Нормативные и правовые акты
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
Учебная литература
2. Белошистая, А.В. Развитие логического мышления у дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений - М.: ВЛАДОС, 2015. - 296 с
3. Брушлинский, А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Просвещение, 2015. – 431с.
4. Быховский, Я.С. Что такое образовательный веб-квест? – М.: Знание, 2016. – 324с.
5. Вавилов, Ю.П. Игры для внимательных и сообразительных. - Ярославль: Академия Холдинг, 2014. - 111 с.
6. Выготский, Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. – М: Просвещение, 2010. – 545с.
7. Выготский, Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. – М: Просвещение, 2010. – 545с.
8. Гальперин,П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. – В кн.: Исследование мышления в советской психологии. – М.: Просвещение, 2014. – 544с.
9. Грин, Р., Ласкон, В. Введение в мир головоломок. - М.: Пелагогика, 2016. – 454с.
10. Данилова, В.В., Павлова, Л.И. Методика формирования логического мышления у дошкольников. - М.: Знание, 2017. – 167с.
11. Дональдсон, М. Мыслительная деятельность детей. – М.: Педагогика, 2015. - 14-47 с.
12. Дорофеева, А. М. Логика, мышление: Школа семи гномов. 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 161с.
13. Загвязинский, В.И., Закирова А.Ф. Педагогический словарь: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений - М.: Академмия, 2015 - 352 с.
14. Еникеев, М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби, 2016. – 433с.
15. Леушина, А.М. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. Л.: Знание, 2016. – 342с.
16. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 2014. – 334с.
17. Николаева, Н.В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся. – М.: Сфера, 2016. – 256с.
18. Овчинникова, Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. – М.: Академический Проект, 2014. – 192 с.
19. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 304 с.
20. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология. – М.: Академия, 2014. – 345с.
21. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. – Л.: Знание, 2010. – 578с.
22. Поддъяков, Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 2017. – 556с.
23. Полат, Е. С., Бухаркина, М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб. Пособие. – М.: Академия, 2017. – 272 с.
24. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях / автор-сост. Е.В. Доценко. – Волгоград: Учитель, 2017. – 556с.
25. Романцова, Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся. – М.: Академия, 2015. – 283с.
26. Степанова, И.Ю. Особенности организации обучения в условиях интенсивного освоения информационных технологий. - СПб.: Питер, 2015. – 286с.
27. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений - М.:Академия, 2016. - 576 с.
28. Тихомирова, Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. – М.: Знание, 2016. – 511с.
29. Тихомирова, Л. Ф. Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников. – М.; Академия Холдинг, 2014. - 250с.
30. Юлов, В.Ф. Логическое мышление в контексте сознания. - М.: Академический проект, 2017. - 495 с.
Научная литература
31. Акулова, Е. Ф.Развитие логического мышления дошкольников / Е. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 8. – С. 27-36.
32. Акулова, Е. Ф. Познаем логические отношения: дидактические игры для старших дошкольников / Е. Акулова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. – С. 65-69.
33. Афонькина, Ю. Почему у хвоста есть рыба? Учим детей правильно мыслить и говорить / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова; Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 1. – С. 44-46.
34. Ермакова, Е.С. Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С.124-129.
35. Запорожец, А.В. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы психологии. –2014. - №5. - С. 14-25 с.
36. Земцова, О.Н. Умные книжки. Задачки для ума. Развиваем мышление. 5-6 лет. – М.: Махаон, 2016. – 18с.
37. Коптева, А. Организация и проведение игры-квеста в детской библиотеке /А. Коптева, О.Косарева, А.Россинская // Все начинается с детства: сб. методико- библиографических и служебных материалов: № 18 / Ростовская обл. дет. б-ка. – Ростов-на-Дону, 2016. – С.14-18.
38. Люблинская, А.А. Воспитание мышления у детей // Дошкольное воспитание. - 2015. - №12. - С. 26-34.
39. Осяк, С.А. Образовательный квест - современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 2. – С. 24-29.
40. Отряскина, А.А. Решение логических задач (занятия по математике в подготовительной к школе группе) / А.А. Отряскина; Отряскина А.А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. - № 2. – С. 38-41.
41. Попенова, Н.Е. Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста / Н.Е. Попенова; Попенова Н.Е. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. - № 12. – С. 61-65.
42. Прокофьева, М. Королевство выдумляндия / М. Прокофьева; М. Пркофьева // Дошкольное воспитание. – 2017. - № 11. – С. 124-125.
43. Путляева, Л. О развитии мышления / Л. Путляева // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 5. – С. 35-38.
44. Ратанова, Т. А. Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития / Т. Ротанова; Т. Ротанова // Дошкольное воспитание. – 2015.- № 8. - С. 80-88.
45. Савенков, А.И. Занятия «логикой» как новый метод развития познания дошкольника //Детский сад от А до Я. – 2016. - №5. - С.17-25.
46. Сокол, И.Н. Классификация квестов // Молодийвчений. - 2016. - №6 (09). – С.138-140.
47. Тимофеева, Е., Кондратьева, Н. Мышление дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2015.- №12. - С. 62-69.
48. Тугулева, Г.В. Психолого - педагогические условия реализации преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников / Г.В. Тугулева; Тугулева Г.В. // Актуальные психологические проблемы становления личности в современном мире: материалы III Всерос. научно-практ. конф. (заочной), г. Магнитогорск, 15 дек. 2015г. – Магнитогорск, 2015. – С. 265-268.
49. Чистякова, К. В. Причины популярности квестов как формы досуга современных россиян. // Человек в мире культуры. - 2016. - №2. - С. 148-154.
50. Щелина, Т. Т. Потенциал квеста как педагогической технологии формирования у подростков установки ведения здорового образа жизни [Текст] / Т. Т. Щелина, А. О. Чудакова // Молодой ученый. - 2014. - №21.1 - С. 146-149.