Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ЛАДА-ТУР»

j.seleznyova 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 104 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2021
Работа проверена и принята
Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью экономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие? темпы? его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии. По данным Всемирной? туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 0-е рабочее место, % мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРБИЗНЕСА 1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и влияющие на нее факторы…………………………………………………………………………8 1.2 Конкурентоспособность туристической фирмы в современных условиях………………………………………………………………………….34 1.3 Проблемные вопросы повышения конкурентоспособности туристической фирмы………………………………………………………..…42 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ЛАДА-ТУР» 2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Лада-тур»……46 2.2 Анализ конкурентной среды туристической фирмы ООО «Лада-тур»………………………………………………………………………….........56 2.3? Направления? повышения? конкурентоспособности? туристической? фирмы? ООО? «Лада-тур»……………………………………………………….65 3.? МЕРОПРИЯТИЯ? ПО? ПОВЫШЕНИЮ? КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ? ТУРИСТИЧЕСКОЙ? ФИРМЫ? ООО? «ЛАДА-ТУР»? И? ОЦЕНКА? ИХ? ЭКОНОМИЧЕСКОЙ? ЭФФЕКТИВНОСТИ 3.1 Построение дерева целей в соответствии с концепцией развития туристической фирмы ООО «Лада-тур»……………………………….…….76 3.2 Предлагаемые мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Лада-тур»………………………………..…....78 3.3 Расчет экономической эффективности внедрения предлагаемых мероприятий………………………………………………………………..….....88 Заключение…………………………………………………………….…….…...95 Библиографический список…………………………………………….…..…...98 Приложение…………………………………………………………….…..…...103
Список литературы

Отрывок из работы

Специфика маркетинга услуг определяется характеристиками самих услуг и особенностями рынка услуг, его отличием от товарного рынка, которое состоит в следующем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 63 страницы
1675 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 99 страниц
2475 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 52 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 57 страниц
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg