Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Управленческий учет сбытовой деятельности. Вывод на рынок нового продукта.

cool_lady 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
Целью написания данной работы является изучение управленческого учета финансово-сбытовой деятельности. Задачи данной работы: ? изучение сущности управленческого учета сбытовой деятельности; ? изучение эффективности учета финансово-сбытовой деятельности; ? проведение аналитического обзора при выводе на рынок нового продукта.
Введение

Управленческий учет вступил в экономическую жизнедеятельность нашей страны совместно с появлением и ростом предприятий, которые ориентированы на рынок. Рыночная экономика – это, в первую очередь, конкуренция, а конкуренция – это постоянное соперничество за рынок сбыта, за потребителя, а значит, это борьба за качество и низкую себестоимость. По этой причине, нынешние организации обязаны владеть гибкостью производства, то есть иметь способность быстро изменять как свою организационную структуру, так и структуру выпускаемой продукции. Руководство организации должно предпринять стремительные и экономически эффективные решения, что нереально без предоставления субъектов управления надлежащей информацией. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в сегодняшнее время под влиянием различных условий, менеджмент организаций без своевременных и достоверных данных рискует принять ошибочные управленческие решения. Управленческий учет решает задачу представления необходимой информации. Управленческий учет - это концепция учета, планирования, контроля, анализа данных о затратах и результатах хозяйственной деятельности в разрезе управляемых объектов, оперативного принятия на этой базе разных управленческих решений с целью оптимизации финансовых результатов деятельности организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Результативное управление деятельностью организаций существенно зависит от степени информационного обеспечения его отдельных структурных подразделений. Разбор новых форм учета, контроля и планирования есть в системе управленческого учета, обеспечивая руководство хозяйствующего субъекта необходимой информацией, которая пригодна для выработки и принятия управленческих решений.
Содержание

Введение 3 1 Экономическая сущность финансово-сбытовой деятельности 4 2 Цель, задачи и принципы управленческого учета сбытовой деятельности 6 3 Модель вывода нового продукта на рынок 8 4 Вывод нового продукта на рынок на примере 3D-сканеров 11 Заключение 13 Список использованных источников 14
Список литературы

1. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов / Под. редакцией проф. Ю.А.Бабаева. М.: Вузовский учебник, 2017. - 525 с. 2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: Омега-Л, 2015. – 576 с. – (Высшее финансовое образование). 3. Волошин Д.А. Система управленческого учета на предприятии: направления совершенствования "Аудиторские ведомости", 2015. 4. Елиceeвa, E.Н. Бyxгалтepcкий yпpaвленчecкий yчет : кypc лекций / E.Н.Eлиceeвa, Н.A. Виногpaдская. М.: Изд. Дом МИСИС, 2013 5. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. – 2-е издание, изм. и доп. / под. редакцией В.Э.Керимова. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. – 416 с. 6. Николаева О.Е., Алексеева О.В. Стратегический управленческий учет. - М.: Едиториал УРСС, 2015. – 304 с. 7. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. - Издание четвертое. - М.: УРСС, 2016. – 400 с. 8. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. - М.: Бератор-Пресс, 2016. - 224 с. 9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. «Современный экономический словарь», Инфра-М, 2016. – 428 с. 10. Райская М.В., Теория инноваций и инновационных процессов [Текст]: Учебное пособие. – М.: КНИТУ, 2015. – 300 с.
Отрывок из работы

1 Экономическая сущность финансово-сбытовой деятельности В рыночной экономике результативная концепция управления предлагает рациональной организации финансово-сбытовой деятельности, предопределяя в организации степень применения средств производства, рост производительности труда, уменьшение себестоимости продукции, повышение прибыли и рентабельности. Известно, что предметом управленческого учета считается производственная деятельность организации. Среди производственной и сбытовой деятельности имеется непосредственная связь. Готовая продукция организации, приобретенная в процессе производства, после испытания и приемки отделом технического контроля, сдается на склад готовой продукции, затем наступает процедура сбыта готовой продукции. Финансово-сбытовая деятельность ориентирована на реализацию произведенных или приобретенных организацией товаров (работ, услуг) ради цели - получения максимальной прибыли. Финансово-сбытовой деятельностью подразумевает себя, как деятельность, которая направлена на реализацию произведенных или приобретенных оргазаницией товаров, работ, услуг с целью получения максимальной прибыли [2]. К основным объектам финансово-сбытовой деятельности организации относятся: ? покупатель, с учетом его возможностей, потребностей, запросов и предпочтений; ? товары (работы, услуги), которые предназначены для реализации, в котором учитывается их цена, качество, необходимость для потребителя; ? каналы реализации товаров. Сбыт продукции - это система отношений в области товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, которые реализуют свои коммерческие потребности. Продавцы и покупатели являются субъектами рынка сбыта, а объектом сбыта считается товар, в маркетинговом восприятии этого слова. Помимо ключевых участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту, как предприятия и фирмы, которые способствуют функционированию сбытового процесса. Банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании также принадлежат к ним. Финансово-сбытовая деятельность представляет собой маркетинговые исследования и операции по формированию рынка сбыта продукции; а также сбытовые операции, которые включают операции, которые содействуют росту количества продаж, включая рекламу продукта и завершая установлением прямых связей с потребителями, контролем качества выпускаемой продукции, упаковку, транспортировку и другие виды работ; [5]. С поддержкой управленческого учета финансово-сбытовой деятельности собирается, обрабатывается и формируется сведения об ассортименте выпуска продукции, его выгодности, составе покупателей, рыночных тенденциях, расходах на рекламу, маркетинг, упаковку, о сроках и качестве хранения на складах готовой продукции. Составляются сметы затрат по отделам и сегментам финансово-сбытовой деятельности и выполняется контроль их исполнения. На этом участке учета обусловливается более благоприятные для производства продукт, факторы, которые влияют на размер материального дохода, как от всего размера производства, так и отдельных продуктов. При формировании управления финансово-сбытовой деятельностью следует принимать во внимание воздействие подобных условий, равно как: масштаб и номенклатура производства; количество и география потребителей; численность и интенсивность каналов распределения; характер и формы организации каналов товародвижения; репутация товаропроизводителя. Управление финансово-сбытовой деятельностью организации исполняется посредством отдела сбыта, структура которого зависит от объемов сбытовой деятельности, вида, характера отгружаемой продукции и целого ряда других факторов. Более популярной формой структурного построения отделов сбыта считается функциональная, в состав входят группы маркетинга, сбыта и складов готовой продукции. Но, если организацией выпускается обширный ассортимент продукции, отдел сбыта дополняется группой по контролю за выполнением планов поставок отдельных ее видов. На малых организациях имеются шансы сформировать единые снабженческо-сбытовые отделы. Успешность системы управления финансово-сбытовой деятельностью значительно зависит от результативности организации оперативной работы, в процессе которой конкретизируются и уточняются ранее составленные планы поставок, создаются календарные задания по поставкам, согласовываются конкретные сроки отгрузки продукции и на этой базе разрабатываются календарные графики сдачи продукции. Помимо этого, в ходе своевременной работы надзор за ходом поступления продукции из производства, ее приемка, подготовка и отправка потребителям. В задачу отдела сбыта также входит транспортное обеспечение поставок, непрерывная связь с потребителями, контроль за процессом поставок, представление своевременной отчетности о продажах. 2 Цель, задачи и принципы управленческого учета сбытовой деятельности Ключевой целью управленческого учета финансово-сбытовой деятельности организации считается организация качественной информативной основы по затратам, расходам и доходам организации с целью исследования и принятия управленческих решений. Операции управленческого учета финансово-сбытовой деятельности не обладают строгой формализации в представлении результатов, однако они также базируются на применении утвержденных методик формирования показателей финансово-хозяйственной деятельности организации. Процессами управленческого учета считаются бизнес-процессы, которые помогают производить экспресс-оценку определенных показателей финансово-сбытовой деятельности. Эта оценка может быть выполнена на базе: ? документов учета фактов финансово-сбытовой деятельности; ? прогнозных значений, которые получены на базе показателей документов и дополнительных расчетов по утвержденным методикам; ? применения не только документов, а также фактов деятельности, которые еще не оформлены документально, но уже достоверно известны [3]. В уклонении вероятных ошибок, пробелов, случайных или умышленных искажений, в организации необходимо установить круг главных задач, которые решаемы в ходе внедрения и функционирования подсистемы управленческого учета. Такими задачам являются: ? создание внутрифирменных стандартов по управленческому учету, адекватных особенностям системы управления и запросам внутренних пользователей; ? поиск центров ответственности и выявление мест возникновения затрат, расходов и доходов, разделение прав и обязанностей между ними, установление границ ответственности; ? подбор результативной методики ведения управленческого учета, которая отвечает запросам пользователей, а также требованиям нормативных документов, регулирующих бухгалтерский учет, это даст возможность внедрить управленческий учет в единое информационное поле бухгалтерского учета и уменьшить трудоемкость учета расходов и калькулирования себестоимости продукции; ? создание методики бюджетирования и бюджетного анализа с целью объективной оценки процессов и результатов деятельности подразделений организации (центров ответственности) и усовершенствования управления; ? создание унифицированных форм управленческого учета и отчетности, которые отражают большой размер информации, которая полезна всем группам пользователей; ? вовремя сданная управленческая отчетность по финансово-сбытовой деятельности руководству организации; ? непрерывное наблюдение состояния и развития управленческого учета на базе системно-проблемного подхода. Далее, принципами управленческого учета являются: ? постоянная работа организации; применение единых для планирования и учета (планово-учетных) единиц измерения; ? оценка результатов деятельности подразделений предприятия; множественное применение первичной и промежуточной информации с целью управления; ? выявление показателей внутренней отчетности как базы коммуникационных связей между уровнями управления; использование бюджетного (сметного) метода управления затратами, финансами, коммерческой деятельностью; ? полнота и аналитичность, которая обеспечивает подробные сведения об объектах учета; периодичность, которая отражает производственный и коммерческий циклы предприятия, установленные учетной политикой. Итак, совокупность вышеперечисленных принципов поддерживает эффективность системы управленческого учета, но не унифицирует учетный процесс. Представление сущности управленческого учета дает возможность определить зависимость функций, исполняемых этим видом учета, от функций управления. Функции управления, как правило, состоят из: планирования, контроля, оценки организационной работы, внутренних информационных связей и стимулирования. Управленческий учет вызван гарантировать приобретение внутренних данных, которая нужна для управления производством и вынесения решений руководством на ближайшую и отдаленную перспективу, исчисление и наблюдение себестоимости продукции, а также установление экономических результатов от реализации продукции по всем выбранным позициям (зонам реализации, новым технологическим решениям и др.). 3 Модель вывода нового продукта на рынок Алгоритм вывода на рынок новейших продуктов весьма значим с целью преуспевания любой компании; значительный успех в этой сфере деятельности отчетливо говорят о ее многочисленных инвестициях в данное направление деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Производственный маркетинг и менеджмент, 37 страниц
200 руб.
Реферат, Производственный маркетинг и менеджмент, 13 страниц
220 руб.
Реферат, Производственный маркетинг и менеджмент, 22 страницы
300 руб.
Реферат, Производственный маркетинг и менеджмент, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Производственный маркетинг и менеджмент, 18 страниц
200 руб.
Реферат, Производственный маркетинг и менеджмент, 14 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg