Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Право, как фактор социальной регуляции поведения человека

светлана1811 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2021
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Цель работы исследовать право, как фактор социальной регуляции поведения человека. Объектом исследования является правовая активность личности в современном государстве. Предмет сследования раскрывает особенности влияния правовой активности личности на процесс формирования ее социально-полезного поведения в условиях правового государства. Задачи исследования: Рассмотреть право как социальное поведение; Изучить психологию правовой социализации и правосознания человека; Исследоватиь правовое воздействие на поведение членов общества; Выявить проблемы правовой переориентации. В качестве теоретической основы исследования использованы труды таких ученых, как В.Н. Белик, А.И. Зубков, И.Ю. Крылатова, В.Б. Малинин, Л.Б. Смирнов. Методологическую основу работы составляют следующие общенаучные и частно-научные методы исследования: комплексный и системный анализ, синтез, формально-логический, исторический, статистический методы и метод сравнительного правоведения.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Поведение как социальная характеристика человека. 5 1.1.Право как социальное поведение 5 1.2.Психология правовой социализации и правосознания человека 8 Глава 2. Особенности взаимодействия правовых норм с иными элементами системы соционормативного регулирования 17 2.1.Правовое воздействие на поведение членов общества 17 2.2.Проблемы правовой переориентации 21 Заключение 26 Список литературы 28
Список литературы

1. Андреева Е. Е. Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы / Е. Е. Андреева // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 10. – С.25 – 29 2. Андреева Е. Е., Морозов Г. Б. Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 1. - С. 75 - 81. 3. Атагимова Э. И. Роль правового просвещения в развитии правового государства // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2016. - № 4. - С. 61 - 68. 4. Белозерова Т.Я., Владарик Ю.Г. Культурные ценности в процессе образования / Т. Я. Белозерова, Ю.Г. Владарик // Воспитание. – 2015. – № 1. – С.1 – 4. 5. Волков А. М. Правоведение: учебник для бакалавриата и специалитета / А. М. Волков. – М.: Издательство Юрайт, 2019.. 6. Бошно С. В. Правоведение: основы государства и права: учебник для академического бакалавриата / С. В. Бошно. –М.: Издательство Юрайт, 2019. 7. Клепиков М.В. Правовые ценности как составная часть профессиональной правовой культуры будущих офицеров // Мир науки, культуры, образования. №1. 2011. С. 302 8. Лазарев В.В., Драпеко Е.Г. Правовая культура правового государства: теория, практика, проблемы повышения уровня значимости // Закон. Право. Государство. – 2014. – № 3. – С. 12-23. 9. Лескова И.В. Социализация и инкультурация как механизмы формирования идентичности личности // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2008. №5. С. 19-24. 10. Муртузалиева М.А. Особенности формирования правосознания в современных условиях // Образование и наука в современных реалиях : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2020 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2020. – С. 157-162. 11. Маджидзода Д.З., Холикзода А.Г. Права человека: методы и методологические проблемы изучения курса в Таджикистане // Юридическая наука: история и современность. – 2018. – № 1. – С. 163-169 12. Насурдинов Э.С. Правовая культура: Монография / Отв. ред. Ф.Т. Тахиров. – М.: Норма, 2014. – 352 с. 13. Никулина Н.Ю., Зиновьева Т.А. Особенности профессионального обучения взрослых // Молодой учёный. – 2015. – № 1. – С. 464-466. 14. Мудрик А. В. Социализация человека : учебное пособие / А.В. Мудрик. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2011. – 624 с. 15. Савченко Е. В. Вопросы правового воспитания молодежи в условиях современности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 12-4. - С. 135 - 138. 16. Фильчакова С. Ю., Черняк Л. Ю. Опыт организации правового просвещения в субъектах Российской Федерации // Вестник Института законодательства и правовой информации им. М. М. Сперанского. - 2014. - № 5 - 6 (32). - С. 18 - 43.
Отрывок из работы

Если говорить о правовой социализации, отметим, что тенденции развития образования, науки и личности в российском обществе нужно сопрягать с правовым статусом – закрепленным в юридическом плане положении личности не только в обществе, но и государстве в целом. Сегодня есть концепция социально-культурной модернизации образования, как института социализации. Он выполняет главную роль в целенаправленном выстраивании ценностных ориентаций, установок, норм поведения граждан страны, а в формировании ценностных ориентацией большая роль принадлежит именно школьному воспитанию и образованию. Образование тесно связано с понятием «культурные ценности» и обозначает специфический человеческий способ преобразования природных задатков и возможностей. В процессе образования индивид осваивает культурные ценности, так как достижения познавательного характера представляют собой совокупность духовного достояния человечества, а, следовательно, образование есть обретение культурных ценностей. С течением времени человек формируется как личность. Соответственно, он углубляет, расширяет собственные социальные, культурные интересы, ценности и идеалы; усваивает, совершенствует социальные роли, получает некоторый опыт социального поведения. В результате, в рамках процесса развития социальных и культурных ценностей, с учетом возрастных этапов можно отметить, во - первых, начальную правовую социализацию, протекающую неосознанно от 0 до 6 лет. Затем следует целенаправленный подход в подростковой социализации с более широким спектром культурных и социальных ценностей в возрасте от 6 до 14 лет. Оценить смысл и значение правовых норм становится возможным для индивида на этапе 14 до 18 лет. Этот возраст является «пограничным» - переходом от детства к взрослости. В то же время отечественное законодательство основывается на том, что именно с 18 лет человек обретает психическую зрелость; получает жизненный опыт, который дает возможность такому человеку правильно осознавать и управлять собственными действиями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 12 страниц
160 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg