Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Маржинальность и её особенности в торговле

bella098 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ?3 ГЛАВА 1. МАРЖИНАЛЬНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?5 1.1 Понятие маржинальности и маржинального анализа?5 1.2 Взаимосвязь маржинальности и прибыли торговой организации?9 1.3 Факторы, влияющие на маржинальность?13 ГЛАВА 2. МАРЖИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ?17 2.1 Понятие маржинального анализа, его возможности и условия проведения?17 2.2 Роль маржинального анализа в оценке эффективности деятельности торгового предприятия?20 2.3 Методика маржинального подхода в аналитическом процессе?23 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ?28 3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия?28 3.2 Анализ основных экономических показателей ООО «ТД Детских Товаров»?29 3.3 Анализ влияния различных факторов на прибыль предприятия?34 3.4 Анализ рентабельности?36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ?39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ?40
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы определяется тем, что для принятия оптимальных управленческих и финансовых решений, предприятиям необходимо уметь четко контролировать, анализировать, планировать свои расходы, управлять затратами в центрах их возникновения и таким образом оптимизировать принимаемые решения в процессе производства. Маржинальностью в коммерции называют предельную прибыль товара, при условии минимальной себестоимости и максимально возможной наценки. В торговой сфере эта величина очень важна, поскольку позволяет реально оценить, насколько эффективно вело деятельность то или иное предприятие. От размера маржи напрямую зависят характеристики доходов предприятия и оценивается его деятельность. Цель работы – раскрыть сущность маржинальности и ее особенности в торговле. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: ? раскрыть понятие маржинальности и маржинального анализа? ? показать взаимосвязь маржинальности и прибыли торговой организации?провести анализ факторов, влияющих на маржинальность? ? дать организационно-экономическую характеристику торгового предприятия ООО «ТД Детских Товаров» ? провести анализ основных экономических показателей ООО «ТД Детских Товаров» ? проанализировать влияние различных факторов на прибыль предприятия? ? проанализировать рентабельность ООО «ТД Детских Товаров». Предмет исследования – маржинальный подход как метод экономического анализа. Объект исследования – экономические результаты деятельности ООО «ТД Детских Товаров». Методологической основой исследования являются методы экономического анализа, сравнительный анализ, табличные и графические приемы, статистические методики анализа данных. При проведении исследования применялся метод экономического анализа, где стандартными приемами выступают чтение отчетности, горизонтальный и структурный анализ абсолютных и относительных показателей. Теоретическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой тематике. Разработчиком методики маржинального анализа считается американский инженер У.Раутенштрах, который в 1930 г. придумал метод планирования, известный под названием графика критического объема производства. В российской на
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ?3 ГЛАВА 1. МАРЖИНАЛЬНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?5 1.1 Понятие маржинальности и маржинального анализа?5 1.2 Взаимосвязь маржинальности и прибыли торговой организации?9 1.3 Факторы, влияющие на маржинальность?13 ГЛАВА 2. МАРЖИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ?17 2.1 Понятие маржинального анализа, его возможности и условия проведения?17 2.2 Роль маржинального анализа в оценке эффективности деятельности торгового предприятия?20 2.3 Методика маржинального подхода в аналитическом процессе?23 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ?28 3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия?28 3.2 Анализ основных экономических показателей ООО «ТД Детских Товаров»?29 3.3 Анализ влияния различных факторов на прибыль предприятия?34 3.4 Анализ рентабельности?36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ?39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ?40
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Книги 1. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2016. –474 С. 2. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Савицкая Г. В., 7-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 608 с. 3. Савиных А.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.Н. Савиных. — М.: КНОРУС, 2016. — 300 с. 4. Хорнгрен Ч. Управленческий учет. 12-е изд. / Пер. с англ. СПб: Питер, 2014. - 608 С. Статьи из журналов и периодических изданий 5. Аливанова С.В., Куренная В.В. Маржинальный анализ как эффективный метод выбора управленческих решений // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2012. №80. С.497-509 6. Григорян М. В., Косьмина О.И. Возможности маржинального анализа в обосновании эффективных управленческих решений // Kant. 2012. №3 (6). С.13-16 7. Киреева Н.В. Система показателей безубыточности в рамках TBC-метода управления затратами // "Международный бухгалтерский учет". – 2013. - N 36. - С. 15 8. Куркина С.М. Маржинальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Инновационная наука. 2016. №4-1 (16). С.196-198 9. Носова И.Л. Сравнительный анализ методов Direct Costing и Absorption Costing для принятия управленческих решений // Экономический анализ: теория и практика. 2012. №29. С.17-24. 10. Палкина Е.С. Маржинально-стоимостной подход к ценообразованию в системе управления стоимостью компании// Научно-практический и аналитический журнал «Экономический анализ. Теория и практика». 2012. №21. С. 57-65 11. Темникова Д.С. Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроения // Управление экономическими системами, 2014. №4. С.13-39 Электронные ресурсы удаленного доступа 12. Ворожбит Е.Г., Выскребенцева А.С., Ласкина М.В. Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №1 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/50EVN116.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. 13. Кокум А.М. Точка безубыточности как важный инструмент маржинального анализа // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(57). URL: https://sibac.info/archive/economy/9(57).pdf 14. Официальный сайт «1с» URL: https://1С.ru/ rus/products 15. Центр управления финансами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/economy/Tochka-bezubytochnosti.php – Загл. с экрана.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МАРЖИНАЛЬНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие маржинальности и маржинального анализа В торговле очень широко применяются такие экономические величины, как прибыль и маржа. Маржа – это разница между показателями прибыли организации и себестоимостью продукции. Маржинальностью в коммерции называют предельную прибыль товара, при условии минимальной себестоимости и максимально возможной наценки. В торговой сфере эта величина очень важна, поскольку позволяет реально оценить, насколько эффективно вело деятельность то или иное предприятие. От размера маржи напрямую зависят характеристики доходов предприятия и оценивается его деятельность. Теперь рассмотрим специфику маржинальности в сфере торговли. В торговле и посредничестве маржа – это разница: ? между ценой закупки и ценой продажи клиенту партии товара; ? между ценой закупки единицы товара и ценой продажи клиенту единицы товара. (Это уже маржа от продажи товарной единицы. Ведь единицы одинакового товара из одной партии можно распродавать по разным ценам.) Отличие маржи от наценки в торговой деятельности состоит в том, что наценкой называют разницу между полной себестоимост
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 40 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 46 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg