Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Требования к проектированию отелей более 50 номеров

kglieva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2021
Итак, цель исследования заключалась в разработке рекомендаций по совершенствованию проектирования общественных и служебных помещений гостиницы «Hilton Garden Inn».
Введение

Актуальность темы исследования. В условиях глобализации люди становятся все более мобильными, повышается качество жизни, и туристы начинают более тщательно выбирать средства размещения. Туризм принято рассматривать как социально-экономическое явление, которое оказывает прямое и опосредованное влияние на развитие всей связанной с ним инфраструктуры. Сфера гостеприимства в современном мире является важной частью туристического рынка и занимает значительное место в экономике государства. Туризм и гостиничный бизнес тесно взаимосвязаны и в настоящее время являются одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Индустрия гостеприимства – это особая независимая отрасль, состоящая из группы компаний и отраслей, основные функции которых заключаются в удовлетворении различных требований к различным видам развлечений и отдыха. Сегодня гостиничный бизнес в нашей стране переживает бум, а Москва остается одним из самых привлекательных городов для туристов и деловых людей, что гарантирует большой поток клиентов круглый год. В этой ситуации одна из основных задач гостиничного бизнеса в России – предложить туристам качественный гостиничный продукт, отвечающий как современным потребностям потребителей, так и международным стандартам. Требования, которые предъявляются туристами к средствам размещения, постоянно растут. Помимо этого, от стратегического планирования деятельности предприятия зависит эффективность работы гостиницы, а также ее востребованность. Проектирование отелей является достаточно сложной задачей, если брать во внимание потребности гостей, крайне небольшие площади предлагаемых земельных участков, нарушения в области законодательства. При этом важно гарантировать минимальный срок реализации проекта и обеспечение окупаемых затрат, сохраняя при этом качество выполненных работ. Объектом исследования является гостиница «Hilton Garden Inn», г. Москва. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проектирования общественных и служебных помещений гостиницы вместимостью более 50 номеров. Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию проектирования общественных и служебных помещений гостиницы «Hilton Garden Inn». Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1) обобщить основные научно-теоретические подходы к исследованию сущности понятия «проектирование гостиниц» и процесса проектирования гостиничной деятельности; 2) выявить особенности проектирования гостиниц вместимостью более 50 номеров; 3) обобщить лучшие российские и зарубежные практики проектирования общественных и служебных помещений гостиниц вместимостью более 50 номеров; 4) обосновать основные проблемы и перспективы совершенствования проектирования гостиницы «Hilton Garden Inn»; 5) разработать рекомендации по совершенствованию проектирования общественных и служебных помещений гостиницы «Hilton Garden Inn» и план их внедрения. В процессе исследования были изучены работы по вопросам проектирования гостиничных предприятий. Рассмотрены труды и методические разработки в области проектирования гостиниц. В ходе данного исследования методической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные проектированию гостиниц за рубежом и в России (Браймер Р.А., Кеся В.И., Форестер К., Борисова Ю.Н., Васильченко А.О., Кабушкин Н.И., Колик И.С.,Макаров А.А., Никольская Е.Ю., Юнгова М.) Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ литературы по выбранной теме исследования, методы сравнений и аналогий, анализа и синтеза. Теоретическая значимость материалов курсовой работы заключается в том, что полученные выводы дополняют ряд аспектов теории проектирования и могут быть использованы в целях совершенствования проектирования гостиниц и иных средств размещения. Практическая значимость настоящего исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию проектирования гостиницы «Hilton Garden Inn», которые могут быть использована руководством гостиницы. Подготовка курсовой работы направлена на формирование компетенций в области организационно-управленческой, сервисной, научно-исследовательской деятельности, предусмотренных ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат), а именно ОПК-2.1; ОПК-2.2. Структура работы: введение, три главы, заключение, библиография, содержащая 24 источника. Всего в работе 2 рисунка и 3 таблицы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Научно – теоретические основы проектирования гостиницы вместимостью более 50 номеров……………………………………………...…7 1.1. Виды гостиничных предприятий вместимостью более 50 номеров……………………………………………………………………………7 1.2. Особенности проектирования гостиниц вместимостью более 50 номеров……………………………………………………………………...……12 1.3. Особенности проектирования общественных и служебных помещений гостиниц вместимостью более 50 номеров…………………………………………………………………………...19 Глава 2. Анализ российского и зарубежного опыта проектирования гостиниц вместимостью более 50 номеров……………………………………………….27 2.1. Анализ зарубежного опыта проектирования гостиниц вместимостью более 50 номеров…………………………………………………………………………...27 2.2. Анализ российского опыта проектирования гостиниц вместимостью более 50 номеров…………………………………………………………………………...29 2.3. Основные проблемы и перспективы совершенствования проектирования гостиницы вместимости более 50 номеров на примере гостиницы («Hilton Garden Inn», город Москва)……………………………....34 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию проектирования общественных и служебных помещений гостиницы «Hilton Garden Inn»…..37 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию проектирования общественных помещений гостиницы «Hilton Garden Inn»…………………..37 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию проектирования служебных помещений гостиницы «Hilton Garden Inn»……………………...38 3.3 Разработка плана внедрения мероприятий по совершенствованию проектирования общественных и служебных помещений гостиницы «Hilton Garden Inn»………………………………………………………………………43 Заключение……………………………………………………………………...49 Список использованных источников………………………………………….51
Список литературы

1. Средства ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования (действовал до 23.12.2019). 2. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования (действовал до 23.12.2019). 3. СНИП 2.07.01–89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. 4. СНИП 2.01.02–85. Противопожарные нормы. 5. Борисова Ю.Н. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания: Учебное пособие / Ю.Н.Борисова. - М.: «Турист», 2010. – 256 c. 6. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента: Каталог / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №1 – С.33 – 45. 7. Бодьян А.Н. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля/ А.Н. Бодьян // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - №10-4 – С.654 – 659. 8. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации / Е.А. Бондаренко // Инновационная наука. - 2017. – №12 – С.92 – 94. 9. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: «Инфра-М», 2016. – 432 c. 10. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты / А.С. Власова // Право и экономика. - 2015. - №9. – С. 43 – 52. 11. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы/ Е.Н. Гаранина // Вестник РМАТ. - 2015. - №1. – С.78 – 89. 12. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации: Монография / О.В. Гордеева // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. - 2016. - №3. – С.104 – 106. 13. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта / К.А. Дзотцоева // Экономика и предпринимательство. - 2015. - №11. - С.1169 - 1172. 14. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг / Инновационная экономика и современный менеджмент: Научная статья // А.Ю. Егоров. - 2015. - №6. – С.28 – 34. 15. Зайцева А.Н. Влияние фирменного сервис - стиля на эффективность деятельности предприятия: Каталог / А.Н. Зайцева // Теория и практика современной науки. - 2016. - №3. – С.801 – 803. 16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: «Новое знание», 2001. – 109 c. 17. Керцнер В. А. Стратегическое управление в туризме / В. А. Керцнер. - М.: «Пресса», 2015. – 328 с. 18. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Руководство качеством в отеле: учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М.: «Юрайт», 2020. – 518 с. 19. Корнеев Н., Корнеева Ю. Технологические процессы гостиничной работы: Учебное пособие / Н. Корнеев, Ю. Корнеева. – М.: «Эксмо», 2015. – 288 c. 20. Некрутман С.В. Электрическое оборудование предприятий питания / С.В. Некрутман — М.: «Экономика», 1981. – 256 c. 21. Юнгова М., Васильченко А.Ю. Теоретическая составляющая формирования организационных структур менеджмента гостиничного хозяйства / М.Юнгова, А.Ю.Васильченко // Туризм и гостеприимство. - 2017. - №5. – С.22-28. 22. Marriott Design Standards// Copyright: Marriott International, Inc. Draft - 2013. – 750 p. 23. Riewold O. Coord researcher Jennifer Hudson/ O. Riewold. - London: «King», 1998. - 240 p. 24. Safdie M. Mamilla Hilton Hotel / M. Safdie // Architecture in Israel. – 2012. - №103. - PP.7-11.
Отрывок из работы

Глава 1. Научно-теоретические основы проектирования гостиницы вместимостью более 50 номеров 1.1 . Виды гостиничных предприятий вместимостью более 50 номеров В последнее десятилетие индустрия туризма в нашей стране динамично развивается, что напрямую влияет на развитие современной инфраструктуры и, прежде всего, сектора размещения, соответствующего международным стандартам. Гостиничный бизнес направлен на оказание туристам, гостям, жителям, гостям и другим потребителям услуг, которые они намереваются получить или воспользоваться услугами по размещению, временному размещению, питанию, а также организовать свое свободное время. В классическом понимании гостиница – это объект туристской индустрии, представляющий собой коллективное средство размещения с определенным количеством номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее определенный набор услуг и сгруппированное в категории в зависимости от оборудования номеров и других помещений, и уровня сервиса. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю . Основным признаком гостиницы является наличие номерного фонда. Номерной фонд – общее количество номеров (жилых комнат для проживания) в средстве размещения. Номерным фондом управляет руководитель. Руководитель несет ответственность за оказание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 46 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
384 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg