Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности управления фирмой (на примере ООО «Ашан» г. Москва)

mari_ziteva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 101 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
При выполнении выпускной работы исследована система управления в организации ООО «Ашан». В первой главе отражена сущность и роль управления организацией. Во второй главе проведен анализ системы управления и произведен расчет ключевых показателей, позволяющих оценить систему управления организации.
Введение

Актуальность темы исследования. Управляемость и эффективность деятельности любой организации в значительной степени зависят от правильной организации системы управления трудовыми и финансовыми ресурсами. Переход экономики на новый виток рыночных условий на стадии мирового финансового кризиса обуславливает необходимость пересмотра антикризисных атрибутов, определяющих функционирование организаций и эффективность их деятельности. Работая в новых условиях, организация, чтобы избежать банкротства, а затем и ликвидации, вынуждены рационально использовать свои трудовые финансовые ресурсы. Принимая управленческое решение, руководство вынуждено постоянно анализировать целесообразность выполнения работ, соизмерять затраты с полученными доходами, знать упущенные управленческие возможности для получения прибыли. Следовательно, потенциал персонала организации является одним из важнейших факторов повышения эффективности управления организации. Поскольку происходящие на современном этапе изменения требуют от кадрового персонала освоения новых знаний, перераспределения своих жизненных ресурсов и резервов, овладения новыми методами и технологиями с использованием новейших научных разработок. Поэтому проблема развития персонала имеет огромное практическое значение, поскольку именно развитие персонала обеспечивает необходимое развитие управленческого потенциала организации в текущий момент его деятельности и дает возможность спрогнозировать перспективу его развития. Современная экономическая реальность требует от спе¬циалистов любой отрасли постоянного совершенствования профессиональ¬ных навыков, которые очень быстро устаревают в динамично развивающихся рыночных условиях. Поэтому руководители организаций, нацеленных на интенсивное развитие своего биз¬неса, дабы не потерять партнеров и клиентов, стимулировать развитие своих товаров и услуг, вынуждены так же динамично развиваться и быть пластичными к внешним изменениям. В нынешних экономических условиях держать на достойном уровне собственную профессиональную марку и не потерять конкурентоспособность можно, только постоянно повышая квалификацию своих сотрудников. Решение задач по предотвращению кризисных явлений возложено на антикризисное управление. Кри¬зисным явлениям подвержены организации любых форм собственно¬сти, вида деятельности и размеров. В связи с этим проблема управления организациями в таких условиях особенно актуальна. Управление финансовой деятельностью является важ¬нейшим инструментом получения ценной в условиях рынка информа¬ции о состоянии и перспективах развития хозяйствующего субъекта. Оценивая финансово-хозяйственную деятельность организации на основе доступной учетно-отчетной информации, контрагенты смогут принять обоснованные управленческие решения о возможности нала¬живания деловых связей, собственники - оценить доходность своих вложений, а также каналы распределения финансовых результатов, ме¬неджеры - выявить резервы повышения эффективности текущей и инвестиционной деятельности и, на этой основе, обосновать основные параметры развития организации. Вопросы эффективности системы управления в организации всегда были объектом внимания ученых. Проблему управления в организации рассматривали такие отечественные исследователи, как Бороненкова С.А., Винокуров В.С., Веснин В.Р., Добрынин А.И., Краменко Ю.А., Литвинов Ф.И. и многие другие. Однако, четких показателей и критериев оценки эффективности системы управления в организации нет. На основе этого тема выпускной работы представляется актуальной. Целью выпускной работы является изучение системы управления в организации на современном этапе. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: - использование теоретико-методологических основ концепции менеджмента в оценке существующей системы управления; - проанализировать систему управления в организации ООО «Ашан»; - разработать мероприятия по совершенствованию управлению этой организацией в современных условиях; - оценить экономический эффект разработанных мероприятий. Объект исследования - ООО «Ашан». Предметом исследования – теоретические и практические аспекты управления в организации. Теоретико-методологической базой исследования являются: современная теория управления организацией, научные труды отечественных и зарубежных авторов; законодательные и нормативные акты, регламентирующие управление организацией в Российской Федерации. Проблема управления организацией в трансформируемой экономике стала предметом повышенного внимания российских и зарубежных ученых, особенно в условиях мирового финансового кризиса и в период принятия решения о вхождении России в ВТО. Практическая значимость выпускной работы заключается в возможности использования его результатов в процессе совершенствования управления организацией ООО «Ашан». Структура выпускной работы включает в себя: введение, основную часть, заключение и список используемых источников. В первой главе отражена сущность и роль управления организацией. Во второй главе проведен анализ системы управления и произведен расчет ключевых показателей, позволяющих оценить систему управления организации. В третьей главе на основе теоретической и аналитической части выпускной работы предложены мероприятия по повышению эффективности управления в организации посредством финансовых и организационных мероприятий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1 Понятие и сущность системы управления 8 1.2 Система менеджмента качества и возможности ее использования в российской практике 12 1.3 Показатели оценки эффективности управления организацией 23 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АШАН» 39 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ашан» 39 2.2 Динамика финансово-экономических показателей ООО «Ашан» 42 2.3. Оценка эффективности системы управления в ООО «Ашан» 48 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АШАН» 61 3.1 Управления организационными изменениями в организации 61 3.2 Разработка методических рекомендаций по совершенствованию системы управления ООО «Ашан» 63 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87 ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Список литературы

Нормативные и правовые акты: 1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон [принят Гос. Думой 21 окт. 1994г.: по сост. на 1 июня 2002г. № ]. – М.: Проспект, 2019. – 445с. Учебники, монографии: 2. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студ. экон. вузов/ Л.Л.Ермолович; под общ. ред. Л.Л.Ермолович. -М: Интерпрессервис,2019. – 441с. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами./Перевод с англ. под ред. С.К. Мордовина. -СПб.: Питер, 2019.- 648 с. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория управления. -М.: Финансы и статистика, 2018.-445с. 5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб. : Питер, 2017.-542с. 6. Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием.- М.: Финансы и статистика, 2018.- 441с. 7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой ра¬боте). -М: Юрист, 2019. - 653 с. 8. Грязнова А.Г. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2017.-521 с. 9. Демин Ю.М. Управление кадрами в кризисных ситуациях. -СПб.: Питер: Питер принт, 2018. – 441с. 10. Добрынин А.И., Дятлов С.А., Цыренова Е.Д. Человеческий капитал в транзитивной экономике: формирование, оценка, эффективность использования. СПб.: Наука, 2017.- 381 с. 11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.-Новгород: НИМБ, 2018. – 325 с. 12. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник.-Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2017. – 551с. 13. Кабушкин Г..Р. Основы менеджмента. - М: «Знание», 2018. – 548с. 14. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2019.- 483с. 15. Крамаренко Ю.Я. Методика оценки делового потенциала. -М.:Дело, 2018.- 247с. 16. Курс менеджмента. Учебник для вузов/ Уткин Э.А.- М.: Изд-во «Зеркало», 2019. – 387 с. 17. Магута М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество.-М: Управление персоналом, 2019.-245 с. 18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М: «Инфра-М», 2018. – 325с. 19. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2018. – 441с. 20. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА - М.,2019.- 325 с. 21. Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2018. - 749 с. 22. Управление человеческими ресурсами / Под ред. Л.В. Караташова. - М: Инфра-М, 2019.- 445с. 23. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. - М: изд-во «Интел-Синтез», 2019. – 348с. 24. Юрасова Ю.В. Обучение персонала. - М: Дашков и К, 2019. – 386 с. Периодические издания: 25. Герасименко А.Е. Актуальные проблемы управления персоналом // Образование и бизнес.- 2019. -№11.- С.8-12. 26. Дятлов С.А. Инвестиции в человеческий капитал: критерии эффективности // Известия СПбУЭФ.- 2019.- N 4.- С. 32 - 51. 27. Железцов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг.- 2019.- №2.- С. 53-64. 28. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала// Консультант директора. - 2019. №22. -С. 21-22. 29. Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. - 2018.-№3.- С.14-19. 30. Магомедов Ш.Л. Определение показателей оценки персонала// СТК.-2019.-№9.- С.78-79. 31. Миляева Л.Г., Подольная Н.П. Оценка персонала и усиление стимулирующей функции оплаты труда // Управление персоналом.- 2019.- №1.- С.17- 20. 32. Мицкевич А.А. Влияние стратегических позиций на систему мотивации // Экономические стратегии. - 2018.- N 8.-С.27-39. 33. Пожидаева А. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия. // Кадровик. Управление персоналом. -2019.- № 2.- С. 71. 34. Прошкин Б.Г. О некоторых методологических принципах мотивации трудовой деятельности персонала// Управление персоналом - 2019-N 23.-С.21-32. Винокуров В., Винокуров А. Качество управления как фактор укрепления рыночных позиций предприятия // Стандарты и качество.-2017.- № 12. С.17.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие и сущность системы управления В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. Существует большое количество определений менеджмента. Приведем одно из них. Менеджмент - это область управленческой и хозяйственной деятельности, направленной на достижение целей организации путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. [4 с., 24] Управление, как и любой другой вид деятельности, требует своей конкретной оценки, установления его эффективности. Но данный вопрос является довольно сложным, поскольку оценка менеджмента не всегда может быть произведена прямым путем из-за отсутствия формализованных результатов, количественной оценки отдельных видов выполняемой работы. Поэтому для измерения эффективности управленческого труда часто применяются косвенные методы. Существуют различные подходы к проблеме эффективности менеджмента, которые разрабатывались школами управленческой мысли. Например, авторы школы научного управления (Ф. Тейлор, Г. Ганнт, Г. Эмерсон, Ф. и Л. Гилберт и др.), занимались изучением повышения эффективности менеджмента на уровне производства. Особое внимание исследованию этой проблемы уделял Г. Эмерсон, который придавал важное значение связи между эффективностью управления и оранизационной структурой предприятия. Представители административной (классической) школы менеджмента (А. Файоль, Л. Урвик, Д. Муни и др.) рассматривали эффективность менеджмента в более широком смысле – применительно к работе всей организации. Их целью было создание универсальных принципов управления, которые обязательно должны привести организацию к успеху (14 принципов управления Анри Файоля). Авторы школы человеческих отношений (Г. Мюнстерберг, М. Фоллет, Р.Лайкерт, А. Маслоу) считали основным элементом эффективности менеджмента человеческий фактор и разрабатывали различные теории, связанные с повышением эффективности использования человеческих ресурсов. [13 с., 18]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg