Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИСКУССТВО

Особенности этикета делового общения

алексей_цербер 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность данной темы в том, что деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, опирается на эти представления. В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и т.д. Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Василенко И. А.., Вечер Л. С., Дудина И. А., Ковальчук А. С., Коноваленко М. Ю., Лавриненко В. Н., Медведева Г. П. и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие этики делового общения 4 2. Профессиональная этика 8 3. Правила деловой беседы 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Список литературы

1. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2017. - 352 c. 2. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2016. - 224 c. 3. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2018. - 448 c. 4. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2018. - 300 c. 5. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2016. - 480 c. 6. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2017. - 352 c. 7. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2016. - 592 c. 8. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2018. - 416 c. 9. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2017. - 272 c. 10. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2016. - 336 c. 11. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2016. - 440 c.
Отрывок из работы

Целью данной работы является раскрытие изучение этики и этикета в деловом общении, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие этики делового общения; - Исследовать профессиональную этику ; - Изучить социальную ответственность в сфере социально-культурного сервиса. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Искусство, 14 страниц
350 руб.
Реферат, Искусство, 10 страниц
250 руб.
Реферат, Искусство, 13 страниц
110 руб.
Реферат, Искусство, 22 страницы
250 руб.
Реферат, Искусство, 17 страниц
140 руб.
Реферат, Искусство, 12 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg