Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Контроль за ввозом «санкционных» товаров на таможенную территорию ЕАЭС

cool_lady 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2021
Объектом выпускной квалификационной работы является обеспечение контроля за ввозом санкционных товаров на таможенную территорию ЕАЭС. Цель работы – выявить возникшие проблемы контроля за ввозом санкционных товаров на таможенную территорию ЕАЭС и проанализировать действия таможенных органов по их минимизации. Результаты выпускной квалификационной работы имеют практическую значимость и могут применяться мобильными группами для повышения уровня качества работы и предотвращения ввоза санкционных товаров через границу.
Введение

Обеспечение специальных экономических мер по запрету на ввоз отдельной категории товаров является одной из важных задач, стоящих в настоящее время перед таможенными органами Российской Федерации. Причем ее решение осуществляется на всех этапах таможенного контроля, в том числе после выпуска товаров. Актуальность темы. Рассмотрение деятельности таможенных органов по контролю и недопущению ввоза санкционных товаров на территории Российской Федерации стало основой для темы выпускной квалификационной работы. Контроль за перемещением товаров на таможенной границе ЕАЭС исполняется в особом режиме. Если обнаружен факт ввоза санкционной продукции, то она подлежит незамедлительной ликвидации и уничтожению. В связи с этим недобросовестные предприниматели постоянно придумывают различного рода схемы поставки на российский рынок запрещенных продуктов. Основной поток санкционных товаров происходит через государства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), с которыми у России отсутствует таможенная граница. Санкционные товары не запрещены к ввозу в иные страны Союза, и поэтому единая таможенная территория делает возможным их незаконное перемещение в Россию. С цель защиты экономических горизонтов нашей страны и недопущения ввоза отдельной категории товаров в район работы Челябинской таможни, была образована на границе с Казахстаном – мобильная группа, которая в круглосуточном режиме реализовывает надзор за движением грузов автомобильным транспортом. Теоретической и методологической основой исследования послужили законодательные и иные нормативно-правовые акты и документы органов государственной власти РФ, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области менеджмента качества, менеджмента в сфере услуг, методов оценки качества, а также материалы, собранные автором на Троицком посту. Информационную базу составили статистические документы, специальные и периодические издания, а также информационные ресурсы сети Интернет. Целью работы является анализ контроля за ввозом санкционных товаров и основные каналы их поступления на таможенную территорию ЕАЭС, а также разработка рекомендаций по повышению работы мобильных групп. Из поставленной в работе цели вытекает необходимость решения следующих задач: 1. Определить сущность и причины введения экономических санкций; 2. Проанализировать деятельность таможенных органов в условиях введения санкций; 3. Определить основные показатели деятельности таможенных органов в период введения санкций; 4. Анализ обеспечения контроля за ввозом санкционных товаров; 5. Анализ эффективности работы мобильных групп; 6. Выявление способ повышения эффективности мобильных групп; 7. Разработка рекомендации по повышения качества мобильных групп; Объектом работы является эффективность работы мобильных групп. Предмет работы является повышение качества мобильных групп. Результаты выпускной квалификационной работы имеют практическую значимость и могут применяться мобильными группами при контроле за ввозом санкционных товаров.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 1 ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ САНКЦИЙ И ОТВЕТНЫХ МЕР НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕАЭС…………………………………………………………… 1.1 Сущность, причины и цели введения экономических санкций………. 1.2 Содержание и последствия антироссийских санкций.. 1.3 Ответные меры ЕАЭС на защиту экономических интересов страны… 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕ- НИЯ САНКЦИЙ…………………………………………………………………. 2.1 Основные направления и показатели деятельности ТО в период санк- ций…………………………………. ………………………………………… 2.2 Обеспечение контроля за ввозом санкционных товаров на таможен- ную территорию ЕАЭС……………………………………………………… 2.3 Усиление таможенного контроля за перемещением товаров и транс- портных средств с целью недопущения ввоза санкционных товаров 3 ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ САНКЦИОННЫХ ТОВАРОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ………………………………………………………………………. 3.1 Основные каналы поступления санкционных товаров на таможенную территорию ЕАЭС…………………………………………………………… 3.2 Необходимость в осуществлении деятельности мобильных групп….. 3.3 Проблемы в осуществлении деятельности мобильных групп………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ А. Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия…………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Перечень товаров группы «риска»………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ В. Перечень товаров группы «прикрытия»…………………
Список литературы

1 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). – ред. от 01.01.2018. 2 Правительство российской федерации. Распоряжение. от 6 мая 2008 года N 671-р «Об утверждении Федерального плана статистических работ (с изменениями и дополнениями». 3 Постановление Правительства РФ от 7 августа 2014 г. N 778 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". 4 Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 № 1877 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 г. N 290 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации". 5 Распоряжение Правительства РФ с 28 декабря 2012 года № 2575 – р «О стратегии развития Таможенной службы РФ до 2020 года». 6 Указ Президент РФ от 29 июля 2015 № 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». 7 Решение Совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 59 «О перечне товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин». 8 Решение Совета Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК) от 14.10.2015 №59 с изменениями, внесенными решением Совета ЕЭК от 14.06.2018 № 54 «О перечне товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа ЕАЭС, и размеров таких ставок пошлин». 9 Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 №1301 «О внесении изменений в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая республика и которые запрещены к ввозу в Российскую Федерацию». 10 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018). 11 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018). 12 Аксенова, М. Мобильные группы: оперативно и эффективно. -/М.Аксенова // Таможня. – 2017 № 23. – С.11-13. 13 Осташевский, С.М. Необходимость импортозамещения для современной экономики / С.М. Осташевский // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2015. - Т.9, № 3. – С. 28 – 33. 14 Тункин, Г.И. Теория международного права / Г.И. Тункин// Москва: Международные отношения. 1970. – С. 431 – 478. 15 Международно-правовые основы создания и функционирования Евразийского экономического союза / Коллектив авторов //. - М.: Проспект, 2017. – С. 210 – 211.
Отрывок из работы

1 ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ САНКЦИЙ И ОТВЕТНЫХ МЕР НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕАЭС 1.1 Сущность, причины и цели введения экономических санкций Экономические санкции – это ограничительные события экономического характера, применяемые страной либо группой стран целью принудить правительства стран изменить собственную политику. Санкции обладают абсолютно всеми шансами проявляться в абсолютном, либо неполном запрете ввоза и вывоза товаров в данных государствах, и кроме того, в ограничении экономических действий с данными государствами, в том числе трансграничные расчеты, а также капиталовложения. Цели экономических санкций – принудить правительство определенной страны, либо ряда стран реализовать постановления разного уровня значимости, включая решения отдельных соглашений и смены государственного порядка. Первоначально, вопрос о содержании термина «санкции» поднялся при рассмотрении Комиссией статьи 30 международного права «Правомерное использование санкций». В дальнейшем, термин «санкция» был заменён определением «ответная мера», так как термин «санкция» применяется с целью обозначения мер, исполняемых в решении международных организаций. Экономические санкции могут внедрять не только государствами, но также международными организациями. Более влиятельной международной организацией, обладающей право внедрять глобальные экономические санкции, считается Совет Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН). ООН устремлен в устранение нарушений общества, а также международных соглашений. Целью всех без исключения стран-соучастников ООН сведения решения обладают обязательный характер. К примеру, 31 марта 1992 года Совет Безопасности ООН принял постановление № 748, занесенную Францией, Великобританией, а также Соединенными Штатами Америки, который внедрил санкции против Ливии. Такое решение было установлено в связи с отказом Ливии предоставлять своих 2-ух граждан, которые считались подозреваемыми в организации взрыва американского летательного аппарата над шотландским городом – Локкерби (1988 г). Следовательно, с 15 марта 1992 года, в основе воздействия резолюции, Советом Безопасности ООН был установлен запрет в реализация воздушных транспортировок с Ливией, на продажу Ливии самолетов и абсолютно всех разновидностей вооружений, а также резервных частей к ним. Санкции ООН с Ливии были сняты в 2003 г. только лишь после того, как страна приняла на себя обязанность уплатить материальные расходы, а также компенсацию семьям убитых, вследствие, взрыва авиалайнера в размере 2,7 млрд долларов. Но в минувшие года Соединенные Штаты Америки, с целью достичь собственных экономических, а также общественно-политических целей, пренебрегают ООН с помощью формирования особой структуры – Управление по контролю над иностранными активами Министерства финансов Соединенных штатов Америки. Эта организация наделена правом законодательной инициативы согласно внедрению новейших санкций и изменению ранее имеющихся, вместе с тем, определяет условия к соблюдению торговых, а также экономических санкций США, а также внедряет штрафы из-за их несоблюдение. Таким образом, к примеру, Управление США в 2014 г. взяло взыскание с главного французского банка – BNP Paribas, из-за несоблюдения санкционного режима во взаимоотношении Кубы, Ирана и Судана. Штраф выплачен французским банком в величине 8,9 миллиардов долларов, что превысил доход банка за указанный год. Доминирующее число экономических санкций, вводимых США в адрес иных странах, предполагают собою запрет на импорт, а также экспорт продуктов, замораживание активов и эмбарго. Имеется ряд факторов с целью того, чтобы правительство сумело осуществить решение о введении экономических санкций, вопреки тот или иной страны. Во-первых, ведущим фактором внедрения санкций, считается их "недружелюбное" поведение и опасность безопасности третьим государствам. К примеру, общественные недоброжелательные выступления представителей законодательной власти, изготовление оружия общественного поражения, народные противоречия и прочее. Во-вторых, у страны, вводящего в иное государство в режим санкций, возникает желание к независимости, и к выбору собственного пути становления. Как правило, подобное стремление общественно-политических лидеров и народов противоречит геополитическим интересам государств-лидеров с мировым влиянием. В таком случае, если государство-лидер оказывает быстрые попытки установить новых конкурентоспособных стран под собственный контроль, побуждает негативную реакцию со стороны этих стран. Также в то время авторитет государства-лидера может быть подорван, в случае, если оно никак не применится в действие санкции. Таким образом, это привело к введению санкций против советского государства, Ирана, Югославии, Кубы и Нордовой Кореи. В наше время экономические санкции вводятся Соединенными Штатами Америки и многими странами Европейского Союза вопреки Российской Федерации. В-третьих, внедрение санкций вопреки отдельных государств также случается важным инструментом во внешней политике, однако также в внутренней политической деятельности страны. Российская Федерация, в связи с обстановкой на востоке Украины, а также и в Крыму, стала объектом давления со стороны отдельных стран мира. Подобным способом, экономические санкции имеют все шансы быть результативным инструментом общественно-политического давления, однако их значимость не стоит «раздувать». Единственный с наиболее малоэффективных примеров экономических санкций – это санкции, нацеленные против государства Родезия в Южной Африке, имевшегося в промежуток с 1965 года по 1979 г. Данные санкции первые в истории деятельности Организации Объединенных Наций. В то время, еще в 1965 г. руководство Родезии утвердили незаконным и расистским режимом, в основе постановления ООН. Непосредственно по этой причине членам, входящим в состав ООН, было предложено внедрить Родезии запрет в поставки нефтепродуктов, а также оружия. В ответ на ограничения в свой адрес. Страна запретила поставки мяса, шкур, сигарет, меди, асбеста; тем самым, сделала большой ущерб экономикам множества государств-членов ООН, кроме ФРГ и Швейцарии. Кроме того, доля экспортных продуктов Родезии отправлялась в Японию, а черное золото поставлял ей Иран. Вследствие, в 1971 г. Объединенные Штаты Америки признали безрезультатными подобные санкции из-за неполучения требуемого продукта (никеля). Безусловно, санкции выдвигаемые ООН, никак не сумели проявить существенного влияния в Родезию: правительство просуществовало вплоть до 1979 годы, но затем пало в процессе гражданской войны. Не всегда экономические санкции готовы существенно поменять военные силы. [14] Россия, как уже отмечалось, не раз в своей истории сталкивалась с режимом санкций. Основными яркими примерами применения санкций к России, зафиксированными историческими летописями, и те, которые применяются в настоящее время, к Российской Федерации приведены в таблице 1. Таблица 1 – историческая летопись применение санкций к России Год Событие 1548 Иван Грозный пригласил 123 мастера из разных стран для получения западного опыта в различных ремеслах и профессиях. Но власти Ливонского ордена (современные Латвия и Эстония), опасаясь усиления России в военном и экономическом плане, не пустили этих мастеров через свою границу в Россию 1570 Запрет на ввоз оружия в Россию из европейских стран 1856 Запрет для России иметь флот на Черном море 1919 Запрет на поставку продовольствия в Россию, инициированный США, Великобританией и Францией 1925 Запрет на торговлю с СССР за золото, принуждение торговать за нефть, лес, зерно. Инициаторы все те же – США, Великобритания, Франция. Итог — вызванный дефицит зерна Окончание таблицы 1 Год Событие 1932 Запрет на импорт всех товаров из СССР. Инициатор – США 1948 Ограничение на экспорт в СССР оборудования и вооружения из США с целью обеспечить контролируемое технологическое отставание советского государства 1980 Бойкотирование Олимпиады, проводимой в СССР, 64 странами во главе с США (многие спортсмены из этих стран приехали на Олимпиаду как самостоятельные участники) 1981 Запрет США на ввоз в СССР оборудования для строительства нефте- и газопроводов 1983 Блокирование авиасообщения США – СССР. 1986 Обвал цен на нефть (до 10 $ за баррель), спровоцированный США. 2012 Персональные санкции по «списку Магнитского» в отношении крупных российских чиновников. Источник: Гландин, С. В Экономические санкции против России / C. В. Гландин // Инфотропик. – 2019. – 216 с. По итогам таблицы можно сделать вывод, что еще с исторических времен были применены санкции к России, которые продолжаются и посей день. Полномасштабные торговые и экономические санкции, инициируемые США. Формальной причиной стал украинский кризис, связанный со сменой власти в Киеве и отделением Донецкой и Луганской областей от Украины, а также воссоединение Крыма с Россией. Все санкции направлены на ослабление экономического и политического положения нашей страны. Также страны ЕАЭС, помимо России, испытали на себе санкции Евросоюза. К примеру, взаимоотношения Евросоюза и Белоруссии ухудшились в 1996 году. Из-за того, что был проведен референдум в Белоруссии по изменению конституции государства, в тот период, когда был увеличен срок полномочий президента и начат новый отсчет этого срока. Страны Запада посчитали, что результаты референдума были сфальсифицированы, и президент получил неограниченные полномочия. Со стороны Соединенных Штатов Америки в 2006 году были введены санкции, которые предусматривали блокирование собственности и активов десяти руководителей правительства Белоруссии, включая президента страны Александра Лукашенко. С тех пор приказ каждый год обновляется. Таким образом, в 2007 году были введены санкции в отношении концерна "Белнефтехим", в 2010 году — в отношении двух банков иранского происхождения, работающих в Белоруссии. В наше время страны ЕАЭС испытывают весьма непростые времена, связанные с опасностями экономической безопасности государства. В нынешних обстоятельствах увеличения глобальных угроз, проблем повышения производительности управления и предоставления защищенности страны становится наиболее острой. Но универсальных моделей, которые бы были оптимизированы для абсолютно всех государств всемирного сообщества – не существует, так как у каждого государства существуют собственные государственные характерные черты, геополитическое и экономическое положение. Непосредственно по этой причине следует любому государству с учетом собственных государственных интересов создавать свою модель, более подходящую на определенном этапе исторического развития. Страны ЕАЭС стабильно подвергаются вовлечению в интернациональные хозяйственные связи. Результат всего этого – развитие единой мировой экономики. Внешнеторговая стратегия точно также как и финансовая группа подразумевает собой непростую долю внешнеэкономической политике, направленная на развитие, а также регулирование трейдерских отношений с другими странами мира, и (или) их группировками с целью укрепления позиций государства и её бизнеса на Мировой финансовой арене. Внешнеторговая стратегия содействует производственным предприятиям, повышая их эффективность (совершенной техникой, внедрению новых технологий) тем самым увеличивая их эффективность и увеличиваюя государственный доход. Кроме этого, баланс внутреннего рынка, который обеспечивается ввозом продуктов общественного спроса, уровень качества жизни непосредственно находится в связи с государственной внешнеторговой политики. В нынешнем экономическом мире невозможно вообразить то или иное государство, исключенное с системы мировых хозяйственных отношений. Говоря о Российской Федерации, такая взаимозависимость отображается, в главную очередь – в состоятельности государства стратегически необходимыми товарами, такие как продукты питания, технологические процессы и медицинские препараты. Если большая часть государств будет иметь ограничительные ресурсы, а также имеет небольшой внутренний рынок, то эти государства будут не в состоянии реализовывать с нужной эффективностью товары, которые необходимы с целью внутренних потребностей. Для аналогичных стран внешнеэкономические связи являются способом извлечения необходимых товаров. Страны с огромным сырьевым потенциалом базируются на личной финансовой концепции в базе осуществления экспортного потенциала. Однако внешнеторговые взаимосвязи и торговая деятельность между странами далеко не постоянно развиваются положительно для множества стран, чья экономика никак не сформирована, также они никак не могут в равных торговать с ведущими и развитыми государствами. Обстановка зачастую усугубляется, если с целью успеха собственных политических целей отдельные страны приступают осуществлять осознанную политику ограничения торговли с партнерами либо совсем ее прервать и включат в процесс так именуемые санкции. 1.2. Антироссийские санкции: содержание и последствия Антироссийские санкции — внедренные ограничения со стороны ЕС, США, а также ряда стран Запада, нацеленные против Российской Федерации, и её граждан. Основные виды санкций — запрет на въезд для отдельных лиц и запрет на ведение экономической деятельности для компаний (данные ограничения действуют на территории страны, которая вводит санкции). Санкции – это мера принуждений экономического воздействия, и конечно же, она доставляет большой дискомфорт Российской Федерации, причиняет убыток предпринимателям и экономике тех стран, которые «играют в санкционные игры». Антироссийские санкции стали формальным предлогом для уже давно готовившихся реформ в Европе. Цели и задачи антироссийских санкций можно разделить на несколько групп в соответствии с главными действующими лицами — США, НАТО, Европейским союзом. Цели и задачи этих групп могут пересекаться, дополнять друг друга или быть самостоятельными. Организация Североатлантического договора (в последующем – НАТО) – организовывалась с целью обеспечения безопасности своих членов от угрозы и общественному противодействию своим врагам. С целью роста блока НАТО, было необходимо совершить ряд деяний, которые и были выполнены под «ширмой» антироссийских санкций и предельно информационно раздуваемой военной опасности. Во-первых, был увеличен военный бюджет НАТО. 17 февраля 2017 года каждая из стран-участниц блока увеличила свой военный бюджет до 2% от своего ВВП. Но только повышение военного госбюджета недостаточно для усиления блока, и поэтому был предпринят второй шаг — увеличение контингента НАТО в Европе. Согласно повышению контингента в Европе, вспомогательные контингенты войск НАТО возникли в Польше и Прибалтике. Однако любой адекватномыслящий человек осознаёт, что нескольких батальонов, переброшенных в Польшу и Прибалтику, явно мало для действенного отпора России. Цель данных войск — обеспечение полицейского присутствия, в том числе на демографически проблемных территориях. Дальнейшим большим «санкционным игроком» является Европейский союз, что бесспорно, вводя санкции, преследует собственные внутренние цели. Одним из ключевых вопросов, стоящих перед Европейским союзом – это объединение. Но что объединяет людей лучше всего? Конечно же теория «осажденной крепости». Цель этой теории в том, чтобы отыскать противника, с целью борьбы с которым нужно сплотится. Результат – у Европы на сегодняшний день подобных врага два, это Россия и ИГИЛ (запрещена в РФ). Европейский союз так же внедил санкции. Важной финансовой и социальной мишенью ЕС считается стратегическая потребность освободиться от российской энергетической связи. Таким образом, в 2014 году ЕС сделал несколько мер, для того, чтобы заморозить строительство «Южного потока», кроме того, ЕС никак не принял участие в энергетическом саммите с Российской Федерацией, внедрил санкции против трех топливно – энергетических фирм Российской Федерации: «Роснефть», «Транснефть», «Газпромнефть». Запрещены торговля облигациями данных фирм со сроком обращения больше 30 суток и участие в компании выпусков подобных бумаг. Кроме того, поводом российских санкций ЕС прикрыл все без исключения проекты Европейского инвестиционного банк в Российской Федерации и Евро банк перестроил также формирования, таким образом, ресурсы существовали перенаправленые в разрешение европейских вопросов. Однако имеется весьма необычное любопытное суждение: Европейский союз под предлогом Российской опасности приступает возвращаться к беседе о формировании единой общеевропейской войсках, но формирование такого рода войск конкретно качнет чашу весов в Европе — как противовес не только Российской Федерации, но также США. ЕС, а также НАТО именуемые в «зоны безопасности». Одной из таких зон в Европе было и является Черное море, также возврат в состав Российской Федерации Крыма — с целью абсолютно всех всемирных геополитических игроков желанного непотопляемого авианосного полуострова, — стремительно нарушил равновесие сил в этом регионе в пользу последней. Непосредственно по этой причине ЕС и НАТО вводят, к примеру, большое количество санкций непосредственно вопреки Крыма, отечественных фирм, трудящихся в интересах формирования полуострова, и крымчан. Главный инициатор антироссийских санкций – Соединенные Штаты Америки. Они вводят санкции и преследуют, в первую очередь, собственные экономические цели, и главное из них – это не допустить сближение Германии и России и Европейского союза и Российской Федерации. Допустимо, что Соединенные Штаты Америки и допустили переворот на Украине, для того, чтобы сформировать одинаковые проблемы для ЕС и РФ, и столкнуть их «лбами», а санкции попросту закрепили эти трудности. Соединенные Штаты Америки устраивает экономические трудности, образовавшиеся у их европейских союзников в связи с санкциями. Еще одной значимой целью США, считается, что соперничество из-за рынка сбыта вооружения. Всем понятно, то что на сегодняшний день отечественная техника и вооружения считается одними из наиболее востребованных в обществе, а в условиях антироссийских санкций продукт США сумеет подвинуть отечественную. У любого из рассмотренных 3-х крупных экономических игроков существуют свои задачи и цели, для ввода антироссийских санкций. Задача падения РФ только выдается за важнейшую, однако она просто выливается из основных интересов ЕС, НАТО и США. Антироссийские наказания — это некая оболочка, в которую «заворачивают» реализацию собственных интересов основные санкционные игроки, но кроме того это огромная причина, с целью осуществлении этих проектов, которые в условиях «мирного сосуществования» нереально было бы осуществить в жизнь. Но изолирование Российской Федерации, вызывающая от нее огромное количество ресурсов, дает ЕС, НАТО и Соединенных Штатов Америки время для решения своих собственных проблем. Торговое эмбарго – это особая мера, которая воспрещает импортировать и экспортировать продукцию, средства, научно-технические ресурсы промышленного направления в страну. Задача внедрения торгового эмбарго – это воздействие на структуры, с целью принятия им определенных условий. Торговое эмбарго, также как каждый тип санкций, оказывает большое влияние на экономику государства, вопреки которой ориентировано, что на экономику страны его активизирует защита соперничающих с ввозом отраслей, которая равняется к устранению стимулов для экспорта. При оценке воздействия эмбарго на торговый баланс государства следует учитывать, являются ли товары, подвергнутые санкциям, значимыми и существуют ли у них заменители в других рынках либо в отечественном производстве. В частности, запрет в поставку в страну-нарушительницу сырья либо оборудования с целью отраслей промышленности, изготовляющих продукты на экспорт, повергнет в дальнейшем также к уменьшению экспорта из «страны нарушительницы». По этой причине долгосрочное влияние торгового эмбарго на сальдо торгового баланса «страны – нарушительницы» никак не станет однозначным. В кратковременном периоде возможно снижение недостатка торгового баланса, однако в долгом этапе, в случае если никак не станут обнаружены продукты-заменители либо другие пути поставки продукта, необходимой для изготовления в экспортных отраслях, недостаток торгового баланса способен приступить расти. В таблице 2 приведен пример производства некоторых импортозаменяющих пищевых продуктов в Российской Федерации. Таблица 2 – Производство некоторых основных импортозамещающих пищевых продуктов за 2017 – январь 2020
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 17 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg