Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности осуществления административного надзора ОВД за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
Итак, административный надзор полиции - это процесс систематического наблюдения за соблюдением физическими и юридическими лицами, установленных законами и подзаконными актами норм права в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности а также принятия к нарушителям предусмотренных мер предупреждения, пресечения и наказания.
Введение

Актуальность темы исследования. Данная работа была составлена с целью изучения проблем полицейского надзора за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом запретов и ограничений, в текущих политических и экономических условиях в Российской Федерации. Историками российского права отмечается, что в советский период была четко проведена грань между данными смысловыми понятиями, и соответственно такими видами деятельности; как государственный контроль и надзор. Актуальность рассматриваемой проблемы в значительной степени возросла после принятия Федерального закона от 7 февраля 2011 года № З-ФЗ «О полиции» , направленного на урегулирование содержания прав и обязанностей сотрудников полиции, а также полиции как структурном подразделении МВД России. Данный закон направлен на регулирование таких сфер жизнедеятельности общества, как обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения, а также осуществления административного надзора. В период проведения советских исследований дефиниций «контроль» и «надзор» основное большинство правоведов исходило из того, что данные понятия равнозначны. В системе органов государственной власти контроль и надзор представляют собой общий правомочные функции. Вместе с тем, для органов внутренних дел такие функции носят частный характер. В результате организационных изменений государственной власти в Российской Федерации, приватизационных процессов, произошло сокращение контрольных функций государства в производственной сфере, оставшись только в отношении деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ с государственным участием, тогда как вес надзорных функций значительно увеличился. В виду указанного значение надзора и поднадзорных функций, а также их роли неизменно возрастает. Поэтому поставленная в работе проблема систематизации органов надзора, в том числе полиции, ее места и роли в системе органов внутренних дел является актуальным предметом проводимого исследования. В настоящий момент ведущими учеными подробно рассмотрены и разработаны все существующие способы обеспечения общественного порядка и безопасности, но современная обстановка, высокий уровень криминализации общества, постоянно вносит свои коррективы. Все формы и методы осуществления надзора приобретают новые смысл и содержание, поэтому исследование данной трансформации представляется достаточно актуальной научной проблемой. Указанной проблеме посвящены труды таких авторов, как Агапова А.Б., Атаманчук Г.В., Афанасьева В.Г., Бекетов О.И., Веремеенко И.И., Галаган И.А. , Зырянов С.М., Козлова Ю.М., Колонтаевский Ф.Е. , Лазарев Б.М., Попов Л.Л., Разаренов Ф.С. , Сапищева Н.Г. , Соловей Ю.П., Сорокин В.Д., Ю.А. Тихомиров Ю.А., Туманов Г.А, Якимов А.Ю. и др. Данные авторы внесли существенный вклад в изучении таких функций в деятельности органов исполнительной власти, как надзор и контроль. Однако в указанных научных исследованиях основной акцент был направлен на реализацию контрольных и надзорных функций органов исполнительной власти государства, а административный надзор полиции, в свою очередь, затрагивался частично в качестве отдельной его разновидности. Некоторые подразделения полиции занимают ведущие места в системе реализации административно-надзорных полномочий, например, в сферах обеспечения общественных порядка и безопасности. Участвуя в урегулировании правоотношений в сфере обеспечения общественных порядка и безопасности в качестве субъекта власти, органы внутренних дел, по мнению многих исследователей права и практикующих юристов, недостаточно эффективно влияют на оперативную обстановку. Также в связи с наличием в системе российского законодательства правовых коллизий и организационных проблем, не в полной мере реализуются имеющиеся полномочия органов государственной власти. Такие проблемы явились также предметом рассмотрения настоящего исследования. Рассматриваемые проблемы предопределили и следующие аспекты дипломного исследования: 1) необходимо уточнить понятие «административный надзор органов полиции», отвечающее требованиям современных нормативных актов, регламентирующих деятельность подразделений полиции. 2) обозначить объемы регламентации подразделений полиции, уполномоченных вступать в административно-надзорные правоотношения по направлению обеспечения общественных порядка и безопасности. Объектом дипломной работы являются правоотношения, возникающие между подразделениями органов полиции и физическими лицами в процессе осуществления административного надзора. Предметом исследования выступает нормативно-правовое регулирование в сфере организации и осуществления административного надзора подразделений полиции. Целью данного исследования является выявление особенностей процедуры реализации административного надзора органами полиции за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом запретов и ограничений. Актуальность рассматриваемых проблем определили постановку следующих задач дипломного исследования: 1) осуществить анализ полицейского надзора в период существования Российской империи и СССР; 2) исследовать понятие, содержание и субъектный состав административного надзора; 3) уточнить понятие «административный надзор органов полиции», отвечающее требованиям современных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений полиции. 4) изучить форма и способы реализации административного надзора; 5) выделить классификации полицейского надзора; 6) исследовать общий полицейский надзор; 7) выделить особенности персонифицированного полицейского (административного) надзора; 8) проанализировать виды полицейского надзора в России и их характеристики; 9) определить и обосновать особенности реализации административного надзора подразделениями полиции как самостоятельного вида деятельности. Методология и методы исследования. В написании дипломной работы мы использовались основополагающие требования к формам научного познания от постановки вопроса к проблематике и научной теории, к сущности, структуре и сфере применения различных методов научного познания, включая прежде всего анализ, классификацию; фундаментальные положения теории государства и права, теоретические положения материального и процессуального административного права, правовую базу по вопросам исследования. В процессе исследования использовались как общие, так и частные научные методы: анализ, синтез, классификация, структурно-системный, логический статистический. При написании дипломной работы основными источниками информации являлись законодательные и другие нормативно-правовые акты, научно-исследовательские статьи, отечественная и зарубежная научно-исследовательская литература, статистические данные. Благодаря имеющейся информации автором были сформулированы выводы о сущности и содержании исследуемого вопроса. Научная новизна исследования. Поставленные в работе проблемы реализации административного надзора освещаются на основе Федерального закона от 7 февраля 2011 года № З-ФЗ «О полиции», а также действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений полиции, в том числе сотрудников. В работе отражена реализация указанного административного надзора через современные условия развития Российской Федерации и новшества в рамках осуществления полномочий органов внутренних дел. Автором была научно обоснована потребность внесения изменений в действующую нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность органов полиции по реализации административного надзора. Автором предложен новый взгляд на вопрос осуществления надзора органами полиции в современных политических, правовых, экономических и организационных условиях. Проведенный анализ проблем в сфере работы органов полиции, осуществляющих административный надзор, позволил сформулировать и обосновать положения, которые могут повлиять на развитие теории административного права и совершенствование деятельности органов полиции. В настоящем исследовании выявлены и обоснованы особенности реализации административного надзора органами полиции как самостоятельного вида деятельности. Элементами новизны работы являются: - переработанное определение административного надзора, - анализ компетенций подразделений полиции. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что ее выводы, предложения и рекомендации, развивают и дополняют теорию административного права в целом, и административно-правового статуса органов исполнительной власти, в частности. В ней предложены теоретические основы административно-надзорной деятельности отдельных подразделений органов внутренних дел. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, подразделяемых на девять параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ …………………………………8 §1.Полицейский надзор в период существования Российской империи и в СССР............................................................................................................................8 §2. Понятие, содержание и субъекты административного надзора.......……… ..10 §3. Методы и формы административного надзора……………………..………...14 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЩЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО НАДЗОРА………………………………………………….18 §1. Понятие и характеристика общего полицейского надзора……….…………18 §2. Понятие административного надзора за лицами, освободившимися из мест лишения свободы…………………………………………………………………25 §3.Полномочия субъектов, осуществляющих общий полицейский надзор..........................................................................................................................31 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ……………….41 §1. Понятие и характеристика персонифицированного полицейского надзора………………………………………………………………………………41 §2. Организация административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы………………………………………............………..........45 §3. Проблемы реализации административного надзора территориальными органами МВД России и пути их решения ………………………………………63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………..……..72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …..76
Список литературы

I. Нормативно-правовые источники: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: [федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: по состоянию на 29 декабря 2017 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301; 2017. - №50 (часть III). - Ст. 7552. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации: [федеральный закон от 13 июня . № 63-ФЗ: по состоянию на 19 февраля 2018 г.] // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №25. - Ст. 2954; 2018. - № 9. - Ст. 1292.1996 г 4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: [федеральный закон от 8 января . № 1-ФЗ: по состоянию на 29 июля 2017 г.] // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 2. - Ст.198; 2017. - №31. - Ст. 4801.1997 г 5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: [федеральный закон от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ: по состоянию на 20 декабря 2017 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №52. - Ст. 4921; Российская газета. - 2017. - №291. 6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: [федеральный закон от 30 декабря . № 195-ФЗ: по состоянию на 05 февраля 2018 г.] // Российская газета. - 2001. - №2868; 2018. - №26.2001 г 7. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: [федеральный закон от 14 ноября . № 138-ФЗ: по состоянию на 30 октября 2017 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 26. - Ст. 2532; 2017. - №45. - Ст. 6576.2002 г 8. О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации: [федеральный закон от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ: по сост. на 31 декабря 2019 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3806. 9. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса РФ и Уголовно-исполнительного кодекса РФ о наказании в виде ограничения свободы: [федеральный закон от 27.12.2009 № 377-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6453. 10. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»: [федеральный закон от 06.04.2011 № 66-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 15. - Ст. 2039. 11. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: [федеральный закон от 30 ноября . № 342-ФЗ: по состоянию на 1 июля 2020 г.] // Российская Газета. - 2011. - №5651.2011 г 12. О полиции: [федеральный закон от 7 февраля . № 3-ФЗ: по состоянию на 5 декабря 2019 г.] // Российская газета. - 2011 г2011. - №5401; 2017. - №280. 13. Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: [федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ: по сост. на 29 июля 20120 г.] // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 15. - Ст. 2037. 14. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»: [федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 66-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 15. - Ст. 2039. 15. О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних: [федеральный закон от 29 февраля 2012 г. № 14-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 10. - Ст. 1162. 16. Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации: [федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ] // Российская газета. - 28 июня 2016 г. - №7007 (139). 17. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации: [закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1: по сост. на 03.04.2019] // Российская газета. - 1993. - № 152. 18. Об утверждении положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности: [постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. № 729: по сост. на 23 апреля 2012 г.] // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 25. - Ст. 2947. 19. О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с «Положением о координации деятельности право охранительных органов по борьбе с преступностью»): [указ Президента РФ от 18.04.1996 № 567: по сост. на 25.07.2014] // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 17. - Ст. 1958. 20. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации: [указ Президента РФ от 1 марта . № 248: по состоянию на 20 января 2019 // Собрание законодательства РФ. - 2011. - №10. - Ст. 1334.2011 г2015 г 21. Вопросы организации полиции: [указ Президента РФ от 1 марта . № 250] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 10. - Ст. 1336.2011 г 22. Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации: [указ Президента РФ от 21 декабря 2016 г. № 699] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 52 (часть V). - Ст. 7614. 23. О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений: [приказ МВД РФ от 17 января 2006 г. № 19: по состоянию на 20 января 2016 г.] / Текст приказа официально опубликован не был. 24. О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: [приказ МВД России от 8 июля 2011 г. № 818] // Российская газета. - 2011. - № 189. 25. О внесении изменений в Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденный приказом МВД России от 8 июля 2011 г. № 818: [приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. № 657] // Российская газета от 8 августа 2012 г. № 180. 26. О внесении изменений в Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденный приказом МВД России от 8 июля 2011 г. № 818: [приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. № 657] // Российская газета. - 2012. - № 180. 27. Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений: [приказ Минюста России № 190, МВД России № 912 от 4 октября 2012 г.] // Российская газета. - 2012. - № 248. 28. Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: [приказ МВД России от 12.09.2013 года № 707: по состоянию на 1 декабря 2016 г.] // Российская газета. - 2014. - №9. 29. Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях: [приказ Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014 г. №736] // Российская газета. - 2014. - №6532. 30. Об организации и мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению преступлений и административных правонарушений в жилом секторе: [решение коллегии МВД России от 29 мая 2012 г. № 3км] / Опубл. не было. 31. Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. № 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» с изменениями и дополнениями. 32. Приказ МВД России от 29 марта 2019 г. № 205 «О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности» [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». II. Специальная литература: 1. Абатуров А.И. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы в законодательстве некоторых стран зарубежья и отечественном законе / А.И. Абатуров // Вопросы права и политики. - 2015. - №2. - С.24-28. 2. Алгоритм действий участкового уполномоченного полиции при осуществлении приема граждан и рассмотрении их обращений / ВНИИ МВД России, ГУОООП МВД России // Профессионал. - 2014. - № 2. - С. 38-41. 3. Анохина С.Ю., Васильев Ф.П. и др. Настольная книга участкового уполномоченного полиции: Методическое пособие / Под ред. С.И. Гирько, Ю.Н. Демидова. - М.: Объединенная редакция МВД России, 2015. - 224 с. 4. Апарина И.В. Организационно-правовые проблемы административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / И.В. Апарина // Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России.- 2015.- С. 73-76. 5. Архипов Д.Н., Поникаров В.А. Правоохранительная деятельность исправительного учреждения по установлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / Д.Н. Архипов и др. // Уголовно-исполнительное право.- 2016.- № 2.- С. 56-60. 6. Бекетов О.И., Резина Н.А. О соотношении общего административного и полицейского надзоров / О.И. Бекетов и др. // Полицейское право. - 2016. - № 4. - С. 42-45. 7. Васильев Ф.П., Дугенец А.С., Миронов А.Н., Лавров В.А.Взаимодействие МВД и ФСИН России в процессе установления административного надзора: учеб. пособие / Ф.П. Васильев и др. - М.: Высшая школа, 2016. - 153 с. 8. Ветрила Е.В. Влияние классификации субъектов уголовно-процессуальных правоотношений на формирование и совершенствование их правовых статусов / Е.В. Ветрила // Международная научно-практическая конференция «правовые и социально-экономические проблемы современной России: теория и практика». - 2015. - С.11-14. 9. Галкина А.Н. Функции административного надзора за лицами, освободившимися из мест лишения свободы / А.Н. Галкина // Законность. - 2017. - №4. - С.52-55. 10. Гащенко М.С.Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / М.С. Гащенко // Молодой ученый. - 2015. - №3. - С.47-51. 11. Гришин Д.А., Поникаров В.А., Карасев М.В. Административный надзор за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы: учеб.практ. пособие / Д.А. Гришин и др. - Рязань: Академия ФСИН России, 2015. - 219 с. 12. Гришин Д.А. Правовое регулирование административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в зарубежном законодательстве: сравнительно-правовой анализ / Д.А. Гришин. - Рязань: Академия ФСИН России. Человек: преступление и наказание. - 2016. - № 1 (76). - С.57-61. 13. Громов В.Г., Галкина А.Н. О задачах административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / В.Г. Громов и др. // Современное право. - 2015. - №2. - С.117-120. 14. Касницкая И.Ю. Вопросы о взаимодействии подразделений по организации работы участковых уполномоченных полиции с другими подразделениями овд по контролю за лицами, условно осужденными и условно-досрочно освобожденными из мест лишения свободы / И.Ю. Касницкая // Концепт. - 2014. - № 15. - С.31-36. 15. Лаптев С.А. К вопросу об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / С.А. Лаптев // Административное право и процесс. - 2016. - №9.- С. 50-54. 16. Мартынов А.В. Административный надзор в Российской Федерации: теоретические основы построения, практика осуществления и проблемы правового регулирования / А.В. Мартынов. - Воронеж, 2016. - 228 с. 17. Сплавская Н.В., Ветрила Е.В. Проблемы организации расследования уголовных дел о преступлениях, отдельные акты которых или действия соучастников совершены в разных местах / Н.В. Сплавская и др. // Science Time. - 2015. - № 2. - С.535-538. 18. Сплавская Н.В. Организационное и информационное обеспечение виктимологической профилактики, осуществляемой органами внутренних дел / Н.В. Сплавская // Государство и право в XXI веке. - 2016. - № 2. - С.21-25. 19. Сусликов В.Н. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, как один из видов правового принуждения / В.Н. Сусликов // Аграрное и земельное право. - 2015.- № 6 (126).- С. 142-146. 20. Уманская В.П. Теоретическое и законодательное соотношение контроля и надзора / В.П. Уманская // Административное право и процесс. - 2015. - № 4. - С. 59-62. 21. Уткин Р.В. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / Р.В. Уткин // Российское правосудие. - 2015.- № 4 (108).- С.80-83. 22. Чистотина О.Н. Проблемы осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / О.Н. Чистотина // Человек: преступление и наказание.- 2016. - № 4.- С. 41-44. III. Материалы судебной практики: 1. О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений: [постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 ноября . № 45] // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2008. - № 1.2007 г 2. О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре: [постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 22] // Российская газета - Федеральный выпуск №6121 (145). IV. Электронные ресурсы: 1. Органы внутренних дел Республики Татарстан [электронный ресурс]. - Доступ: https://16.mvd.ru/document/6872795. Дата обращения: 01.06.2020. 2. Официальный сайт Главного информационно-аналитического центра России. Статистика [электронный ресурс]. - Доступ: https://mvd.ru/folder/ 101762. Дата обращения: 01.06.2020 3. Официальный сайт Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка [электронный ресурс]. - Доступ: https://www.deti.gov.ru. Дата обращения: 01.06.2020 4. Состояние преступности [Электронный ресурс]: Официальный сайт МВД России. - Доступ: https://www.mvd./ru/statistics/reports. Дата обращения: 01.06.2020
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ §1. Полицейский надзор в Российской империи и в СССР Анализ понятия, содержания и субъектов административного надзора, необходимо начать с рассмотрения историко-правовых аспектов полицейской деятельности, а также с изучения законодательства о полицейском надзоре в дореволюционной России и в период существования СССР. Полицейский надзор в период существования Российской империи - это административная мера наказания, применявшаяся с начала XIX века. Законодательно надзор введён в 1882 году . 12 марта 1882 года было принято «Положение о полицейском надзоре», которое было утверждено министром внутренних дел Николаем Игнатьевым. Понятие «полицейский надзор» определялось как мера предупреждения преступных деяний против существующего государственного порядка, учреждающейся над лицами, вредными для общественного спокойствия . Поднадзорный не имел права менять место жительства, состоять на государственной и общественной службе и т.д. Существовал гласный и негласный, временный и пожизненный полицейский надзор . Рассматривая деятельность полиции в дореволюционной России, мы можем выделить два вида полицейского надзора: -общий полицейский надзор: -полицейский надзор, устанавливаемый за поведением отдельных категорий лиц. Такой надзор устанавливался, как правило, в целях предупреждения рецидива преступлений с их стороны .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
3800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
2400 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 81 страница
15000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg