11.10.20) 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 8. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 419 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13841-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467017 (дата обращения: 13.10.20) 9. [Электронный ресурс]: Экспресс-анализ СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С. М. Кирова; URL: https://querycom.ru/company/sgmcismk-1037828006941 (дата обращения: 12.10.20) 10. [Электронный ресурс]:Концепция социального маркетинга; URL: https://studme.org/42697/menedzhment/kontseptsiya_sotsialnogo_marketinga (дата обращения: 12.10.20) 11. [Электронный ресурс]:Финансовая отчетность, баланс ЦПКиО им. С. М. Кирова ; URL:https://studme.org/42697/menedzhment/kontseptsiya_sotsialnogo_marketinga (дата обращения: 12.10.20) 12. [Электронный ресурс]: Центральный парк культуры и отдыха имени С. М. Кирова; URL: https://elaginpark.org/ (дата обращения: 10.10.20) 13. [Электронный ресурс]: Первые исследования парков Северной столицы: URL: https://park-spb.ru/v-parkakh-sankt-peterburga-malo-nochnoi-aktivnosti-i-nechem-zanyatsya-zimoi (дата обращения: 13.10.20) 14. [Электронный ресурс]: Первые исследования парков Северной столицы: URL: https://novo-sibirsk.ru/upload/press/KR_Centr_park.pdf (дата обращения: 13.10.20) 15. [Электронный ресурс]: Концепция развития ЦПКиО по версии Управления культуры администрации Екатеринбурга URL: https://66.ru/news/podverstka/206336/ (дата обращения: 13.10.20)
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты исследуемого вопроса 1.1 Понятие «досуг» и «развлечение» В Энциклопедии культуры и общества досуг определяется как система различных видов человеческой деятельности, ориентированная на реализацию разнообразных потребностей людей и осуществляемая в свободное время индивида. Проведение досуга способствует как процессам рекреации человека, так и удовлетворению его потребностей в межличностном общении и различных развлечениях [2]. Согласно Педагогическому словарю, досуг - это возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Отдых снимает усталость и напряжение, восстанавливает физические и духовные силы человека [3]. К досугу относятся такие виды занятий как чтение, просмотр телепередач, посещение кинотеатров и музеев, общение с друзьями, спорт, прогулки на свежем воздухе, собирание ягод и грибов, рыбалка, охота и т.д. В «Википедии» дается следующее определение понятию «развлечение». Развлечение - деятельность ради удовольствия и своеобразное проведение досуга (игра, физические упражнения и т.д.). Развлечения бывают индивидуальными и групповыми, различаются по количеству участников действа и степени энергозатратности. Непродолжительный отдых создаёт предпосылки для творческой деятельности [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg