Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Разработка стратегии обслуживания организации (на примере ООО «Техник»)

cool_lady 624 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2021
Объем производства металлообрабатывающего инструмента и станочной оснастки в России в 2017 г. составил $83 467 тыс. Темп прироста составлял 14,9%. В 2016 г. он равнялся $72 620 тыс. Производство фрез в России в 2017 г. составило $25 647 тыс., метчиков - $5 012 тыс., пластин - $22 044 тыс., сверл - $21 001 тыс., оснастки - $9 763 тыс. [6]. В 2018 г. вновь наметился спад на 3,3% – до 19,8 тыс. шт. По прогнозам BusinesStat, в 2019-2020 гг. продажи металлообрабатывающих станков в России также продолжат снижаться на 3,7% и 0,3% соответственно [5]. Чрезмерная раздробленность технического обслуживания обус¬ловила существенный разрыв в уровнях механизации основного и вспомогательного производства. Низкий уровень механизации вспомогательных работ в итоге снижает эффективность использования новой техники в основ¬ном производстве. Поэтому очевидно, что задача совершенствования методов технического обслуживания производства в условиях современного рынка, является актуальной проблемой. Следовательно, возникает необходимость разработать мероприятия, направленные на совершенствование технического обслуживания производства. Поэтому дальнейшее изучение вопросов совершенствования инфраструктуры предприятия является актуальной задачей, требующей теоретического и практического решений, как на уровне отдельного производственного подразделения, так и на уровне предприятия в целом. Целью исследования, проводимого в курсовой работе, является анализ факторов, влияющих на эффективность стратегии обслуживания организации и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование в условиях рыночной экономики. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность, содержание и проблемы обслуживания организации; - проанализировать подходы к оценке эффективности технического обслуживания на примере ООО «Техник»; - разработать комплекс практических мер по повышению эффективности технического обслуживания на производстве. Объектом исследования являются обслуживающие процессы на промышленном предприятии ООО «Техник». Предмет исследования – деятельность по разработке стратегии обслуживания организации. Теоретической основой данной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам производственного менеджмента, таких, как Жариков В.Д., Новицкий Н.И., Мельников В.П., Лозик Н.Ф., Кузьмин М.В. и др.; нормативно-правовые акты; материалы периодической экономической печати, а также отчетные материалы предприятия ООО «Техник», на примере деятельности которого выполняется курсовая работа. При написании курсовой работы использовались следующие методы анализа: сравнительный, статистический, SWOT-, SNW- и PEST-анализ, метод сетевого планирования, экономико-математический метод прогнозирования данных на основании построения тренда на перспективный временной период. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка из 43 использованных источников. В работе приведено 16 рисунков и 13 таблиц.
Введение

В современных условиях обеспечить предприятию эффективную работу и конкурентные преимущества возможно только на основе высокого уровня обслуживания основных производственных процессов. Нормальный ход производственного процесса может протекать только при условии бесперебойного обеспечения его материалами, заготовками, инструментом, оснасткой, энергией, топливом, налад¬кой, поддержания оборудования в работоспособном состоянии и т.д. Особую актуальность данная тема представляет для предприятий, занятых в производстве продукции (работ, услуг), так как на стадии свободной рыночной экономики, производство, как и товар, должны быть конкурентоспособны. В основу разработки технологических процессов положены два принципа: технический и экономический. В соответствии с техническим принципом проектируемый технологический процесс должен полностью обеспечивать выполнение всех требований на изготовление продукции. В соответствии с экономическим принципом изготовление продукции должно вестись с минимальными затратами труда и издержками производства. Технологический процесс изготовления изделий должен выполняться с наиболее полным использованием технических возможностей средств производства при наименьших затратах времени и себестоимости изделий. Постоянное прогрессирование технологических процессов является условием успешной конкурентной борьбы предприятий за рынки сбыта. Тем не менее, не решается целый ряд вопросов, связанных с развитием, управлением и обновлением обслуживающих производств. Так, для прогрессирования технологических процессов и успешной конкурентной борьбы необходима реализация высокотехнологичных, а в дальнейшем инновационных проектов, что в свою очередь требует значительных инвестиций [12]. Например, одним из самых распространенных производств в России является металлообрабатывающая промышленность. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлообрабатывающего инструмента в России в 2017 г. составил $123 570 тыс. Темп прироста объема рынка составил 14%. Объем категории «Фрезы» в России в 2017 г. составил $44 600 тыс., категории «Сверла» - $38 085 тыс., категории «Метчики быстрорежущие» - $6 220 тыс., категории «Пластины токарные» - $34 665 тыс.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6 1.1 Теоретические аспекты технического обслуживания 6 1.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Техник» 11 1.3 Стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия 15 1.4 Анализ технического обслуживания на производстве ООО «Техник» 24 Глава 2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТЕХНИК» 32 2.1 Планирование и управление ремонтными работами методом сетевого моделирования 32 2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019). СПС Консультант-Плюс. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 N 51-ФЗ (ред. от 18.03.2019). СПС Консультант-Плюс. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1[Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020). СПС Консультант-Плюс. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 N 117-ФЗ (ред. от 24.04.2020). СПС Консультант-Плюс. 5. БизнесСтат [Электронный ресурс]. https://businesstat.ru/ (дата обращения: 05.04.2020) 6. Маркетинговые исследования рынка «Discovery Research Group» [Электронный ресурс]. https://drgroup.ru/ (дата обращения: 05.04.2020) 7. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: Русайнс, 2020. 251 с. 8. Акчурина А.М. Планирование и организация производства: учебное пособие. М.: Русайнс, 2018. 176 с. 9. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: учебник. М.: КноРус, 2018. 343 с. 10. Балыбердин А.С., Брыкалов С.М., Бородина В.Е., Кузнецова М.В., Кузнецова Н.А., Мартынова К.А. Оптимизация основных производственных процессов сотрудников конструкторского и технологического блоков крупного промышленного предприятия как ключевое направление повышения его операционной эффективности // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. №4. С. 46—54. 11. Бутакова М.М. Экономическое прогнозирование. Методы и приемы практических расчетов: учебное пособие. М.: КноРус, 2020. 180 с. 12. Быковская Е.В. Современные проблемы стратегического развития предприятия: учебное пособие. М.: Русайнс, 2017. 136 с. 13. Вайс Е.С. Планирование на предприятии (организации): учебное пособие. М.: КноРус, 2018. 336 с. 14. Горелик О.М. Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений: учебное пособие. М. КноРус, 2019. 269 с. 15. Горемыкин В.А. Экономические аспекты организации производства: монография. М.: Русайнс, 2018. 110 с. 16. Горюшкин А.А. Организация производства: учебное пособие. М.: КноРус, 2017. 350 с 17. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник. М.: КноРус, 2019. 407 с. 18. Данилова-Волковская Г.М. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса: учебное пособие. М. : КноРус, 2020. 282 с. 19. Джуха В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 282 с. 20. Ефремова Н.Е. Методы исследований в менеджменте: учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 204 с. 21. Жариков В.Д. Основы бизнес-планирования в организации: учебное пособие. М.: КноРус, 2020. 200 с. 22. Зайцев С.А. Управление качеством : учебник. М. : КноРус, 2020. 421 с. 23. Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник. М.: КноРус, 2019. 267 с. 24. Ивасенко А.Г. Антикризисное управление: учебник. М.: КноРус, 2019. 477с. 25. Кузьмин М.В. Техническое обслуживание и подготовка машин к эксплуатации : учебник. М. : КноРус, 2020. 345 с. 26. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента: учебное пособие. М.: КноРус, 2016. 316 с. 27. Лисичкина Ю.С. Операционный менеджмент: учебник. М.: КноРус, 2018. 360 с. 28. Лозик Н.Ф. Стратегический менеджмент : учебное пособие. М. : Русайнс, 2020. 150 с. 29. Мельников В.П. Управление качеством для технических направлений : учебник. М. : КноРус, 2020. 375 с. 30. Никифорова Е.В. Комплексный стратегический анализ устойчивого развития экономических субъектов: учебник. М.: КноРус, 2020. 160 с. 31. Никифорова Н.А. Комплексный экономический анализ: учебник. М.: КноРус, 2019. 439 с. 32. Новицкий Н.И. Организация производства: учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 350 с. 33. Трачук А.В. Операционный менеджмент: учебник. М.: КноРус, 2020. 360 с. 34. Трифонов П.В. Новые подходы и исследования в операционном менеджменте: монография. М.: Русайнс, 2018. 153 с. 35. Шагеев Д.А. Методы принятия управленческих решений и методы исследования в менеджменте: учебник. М.: КноРус, 2019. 301 с. 36. Шевченко Б.И. Международный бизнес: учебник. М.: КноРус, 2019. 566 с. 37. Федорова А.В. Теория организации и организационное проектирование: учебное пособие. М.: КноРус, 2020. 202 с. 38. Иванов В.А., Фещенко А.А. Особенности подходов к техническому обслуживанию и ремонту оборудования в непрерывном производстве // Вестник ПНИПУ. Машиностроение, материаловедение. 2018. №3 [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podhodov-k-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-oborudovaniya-v-nepreryvnom-proizvodstve (дата обращения: 05.04.2020) 39. Мун Де Ен, Копту Л. И. Система сетевого планирования и управления в современной экономики // Colloquium-journal. 2019. №26 (50) [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-setevogo-planirovaniya-i-upravleniya-v-sovremennoy-ekonomiki (дата обращения: 05.04.2020) 40. Панфилова Е. Е. Управление промышленной организацией в условиях цифровой экономики // Вестник ГУУ. 2018. №11 [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-promyshlennoy-organizatsiey-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 05.04.2020) 41. Сярдова О.М., Горина Е.А. Метод экспертной оценки влияния факторов на продвижение материального потока // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №1 [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/metod-ekspertnoy-otsenki-vliyaniya-faktorov-na-prodvizhenie-materialnogo-potoka (дата обращения: 05.04.2020) 42. Портал дистанционного консультирования малого предпринимательства [Электронный ресурс]. http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap3.html (дата обращения: 05.04.2020) 43. Grandars.ru [Электронный ресурс]. http://www.grandars.ru/college/biznes/remontnoe-hozyaystvo.html (дата обращения: 05.04.2020)
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 1.1 Теоретические аспекты технического обслуживания Эффективный и технологичный производственный процесс может протекать только при условии бесперебойного обеспечения его материалами, заготовками, инструментом, оснасткой, энергией, топливом, налад¬кой; поддержания оборудования в работоспособном состоянии и т.д. Комплекс этих работ и составляет понятие технического об¬служивания производства, или производственной инфраструктуры. Техническое обслуживание производства является состав¬ной и важнейшей частью системы обслуживания производствен¬ного процесса в целом. Техническое обслуживание производства включает функции по обеспечению технического состояния (готовности) средств про¬изводства и движения предметов труда в процессе производства (изготовления продукции). Для технического обслуживания ос¬новного производства машиностроительные заводы имеют целый комплекс так называемых вспомогательных служб, или хозяйств: ремонтное, инструментальное, энергетическое, транспортное, снабженческо-складское и др. (рисунок 1). Состав и масштабы этих хозяйств предприятия определяются особенностями основного производства, типом и размерами пред¬приятия и его производственными связями [8]. Инструментальные службы и цеха завода должны своевре¬менно обеспечивать производство инструментом и оснасткой высокого качества при минимальных издержках на их изготов¬ление и эксплуатацию. От работы инструментальных цехов и служб в значительной степени зависят внедрение передовой тех¬нологии, механизации трудоемких работ, повышение качества изделий и снижение их себестоимости [9]. Ремонтные цеха и службы завода обеспечивают рабочее со¬стояние технологического оборудования путем его ремонта и модернизации. Качественный ремонт оборудования увеличивает сроки его службы, снижает потери от простоев и значительно повышает общую эффективность работы предприятия [14]. Рисунок 1 - Состав технического обслуживания предприятия Энергетические цеха и службы обеспечивают предприятие все¬ми видами энергии и организуют рациональное ее использова¬ние. Работа этих цехов и служб способствует росту энерговоору¬женности труда и развитию прогрессивных технологических про¬цессов, базирующихся на использовании энергии [37]. Транспортные, снабженческие и складские хозяйства и служ¬бы обеспечивают своевременную и комплектную поставку всех материальных ресурсов, их хранение и движение в процессе про¬изводства. От их работы зависят ритмичность производственного процесса и экономное использование материальных ресурсов [13]. Все эти цеха и службы прямо не участвуют в создании основ¬ной продукции завода, но своей деятельностью способствуют нормальной работе основных цехов [16]. В настоящее время на большинстве машиностроительных за¬водов весь комплекс работ по техническому обслуживанию выполняется самими предприятиями, что приводит к большим не¬рациональным расходам; распыленности средств, оборудования, рабочей силы и т.д. Раздробленность вспомогательных служб, низкий уровень их специализации препятствуют созданию соот¬ветствующей технической базы и прогрессивных форм органи-зации вспомогательных работ [10]. Для вспомогательных производств характерны единичный и. мелкосерийный типы производства со значительными затрата¬ми ручного труда, а изготавливаемая продукция значительно дороже и менее качественна, чем на специализированных пред¬приятиях. Изготовление отдельных видов инструмента и за¬пасных частей в инструментальных и ремонтных цехах маши¬ностроительных заводов в два-три раза дороже, чем на заводах станкоинструментальной промышленности, а затраты на капи¬тальный ремонт нередко превышают стоимость нового оборудо¬вания [25]. Недооценка роли вспомогательных хозяйств привела к суще¬ственному разрыву в уровнях техники и организации основного и вспомогательного производства. Во вспомогательных цехах и на участках преобладают малоэффективное оборудование и технология, низкий уровень механизации работ, недостатки в пла¬нировании, нормировании, оплате труда и т.д. На сегодняшний день мелкие предприятия стараются передать обслуживание сторонним фирмам, а крупные увеличивают производительность имеющихся обслуживающих производств [13]. Рост технического уровня производства вызывает изменения в содержании вспомогательных работ и повышает их роль в про¬цессе производства. Повышение степени непрерывности произ¬водственных процессов, внедрение комплексных систем механи¬зации и автоматизации значительно расширяют сферу приложе¬ния труда вспомогательных рабочих. Одновременно повышается и сложность работ по обслужива¬нию производства, вызываемая конструктивными изменениями оборудования, концентрацией технологических операций, при¬менением сложных систем управления и т.д.[31] Изменение роли и содержания функций обслуживания пре¬вращает их из второстепенных (вспомогательных) в определяю¬щие. Поэтому требуется новый подход к формам и методам технического обслуживания производства. Это, в свою очередь, предопределило необходимость подготовки нового типа работника широкого про¬филя, объединяющего в рамках одной профессии функции, свя¬занные с обслуживанием объекта в целом, т.е. функции наладчика, ремонтного слесаря, электрика и т.д. [33] При обслуживании роботов, станков с ЧПУ, ГПС уровень подготовки обслуживающего персонала должен быть не ниже техника или инженера. Комплексно-механизированные участки и цеха, как правило, обслуживаются именно таким персоналом [40]. Во время роста технического оснащения производства удельный вес обслуживающего персонала (наладчиков, ремонтников, электриков) будет расти, но общая численность рабочих, при этом, должна снижать¬ся за счет станочников-операторов, контролеров, транспортно-складских рабочих и др. Техническое обслуживание должно рассматриваться как часть единого процесса производства, а работы по обслуживанию - увя¬зываться с технологией непосредственного изготовления продук¬ции на основе единой комплексной технологии производственного процесса в целом. Все операции производственного процес¬са, как основные, так и вспомогательные, подвергаются техноло¬гической проработке и нормированию и становятся равноцен¬ными в едином технологическом процессе производства [38]. Это может быть обеспечено только на основе четкой регла¬ментации работ по всем функциям технического обслуживания производства. Регламентация предполагает установление опре¬деленного порядка выполнения функциональных обязанностей путем рационального распределения работ по исполнителям во времени и объемах в установленной последовательности. В процессе регламентации обслуживания разрабатываются технологическая, нормативная и организационно-методическая документация, на основе которой функции обслуживания увя-зываются с режимом и графиками работы основных производ¬ственных подразделений [32]. Решающая роль в совершенствовании всей системы техничес¬кого обслуживания производства принадлежит дальнейшей цент¬рализации и специализации однородных функций обслуживания. В последние годы наблюдается тенденция к индустриализации ряда функций обслуживания производства, т.е. к их централизации в масштабе отдельных отраслей или народного хозяйства с исполь¬зованием соответствующей организационной и технической базы. Так, для ремонта оборудования и приборов созданы объедине¬ния, для изготовления инструмента функционируют инструмен-тальные заводы. На таких заводах широко используются про¬грессивная технология и поточные методы организации работ, обеспечивающие снижение их стоимости и повышение качества [22]. Происходит и централизация транспортных услуг на основе создания крупных автохозяйств. Наибольший эффект достигнут в централизации энергоснаб¬жения предприятий на основе создания районных и кольцевых энергосистем [18]. Однако мощности этих объединений пока не могут удовле¬творить запросы всех предприятий машиностроения и преобла¬дающий объем работ по обслуживанию производства приходится выполнять самим предприятиям. На головных предприятиях должны со¬здаваться крупные цеха и хозяйства по важнейшим функциям обслуживания. В таких цехах должны использоваться специа¬лизированное оборудование, прогрессивная технология и оснаст¬ка, создаваться условия для механизации труда, обоснованного планирования и регламентации работ по техническому обслужи¬ванию производства. В целом система обслуживания должна быть направлена на повышение экономичности производства - максимальное сокра¬щение длительности производственного цикла с минимальными затратами на выполнение работ по техническому обслуживанию [17]. 1.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Техник» Предприятие ООО «Техник» было основано в 1991г. в г. Туле. С момента своего основания компания стала специализироваться на совершенно новом товаре для российского рынка того времени – автоматических воротах. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством РФ [1-4]. В течение 1991 года осуществлялась разработка и проектирование первых образцов продукции. В 1992 году были выпущены первые автоматические сдвижные и подъемно-поворотные ворота, а в 1994 году – получены патенты на эти изобретения. Качество продукции и современные технологии производства позволили компании быстро занять прочные позиции на рынке. Уже в 1994 году компания стала производить собственные электроприводы для автоматических ворот. Современное оборудование и прогрессивные разработки позволили расширить ассортимент автоматических ворот и адаптировать их к потребностям отечественных потребителей. В 1997 году была освоена технология производства ворот качественно нового вида – секционных ворот, изготавливаемых из импортных комплектующих материалов. Параллельно с разработками в области автоматических ворот проектировались противопожарные двери, люки и ворота. Уже в 1998 году были получены сертификаты пожарной безопасности на спроектированные изделия. Это позволило запустить в производство первые образцы продукции. Противопожарное оборудование производится компанией по индивидуальным размерам заказчика без нарушения обязательных норм. Постоянное участие в выставках и образовательных программах позволило предприятию быть в курсе конструктивных новинок и самых современных технологий. В 2002 году была запущена линия по производству стеновых и кровельных сэндвич-панелей. Это позволило ООО «Техник» выйти на перспективный рынок легких современных строительных конструкций. Новый для компании вид продукции был сертифицирован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и противопожарными нормами. Основными целями данной организации является: - выживание в условиях жесткой конкурентной борьбы; - лидерство в борьбе с конкурентами; - рост объема производства и объема реализации продукции; - минимизация расходов. Для достижения вышеперечисленных целей данным предприятием решаются такие задачи, как: - внедрение передовых технологий для достижения цели по минимизации издержек; - разработка новых образцов продукции для увеличения доли рынка с целью роста объемов реализации и т. д. Промышленная компания «Техник» выпускает широкий ассортимент продукции: - ворота подъемно-поворотные; - ворота противопожарные; - ворота откатные; - ворота распашные; - стальные двери. Схема организационной структуры управления представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Организационная структура ООО «Техник» В организационной структуре, представленной на рисунке 2, можно выделить следующие основные элементы: - работник управления – человек, выполняющий определённые функции; - звено управления – подразделение с установленными функциями; - связи – отношения между звеньями управления. Из схемы организационной структуры данного предприятия видно, что самым главным достоинством является возможность проработки вопросов разного характера специалистами и отделами, деятельность которых связана с выполнением конкретных функций в определённых сферах. В бухгалтерии сосредоточены все виды отчётности, характеризующие производственную и хозяйственную деятельность предприятия. Планово-экономический отдел проводит работы по формированию затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Отдел главного конструктора занимается разработкой конструкции изделий, отдел главного технолога – разработкой технологического процесса, отдел маркетинга – изучение конъюнктуры рынка, поиск клиентов и получение заказов от них и т. д. В таблице 1 представлены основные финансовые результаты деятельности ООО «Техник» за 2017 - 2019 гг. Таблица 1 – Отчет о финансовой деятельности ООО «Техник» за 2017 - 2019 гг. Наименование показателя 2017 г. 2018 г. 2019 г. Отклонение Отклонение 2018 г. к 2017г. 2019 г. к 2018 г. +/- % +/- % Выручка, тыс.руб. 57830 66540 68900 8710 115 2360 103,5 Себестоимость, тыс.руб. 45670 53460 57960 7790 117 4500 108,4 Прибыль (убыток) от продаж 9560 10090 10230 530 105,5 140 101,3 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 6430 7450 7650 1020 115,8 200 102,6 Для наглядности представим результаты финансовой деятельности в виде гистограммы (рисунок 3). Рисунок 3 - Результаты финансовой деятельности ООО «Техник» за 2017 - 2019 гг. Из анализа таблицы 1 и рисунка 3 видно, что темп роста выручки имеет тенденцию к снижению, что является негативным фактом. Так, если в 2018 г. выручка увеличилась на 15% по сравнению с 2017 г., то в 2019 году выручка увеличилась только на 3,5% по сравнению с 2018 годом. Себестоимость увеличилась в 2018 году по сравнению с 2017 г. на 7790 тыс.руб., а в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 4500 тыс. руб. Прибыль увеличилась в 2018 году на 530 тыс. руб. по сравнению с 2017, а в 2019 году возросла на 140 тыс. руб. Чистая прибыль увеличилась в 2018 году на 1020 тыс. руб. по сравнению с 2017, а в 2019 году возросла на 200 тыс. руб. 1.3 Стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия Для обеспечения успешного функционирования и развития производства в долгосрочной перспективе необходим глубокий и комплексный учет руководством предприятия факторов внутренней и внешней среды. Совершенствование производственных процессов — проблема комплекс¬ная. Внедрение в практику отдельных мероприятий по улучшению тех или иных элементов системы управления не может дать достаточного эффекта. Для обеспечения удовлетворительных результатов необходим синтез отдельных предложений и рекомендаций, объединение их в стройную, методически обоснованную и взаимоувязанную систему мер по совершенствованию [40].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 94 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 42 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg