Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Система смазывания двигателей внутреннего сгорания (назначение, основные элементы, особенности, примеры)

cool_lady 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
Реферат на тему: "Система смазывания двигателей внутреннего сгорания (назначение, основные элементы, особенности, примеры)"
Введение

Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) - это тип двига-теля тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгораю-щего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых ма-шин (громоздкость, шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.), благодаря своей автономности (топливо которое используется содержит гораздо больше энергии, чем мощные электрические аккумуляторы), ДВС достаточно распространены, - например, на транспорте. Поршневые двигатели - камерой сгорания является цилиндр, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма.
Содержание

Введение 3 Назначение двигателя внутреннего сгорания 4 Элементы, системы смазки, её устройство и принцип работы 7 Особенности смазывания ДВС. 10 Заключение 12 Список литературы 13
Список литературы

• 1. Богданов С.Н. Автомобильные двигатели: Учебник для автотранспортных техникумов/ С.Н.Богданов, М.М.Буренков, И.Е. Иванов.-М.: Машиностроение, 2017.- 368с. • 2. Вахламов В.К. Автомобили: Теория и конструкция автомо-биля и двигателя: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, А.А. Юрчевский; Под ред. А.А. Юрчевского. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 816 с. • 3. Тарасик В.П. Теория автомобилей и двигателей: Учебное пособие/ В. П. Тарасик, М. П. Бренч. - Мн.: Новое знание, 2018. - 400 с. • 4. Иларионов В.А., Морин М.М., Сергеев Н.М. и др. Теория и конструкция автомобиля: Учебник для автотранспортных техникумов/- 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Машиностроение, 2017. - 368 с. • 5. Туревский И. С. Теория автомобиля: Учебное пособие/ И. С. Туревский. - М.: Высш. шк., 2018. - 240 с. • 6. Все об автомобильных двигателях -[Электронный ресурс] - http://avtodvigateli.com/detali/sistema-smazki. • 7. Подсказки для водителя – [Электронный ресурс] - https://drivertip.ru/osnovy/printsip-raboty-sistemy-smazki-dvigatelya-avtomobilya.
Отрывок из работы

Назначение двигателя внутреннего сгорания Смазочной называется система, обеспечивающая подачу масла к трущимся деталям двигателя. Смазочная система служит для уменьшения трения и износа деталей двигателя, охлаждения от коррозии трущихся деталей, а также удаления с их поверхностей продуктов износа. При продолжительной работе двигателя масло постепенно загрязняется и разжижается, поэтому его необходимо своевременно заменять. Для смазывания двигателей, как правило, применяются моторные масла минерального происхождения, получаемые путем переработки нефти после отгонки из нее жидких топлив. Полученные из нефти масла сортируют и очищают. В настоящее время все большее распространение начинают получать масла синтетического происхождения. Основными наиболее важными свойствами масел, применяемых для двигателей, является удельный вес, вязкость, температура вспышки, температура застывания, коксовое число, анти-окислительная стабильность и содержание примесей. Удельный вес – отношение веса масла к его объему, определяется ареометром. Вязкость – наиболее важный параметр, определяющий густоту и те-кучесть масла, оценивается по времени истечения масла в определенных условиях. Единицей кинематической вязкости является сантистокс ( сСт ) – вязкость дистиллированной воды при 20,2 С. Кроме сантистокса, в качестве измерителя условной вязкости ис-пользуются градусы, представляющие собой отношение времени истече-ния масла ко времени истечения воды при 20.2 С. Чем больше вязкость, тем гуще масло. С увеличением температуры вязкости определяет способность масла смазывать трущиеся поверхности и проникает в отверстия малого сечения. Изменение вязкости в зависимости от температуры характеризует качество масла; чем стабильнее вязкость, тем лучше качество масла. Вязкость определяют с помощью капиллярного визкозиметра. Температурой вспышки масла является температура воспламенения паров масла, выделяющихся с его поверхности, в смеси с окружающим воздухом под воздействием постоянного источника огня. Этот параметр косвенно характеризует фракционный состав масла и наличие в нем лету-чих элементов. Температурой застывания называется такая температура, при кото-рой масло, находящееся в стеклянном цилиндре (пробирке), остается не-подвижным в течение 5 мин при наклоне 0,8 рад (45 ). По температуре застывания определяется масло тому или иному времени года. Коксовое число характеризует склонность масла к нагарообразова-нию. Этот параметр определяется выпариванием порции масла с его по-следующим сжиганием до получения твердого остатка кокса, который взвешивается. Антиокислительная стабильность масла характеризует наличие в нем нестойких элементов, окисляющихся под влиянием кислорода воздуха и высокой температуры. Продукты окисления, взаимодействуя с металлом и водой, образуют нерастворимые вещества в виде липких осадков ( лаковой пленки ). Оценочным параметром антиокислительной стабильности масла служит скорость превращения тонкого слоя масла в лаковую пленку. Содержание примесей ( механических, вода, минеральные кислоты и щелочи ) в масле недопустимо. Механические примеси ( песок, грязь, металлические частицы ) засоряют маслопроводы и увеличивают износ трущихся поверхностей; их наличие в масле определяется фильтрованием. Вода и минеральные кислоты вызывают образование пены и эмульсии, ухудшающих условия смазывания и приводящих к коррозии металлических деталей. Наличие воды в масле особенно опасно при низких температурах, когда отслоившаяся вода опускается на дно картера и, замёрзнув, может вызвать поломку масляного насоса при пуске двигателя. Наличие примесей устанавливается исследованием проб. Качество масел улучшается небольшими добавками (присадками) неорганических соединений, к которым относятся вязкостные, понижающие температуру застывания, противоокислительные, противокоррозионные, антиосадочные (моющие), противопенные и комплексные. ? Элементы, системы смазки, её устройство и принцип работы Рис.1. Основные системы смазки двигателя В общем устройстве автомобиля смазочная система интегрирована в конструкцию двигателя и состоит из следующих элементов: Заливная горловина – через нее выполняется заливка или доливка масла. Поддон картера – представляет собой нижнюю часть корпуса двига-теля, наполненную маслом. Для правильной работы двигателя количество рабочей жидкости в поддоне должно быть на определенном уровне, что измеряется при помощи различных датчиков и приспособлений (щупа). В поддоне скапливаются не только излишки масла, стекающие из механизмов двигателя, но и загрязнения, образующиеся в процессе работы. Также на поддоне расположено сливное отверстие и пробка в виде болта с шайбой. При замене масла пробку необходимо заменить вместе с шайбой. Маслозаборник – представляет собой конструкцию из патрубка, идущего от поддона к насосу, и фильтра грубой очистки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Машиностроение, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Машиностроение, 13 страниц
350 руб.
Реферат, Машиностроение, 19 страниц
200 руб.
Реферат, Машиностроение, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Машиностроение, 16 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg