Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТУРИЗМ

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ НА БАЗЕ ООО «Арктур-НН»

j.seleznyova 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2021
Работа принята на отлично
Введение

В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций.
Содержание

Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Организационная структура управления 6 3. Управление технологическим процессом 9 4. Управление персоналом 12 5. Информационная система управления 15 6. Экономические службы и финансовый менеджмент 17 7. Управление маркетингом 19 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Приложение 24
Список литературы

1. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - с.172-174 2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2010.- с.45-49 3. Гостиничное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - с. 261-265 4. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в гостинице. - М.: Высшая школа, 2012. - с. 117 5. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания / Учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2011. - с.188-191 6. Разумовская А.А., Янченко В.Д., Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика. - М.: Вершина, 2010. - с. 78-82 7. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие / Л.И. Шокина; под ред. проф. М.А. Федотовой. - М.: КНОРУС, 2007. - с.44 8. http://nikolahouse.ru/
Отрывок из работы

Для прохождения практики мною была выбрана гостиница «Никола Хаус» (ООО «Арктур-НН») (приложение 1). «Никола Хаус» - небольшая частная гостиница, расположенная в самом центре Нижнего Новгорода на улице Пожарского, дом 18 в 50 метрах от главной пешеходной улицы Большой Покровской. В двух шагах от гостиницы находятся такие исторические достопримечательности и памятники архитектуры, как Нижегородский кремль и Драматический театр, а также Верхне-Волжская набережная, с которой открывается великолепный вид на Волгу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Туризм, 21 страница
650 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 40 страниц
340 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 26 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 21 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg