Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Пути снижения себестоимости продукции на предприятии ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

mari_ziteva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, и реализация предлагаемых мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции на ОАО «БелАЗ» - управляющая компания холдинга приведет к повышению эффективности его деятельности.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях перехода страны к рыночным отношениям снижение себестоимости продукции является важным фактором развития экономики предприятия, так как она отражает эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации труда, производства, управления. Анализ работы белорусских предприятий позволяет сделать вывод о том, что главным условием подъема белорусской промышленности является снижение издержек производства и восстановление ценовой конкурентоспособности продукции. В этой связи предоставляется необходимым совершенствование экономического механизма управления снижением себестоимости продукции на предприятиях промышленности, разработки управленческих решений, связанных с рациональным расходованием материальных и денежных затрат на производство с учетом их целевой направленности и функциональных особенностей, и на этой основе анализа поведения затрат, систематизация резервообразующих факторов как средства повышения эффективности промышленного производства. Таким образом, тема выпускной квалификационной работы «Пути снижения себестоимости продукции на предприятии ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» является актуальной и требует дополнительного изучения, чем и обоснован ее выбор. Цель выпускной квалификационной работы – определить пути снижения себестоимости продукции в ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», с обоснованием экономической эффективности предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. исследовать теоретические аспекты снижения себестоимости продукции; 2. провести анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», в том числе анализ влияния состояния техники и технологии на себестоимость продукции, анализ изменения структуры себестоимости продукции; 3. разработать мероприятия по снижению себестоимости продукции за счет совершенствованием техники и технологии, замены приспособления, экономии энергетических ресурсов; 4. обобщить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования выпускной квалификационной работы - ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». Предмет исследования – анализ себестоимости продукции в ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». Методологической основой исследования являются диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки. Исходными данными для исследования и разработки поставленных задач являлись отчетные материалы ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» за 2017 - 2019 гг., которые соответственно были обработаны и обобщены для получения необходимых выводов и рекомендаций. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников, приложений. ?
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции 6 1.1. Сущность себестоимости продукции и ее виды 6 1.2. Методика проведения анализа себестоимости продукции 14 1.3. Пути снижения себестоимости продукции на предприятии 23 Глава 2. Анализ себестоимости продукции ОАО «БЕЛАЗ» – Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» 31 2.1. Краткая организационно - экономическая характеристика объекта исследования 31 2.2. Анализ себестоимости продукции 44 2.3. Анализ формирования и использования прибыли 52 Глава 3. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции ОАО «БЕЛАЗ» – Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» 58 3.1. Предложения по снижению себестоимости продукции, связанные с совершенствованием техники и технологии 58 3.2. Мероприятия по снижению себестоимости продукции за счет замены оборудования и экономии энергоресурсов 68 3.3. Оценка экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий 77 Заключение 84 Список источников 86 Приложения 90
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2017 N 2-ФКЗ, от 21.07.2017 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2017, N 31, ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019) // Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2019) // Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410 4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ», 12.12.2011, N 50, ст. 7344. 5. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 04.12.2017) «О формах бухгалтерской отчетности организации» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) 6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утверждено приказом Минфина РФ от 6 октября 2008г. № 106н 7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999г. № 32н 8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999г. № 33н 9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н 10. Абрютина М.С. Экономический анализ: учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дис, 2019. - 507с. 11. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Издание 6-е, перераб. и доп. / В.П. Астахов – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2019. – 960 с. 12. Ахметжанова Н. Годовая отчетность: типичные ошибки / Н. Ахметжанова // Аудит и налогообложение. - 2018. - N 3. - С. 5-7 13. Балабанов И.Т. Основа финансового менеджмента: учебн. пособ. / Под ред. И.Т. Балабанова. – М. : Финансы, 2019. - 283с. 14. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование субъекта хозяйствования. / И.Т. Балабанов. - М.: Статистика и финансы, 2019. – 184 с. 15. Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление организацией / И.А. Бланк. - Киев: Эльга, Ника-Центр, 2019. - 672с. 16. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: Учебно-практический курс. – 3-е изд. – М.: Омега-Л. – 2018. – 432 с. 17. Видяпин В. И. Экономическая теория: Учебник/ В.И. Видяпин, А. И. Добрынина. – М.: ИНФРА – М, 2013.- 714 с. 18. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебное пособие. / А.И. Гинзбург. - СПб.: Питер, 2018.- 375с. 19. Гущина И. Э. Управленческий учет: основы теории и практики: учеб. пособие/ И. Э. Гущина – М.: КНОРИС, 2019. – 192 с. 20. Заруднев А.И., Мерзликина Г.С. Управление издержками хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 283 с. 21. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. – Учебник для вузов. – М.: Экономистъ. – 2014. - 683 с. 22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2018. – 559 с. 23. Козырева Т. В. Учет издержек в туризме. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 196 c. 24. Котенева Е.Н., Краснослободцева Г.Н. Управление издержками. – М.: Дашков и К, 2019. – 512 с. 25. Краснослободцева Г.К. Управление издержками организации. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 297 с. 26. Краюхин Г.А., Лебедев В.Г. Управление издержками на предприятии. – М.: Бизнес-Пресса, 2019. – 324 с. 27. Лабзунов П.П. Управление издержками. – М.: Экономистъ, 2018. 28. Лапыгин Ю.Н. Управление издержками в организации: Прогнозирование и планирование. – М.: Эксмо, 2018. – 356 с. 29. Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П. Управление издержками на предприятии. - М.: Бизнес-Пресса, 2018. – 287 с. 30. Мардаковская Ю.В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика организации / Ю.В. Мардаковская. М.: Элит-2018, 2017. – 272 с. 31. Маркарьян Э.А., Герасименко, Г.П. Финансовый анализ – М.: «ПРИОР», 2018 - с. 348. 32. Маркин Ю.П. Системный анализ деятельности экономических систем / Ю.П. Маркин // Экономический анализ. - 2019. - № 1. - С. 3-8. 33. Савицкая Г.В. Экономический анализ. Учебник / Г.В. Савицкая. М.: Новое знание, 2017. – 679 с. 34. Спиридонов С. Годовая отчетность. Бухгалтерская и налоговая / С. Спиридонов // «Двойная запись», № 2, февраль 2018. - С.7-11. 35. Управленческий учет: учебник / под ред. Я.В. Соколова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. – 720 с. 36. Экономическая теория. – Учебник. / Под ред. Базылева Н.И., С.П. Гурко. – Мн.: Экоперспектива. – 2019. – 368 с. 37. Энтони Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры: Пер с англ. / под ред. А.М. Петрачкова – М.: Финансы и статистика, 2019. – 496 с. 38. www.consultant.ru – информационно-справочная система «Консультант+»
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 1.1. Сущность себестоимости продукции и ее виды Себестоимость продукции (услуг, работ) должна рассматриваться как стоимостная оценка используемых в производстве природных ресурсов, материалов, топлива, сырья, энергии, трудового ресурса, а также основных фондов, и прочих затрат на ее выпуск и продажу. Любому бизнесу нужно иметь данные о показателях себестоимости выпущенных и проданных товаров, так как за счет этого обеспечивается возможность выделить рентабельные виды продукции. В случае вычета себестоимости проданных товаров из совокупной выручки от ее реализации, может быть определена валовая прибыль по каждому виду товаров и в целом по компании. [11, С. 46] В российских и иностранных научных и учебных изданиях, в нормативных актах часто применяются 3 термина, отличия и сфера применения которых не определены строго - «затраты», «расходы» и «издержки». В современной теории и практике приводятся различные определения издержек. К примеру, ряд специалистов (Балакирева Н.М, Гущина И.Э) [14, С. 32] представляют издержки в качестве экономической трактовки, выражающей совокупность всех материальных, финансовых и трудовых ресурсов, потребление которых имеет связь с процессами производства продукции (услуг, работ). Т. Г. Дроздова, В. Г. Лебедев, В. П. Кустарев издержки определяют так: «…совокупность перемещений финансов, которые относятся к активам, если они способны приносить доходы в будущем, либо же к пассивам, если этого не произойдет и сократится нераспределенная прибыль организации за отчетный период». [3, С. 15]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 68 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 100 страниц
6000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 89 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 65 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 74 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg