Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовой статус сотрудника полиции

cool_lady 252 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2021
Объектом исследования являются связи с общественностью, связанные с правовым статусом полиции. Предметом исследования являются правовые нормы по определению и регулированию правового статуса сотрудников полиции и практики их применения. Цель работы заключается в том, чтобы на основе комплексного анализа теоретических работ, правоприменительной и судебной практик, исследовать особенности правового статуса сотрудника полиции. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: ? рассмотреть понятие правового статуса сотрудника полиции; ? дать характеристику элементов правового статуса сотрудника полиции; ? исследовать права и обязанности сотрудника полиции; ? определить положение юридической ответственности сотрудника полиции; ? проанализировать гарантии правовой защиты сотрудника полиции; ? разработать предложения по оптимизации норм, регулирующих правовой статус сотрудника полиции в Российской Федерации. Теоретическую основу составляют работы Ю.Е. Аврутина, И.А. Адмираловой, С.П. Булавина, В.С. Виноградовой, А.К. Дубровина, Л.Ш. Музафаровой, Ю.П. Соловей, В.В. Черникова и др. Методологическую основу составляют как общенаучные (системного подхода, анализа, синтеза, аналогии), так и специальные методы познания (логико-юридический, сравнительно-правовой). Нормативной основой работы являются Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (в ред. от 21.07.2014) ; Федеральный Закон № 3-ФЗ «О полиции»; Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ (в ред. от 06.02.2020) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и т.д.
Введение

Актуальность темы исследования. Как важнейший социальный надзор, современный этап общественного развития выдвигает новые требования к закону. Он должен основываться на личностно-ориентированном подходе, направленном на максимально полную защиту прав и свобод человека, что невозможно в обществе, где преступная среда нестабильна, а коррупция серьезна. Именно две эти важнейшие задачи – борьбу с преступностью и защиту прав, свобод и законных интересов граждан – в равной степени и призвана сочетать в своей деятельности полиция как формально новый, но в то же время унаследовавший многие черты своего предшественника, орган государственной власти. Для решения этих задач принят Федеральный Закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (в ред. от 03.07.2016), вступивший в силу с 1 марта 2011 г. В результате принятия вышеуказанных и некоторых специальных законов был сформирован новый правовой статус полиции. Все его элементы: цели и задачи, принципы полиции, набор полномочий (прав и обязанностей), новые требования к сотрудникам, поступающим в полицейское управление, связанные с ними ограничения, повышенные обязанности и т. Д. В нем подчеркивается, что направление акцентирования внимания на целях функций органа изменилось с традиционных карательных на все еще редкие права человека. В тоже время это абсолютное изменение положения также недопустимо, и во многих случаях это можно четко сформулировать: стремление «защитить» права и свободы граждан (и преступники принадлежат им) привело к тому, что сами охранники уже нуждаются в защите. Приведенный выше пример показывает, что в правовом статусе полиции, особенно с точки зрения прав и обязанностей полиции, имеет смысл найти наиболее идеальное сочетание факторов. То есть, с одной стороны, работник должен приносить пользу обществу, с другой стороны, он имеет возможность использовать уникальные инструменты, характерные для него самого.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...... 3 Глава 1. Понятие и общая характеристика правового положения сотрудника полиции………………………………………………………………………………………... 5 1.1. Понятие правового статуса сотрудника полиции………………………………. 5 1.2. Основные элементы правового статуса сотрудника полиции…………………. 7 Глава 2. Содержание правового статуса сотрудника полиции……………………... 13 2.1. Права, обязанности и ответственность сотрудника полиции…………………. 13 2.2. Гарантии правовой защиты сотрудника полиции……………………………… 16 Заключение……………………………………………………………………………. 19 Список использованной литературы………………………………………………… 21
Список литературы

Нормативные правовые акты и документы 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [в редакции от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст.4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ [в ред. от 28.12.2016] // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ [в ред. от 23.05.2016] // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ [в редакции от 18 февраля 2020 года] // Российская газета.–1996.–№ 113.–1996.–№ 114. –1996.–№ 115. –1996.– № 118. 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ [в ред. от 28.12.2016] // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1. 6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [в ред. от 03.07.2016] // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3. 7. О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов: Федеральный закон от 20.04.1995 № 45-ФЗ [в ред. от 03.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 17. - Ст. 1455. 8. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ [в ред. от 23.05.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063. 9. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ [в ред. от 03.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3215. 10. О полиции: Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ [в ред. от 03.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 7. - Ст. 900. 11. О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ [в ред. от 05.12.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 30 (ч. 1). - Ст. 4595. 12. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ [в ред. от 03.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 49 (ч. 1). - Ст. 7020. 13. О милиции: Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 [в ред. от 27.07.2010] // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1991. - № 16. - Ст. 503 (утратил силу). 14. Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (в ред. от 22.12.2015) (вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов») // Собрание законодательства РФ. 2010. № 27. Ст. 3446. 15. Постановление Правительства РФ от 23.07.1993 № 720 «О порядке и условиях службы (работы) по совместительству в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. от 01.12.2007) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 31. Ст. 2856. 16. Приказ МВД России от 14.12.2016 № 838 «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в системе МВД России, и сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.01.2017 № 45177) // URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=210822#0 (дата обращения: 18.01.2017). Специальная литература 1. Адиньяев С.И. Полиция в системе правоохранительных органов Российской Федерации: Автореф. диссертация. … канд. юрид. наук: 12.00.11 / Адиньяев Семен Ирсильевич. - Москва, 2013. - 29 с. – Текст:непосредсвенный. 2. Адмиралова И.А. Административная деятельность полиции и обеспечения прав и свобод граждан. Административное и муниципальное право: монография / И.А. Адмиралова. – Москва - 2014. - № 6. C. 550-558. 3. Адмиралова И.А. Меры административного пресечения и механизм их реализации полицией в целях обеспечения прав и свобод граждан // Административное и муниципальное право: монография / И.А. Адмиралова. – Москва -2014. № 4. C. 351-359. 4. Александров А.С. Реформа полиции, реформа обвинительной власти России – путь к евроинтеграции / А. С. Александров. – Текст : непосредственный // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2013. - № 4. - С. 49-57. 5. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во РАГС, 2002. - 266, [2] с.; 20 см.; ISBN 5-7729-0128-1. – Текст электронный // РАГС 6. Большой юридический словарь / под ред. д.ю.н., проф. Малько А.В. М., - 2017. - 1136 с. 7. Быковская Ю.В. Критерии оценки эффективности деятельности полиции зарубежных стран / Ю.В. Быковская. – Текст: непосредственный // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - № 11. - С. 51-64. 8. Виноградова В.С. Правовой статус полиции в современной России: теоретико-инструментальный и сравнительный анализ: диссертация. …канд. юрид. наук: 12.00.01 / Виноградова Валентина Сергеевна. Краснодар, - 2014. - 201 с. Текст: непосредственный. 9. Вирабов В.С. Мониторинг правоприменения законодательства о реформе полиции: общетеоретический аспект / В. С. Вирабов. – Текст: непосредственный // Юридическая наука и практика. - 2013. - № 24. - С. 191-197. 10. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности / Николай Васильевич. М., - 2008. - 448 с. 11. Гришковец А.А. Общественный совет при МВД России как инструмент контроля за полицией / А.А. Гришковец. – Текст: непосредственный // Полицейская деятельность. - 2014. - № 4. - С. 370-384. 12. Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации / Алексей Афанасьевич. М., - 2015. - 436 с. 13. Дубровин А.К. Правовой статус сотрудника полиции: теоретико-правовой аспект / А.К. Дубровин. – Текст: непоседственный // Российская юстиция. - 2011. - № 12. - С. 61-63. 14. Егорышева Н.В. Реформа органов внутренних дел России в контексте правовой политики / Н.В. Егорышева. – Текст: непосредственный // Евразийский юридический журнал. - 2014. - № 4. - C. 146-149. 15. Ильичева М.Ю. Моя полиция меня бережет: права и обязанности граждан в сфере правопорядка, взаимоотношения водителя и сотрудников ГИБДД, права и обязанности участковых, полномочия судебных приставов / Мария Юрьевна. Ростов н/Д, - 2014. -220 с. 16. Кареева-Попелковская К.А. К вопросу совершенствования применения мер административного пресечения в деятельности полиции /К.А. Кареева-Попелковская. – Текст: непосредственный // Административное и муниципальное право. - 2014. - № 1. - C. 21-24. 17. Киричек Е.В. Взаимодействие полиции с институтами гражданского общества в организационно-правовом механизме обеспечения конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации / Евгений Владимирович. М., - 2013. - 173 с. 18. Киричек Е.В. Реформа полиции в России: проблемы и перспективы / Е.В. Киричек. – Текст: непосредственный // Власть. - 2014. - № 7. - C. 59-63. 19. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный) // под ред. авторского коллектива Аврутина Ю.Е., Булавина С.П, Соловей Ю.П., Черникова В.В. М., - 2012. - 512 с. 20. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права / Николай Игнатьевич, Александр Васильевич. М., 2016. 528 с. 21. Молянов А.Ю. Специальные средства полиции России: к вопросу об определении понятия: административно-правовой аспект / А.Ю. Молянов.- Текст: непосредственный // Административное и муниципальное право. - 2014. - № 4. - C. 333-350. 22. Музафарова Л.Ш. Правовой статус сотрудника полиции /Л.Ш. Музафарова. Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 1. - С. 825-827. 23. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации / Дмитрий Михайлович. М., - 2008. - 447 с. 24. Параносенков П.М. Соблюдение прав и свобод человека как основополагающий принцип деятельности полиции Российской Федерации / П.М. Параносенков. – Текст: непосредственный // Административное право и процесс. - 2014. - № 8. - C. 57-59. 25. Перевалов В.Д. Теория государства и права / Виктор Дмитриевич. М., - 2017. - 341 с. 26. Смирнов Д.А. Российское государство и полицейская реформа: историко-правовое исследование / Дмитрий Александрович. М., - 2013. - 192 с. 27. Старилов Ю.Н. Государственная служба и служебное право / Юрий Николаевич. М., - 2016. - 240 с. 28. Футо С.Р. Федеральный закон «О полиции» в схемах / Сергей Романович. М., - 2015. - 416 с. 29. Хадисов Г.Х. Особенности правового статуса сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации / Г.Х. Хадисов. – Текст: непосредственный // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 6. - C. 214-216. 30. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики / Виктор Вениаминович. М., - 2010. - 680 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и общая характеристика правового положения сотрудника полиции 1.1. Понятие правового статуса сотрудника полиции Основой понятия правового статуса сотрудника полиции является понятие статуса личности. В научной литературе различают социальный статус личности и его разновидности: религиозный, политический, экономический, нравственный, правовой, моральный и т.п. Понятие правового статуса личности исходит из положения личности в обществе, определяемого юридическими нормами, которые опосредуют многообразные связи человека с социальной средой. Отметим, что речь идет о правовом, юридическом выражении данного понятия . Понятие правового статуса достаточно широко исследовалось самыми различными специалистами, и мнения относительно него высказывались разные. Одни ученые определяют правовой статус личности как правовое положение человека, отражающее его фактическое состояние во взаимоотношениях с обществом и государством. Другие – считают, что в основе правового статуса лежит фактический социальный статус, т.е. реальное положение человека в системе общественных отношений. Право, по их мнению, лишь закрепляет это положение, вводит его в законодательные рамки. В целом все эксперты сходятся во мнении, что правовой статус включает в себя обязательные элементы такие как права и обязанности лица. В то же время большинство ученых считают, что в их структуру необходимо включать и другие отличительные элементы. К этим элементам относятся: гражданство, правоспособность и дееспособность, принципы, законные права и интересы, гарантия обеспечения осуществления прав и свобод и выполнения обязанностей, ответственность граждан перед государством и обществом и т. д. Говоря о правовом статусе сотрудников полиции, следует помнить, что в теории права выделяют различные виды правовых статусов граждан. Так, наиболее широким является общий правовой статус человека – им определяются наиболее общие права, обязанности и ответственность лица, указанные, прежде всего, в Конституции Российской Федерации. Вместе с тем этот статус нельзя называть конституционным, как это делает, например, Н.И. Матузов, так как помимо конституционных положений, он включает в себя общие права отраслевые права и обязанности личности . Еще одним видом правового статуса является правовой статус гражданина. Каждый гражданин Российской Федерации обладает, естественно, всеми правами и обязанностями личности. Однако, помимо них, он приобретает дополнительные права и обязанности, определяемые фактом его гражданства. Под общим статусом гражданина Российской Федерации понимается: статус лица как гражданина государства, закрепленный в Конституции РФ, который является одинаковым для всех граждан . Основой общего правового статуса является Конституция РФ и международные правовые документы, ратифицированные государством, нормы которых не охвачены Основным Законом. Однако общим правовым статусом является единый статус всех граждан Российской Федерации (даже всех лиц на территории Российской Федерации) в пределах, предусмотренных Конституцией и законами Российской Федерации. И все таки личность каждого гражданина, конечно, сложнее. В конце концов, человек является не только абстрактным гражданином, но и носителем его профессиональной деятельности, социального статуса и добровольного участия в конкретных правах и обязанностях, предписанных различными обществами. Существует много разнообразных административно-правовых статусов индивидуальных субъектов. Административно-правовой статус личности в сфере охраны общественного порядка является частью административно-правового статуса в целом, а последний, в свою очередь, – частью правового статуса личности. Сотрудник полиции обладает не только общим и индивидуальным правовым статусом, а в ряде случаев, предусмотренных законодательством (Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативными правовыми актами МВД России), – особым административно-правовым статусом, но и специальным правовым статусом – статусом государственного служащего, который подразделяется на составляющие элементы: права, обязанности, поощрения и гарантии, ответственность. Эти элементы органически связаны между собой, поскольку только в своей совокупности они образуют реальный статус государственного служащего. В рамках темы данной работы рассматривается именно специальный правовой статус сотрудников полиции. Правовой статус государственного служащего – это центральный элемент правового института государственной службы. Другие элементы правового института государственной службы конкретизируют, уточняют правовой статус государственных служащих и позволяют в полной мере реализовать их потенциал. В юридической литературе под правовым статусом государственных служащих понимаются все права и обязанности, определяемые государственной службой на государственной службе. Часть 4 ст. 10 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 23.05.2016) определяет, что правовое положение (статус) федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим федеральным законом о виде государственной службы. Что касается Федерального закона «О полиции», то он не содержит термина «правовой статус», однако включает статьи, закрепляющие правовое положение сотрудника полиции. 1.2. Основные элементы правового статуса сотрудника полиции Понятие «правовой статус» и «правовое положение» рассматриваются в отечественной правовой науке как синонимичные. Можно на основе главы 6 указанного закона выделить элементы правового положения (статуса) сотрудника полиции. Основными элементами правового статуса сотрудника полиции являются: ? права сотрудника полиции; ? обязанности сотрудника полиции; ? гарантии правовой защиты сотрудника полиции; ? ответственность сотрудника полиции. Правовое положение сотрудника полиции, закрепленное в Федеральном законе от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», в некоторой части заимствовало элементы правового статуса сотрудника милиции. Это касается понятия сотрудника, видов специальных званий, наличия гражданства Российской Федерации, прав сотрудников на объединение в профессиональные союзы, отдельных гарантий его правовой защиты и некоторых других вопросов. Правда, все эти позиции получили иное звучание, с учетом современных решений государственной службы. Так, по сравнению со службой в милиции, теперь в полиции изменен срок испытания для поступающих на службу. Если раньше он составлял от трех до шести месяцев, то теперь согласно Федеральному закону от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 03.07.2016) данный срок составляет от двух до шести месяцев. При поступлении на службу в органы внутренних дел на должность, при замещении которой присваивается специальное звание полиции, установление испытания на срок менее трех месяцев не допускается. На период испытания кандидат назначается стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел без присвоения ему специального звания (ч. 1, ст. 24). Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции» (в ред. от 27.07.2010) статья 2, задачами милиции определял обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, охрану общественного порядка, защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, а также оказание помощи физическим и юридическим лицам. В Федеральном законе от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», данные задачи более конкретизированы, а также определены дополнительно ряд новых направлений деятельности. Сферами деятельности полиции являются: обеспечение правопорядка в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области незаконного оборота оружия, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частных детективных и охранных мероприятий, защита имущества и объектов, в том числе на договорной основе, национальная защита потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, судей, прокуроров, следователей, правоохранительных и регулирующих органов и других защищаемых лиц, криминалистическая деятельность. Так же по решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Сравнительный анализ нормативно-правовых актов показал, что главной задачей, как милиции, так и полиции, остается соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина. Однако новшество нового законодательства заключается в том, что Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» утвердил постулат об открытости и публичности деятельности полиции . Согласно новому законодательству, деятельность полиции направлена на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, борьбу с преступностью, охрану общественного порядка, имущества и обеспечение общественной безопасности. Полиция сразу же защитила всех, кто нуждался в ее защите, от криминальных и других незаконных нарушений. Полиция обязана, в пределах своих полномочий, оказывать содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам местного самоуправления, иным муниципальным органам, общественным объединениям, а также организациям независимо от форм, должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав. Сравнительный анализ правового статуса сотрудников полиции и сотрудников милиции показывает, что как сотрудники полиции, так и сотрудники милиции являются гражданами Российской Федерации и выполняют свои служебные обязанности в качестве федеральных гражданских служащих во внутренних учреждениях. Однако, в отличие от правового статуса сотрудников милиции, новый закон предусматривает, что сотрудники полиции должны отвечать определенным квалификационным требованиям, не должны иметь судимости и вида на жительство за границей, должны сообщать о своих доходах и расходах и конкретно оговаривать свои требования к поведению. Что касается специальных званий сотрудников органов внутренних дел, то после реформы они остаются прежними (изменения произошли только в категории старших командиров: появился специальный пост генерала полиции), что свидетельствует о преемственности в табеле о рангах. Принципиально новыми по сравнению с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. «О милиции» являются две статьи: ст. 27 «Основные обязанности сотрудника полиции»; ст. 28 «Основные права сотрудника полиции». Положения, закрепленные в этих нормах, являются важнейшими элементами правового статуса государственного служащего, так как в свое время их отсутствие в Законе сильно затрудняло полноту и точность восприятия правового положения сотрудника милиции в системе государственной службы, порождало проблемы в правоприменении. Разночтения предписаний ч. 1 ст. 17 Закона о милиции часто встречались как в теории права, так и на практике. Сегодня же служба в полиции законодательно определена разновидностью федеральной государственной службы, что закреплено в ч. 1 ст. 25 ФЗ «О полиции», которой внесена ясность относительно правового статуса сотрудника полиции как государственного служащего.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 56 страниц
560 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg