Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация взаимодействия органов местного самоуправления и пограничных органов ФСБ России в сфере охраны Государственной границы Российской Федерации

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
Неприкосновенность территории и нерушимость границ, а также защита национальных интересов любого государства в том числе Российской Федерации в его пограничном пространстве является важным аспектом сохранения суверенитета.
Введение

В настоящее время, время нестабильной политической обстановке в мире, особое место в системе национальной безопасности Российской Федерации занимают проблемы обеспечения пограничной безопасности, ведь именно в приграничном пространстве прилежащих государств аккумулируется большая часть угроз и вызовов безопасности Российской Федерации в целом, так и нашим согражданам. При этом, среди таких угроз следует отметить не только те, которые в последние десятилетия стали общим злом для мирового сообщества, – распространение терроризма и экстремизма, нелегальная миграция и наркотрафик, но и угрозы из, казалось бы, давно забытого прошлого. Сегодня необходимым условием обеспечения суверенитета, территориальной целостности, экономической, энергетической и продовольственной безопасности Российской Федерации является надежная охрана и защита пограничных рубежей. Государственная граница России – не только линия на географической карте, но и геополитическое пространство, в котором осуществляется разностороннее взаимодействие с другими государствами и народами. Поэтому от того, насколько эффективно оно будет использовано, зависят роль и место России в мировом сообществе. Однако, стоит учитывать, что на приграничной территории живут граждане Российской Федерации, которые вправе реализовать свои неотъемлемые права и свободы, регламентированные и гарантированные Конституцией Российской Федерации, в том числе права на занятие предпринимательской деятельностью, жилище, свободу передвижения, гарантию формирования органов местного самоуправления. Первостепенное значение в настоящее время приобрела проблема построения теоретически обоснованной, эффективно действующей модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. Как справедливо заметил Президент РФ, что одной из существенных причин неразвитости местного самоуправления в РФ является «нечеткость в разграничении полномочий с региональными органами власти, а также неопределенность, за что именно должны отвечать государственные органы, а за что - органы местного самоуправления» . Начиная с 2000 г. органы государственной власти РФ проводят коренную реорганизацию управления на местах, создавая при этом, по сути, новую систему институтов местного самоуправления в РФ. В основе указанных преобразований лежат положения статей Конституции РФ, которые гарантируют самостоятельность местного самоуправления и его отделение от системы государственной власти. На практике они ведут к большей степени «встраивания» системы органов местного самоуправления в систему органов государственной власти, подчинению местного самоуправления государству. Однако положения статьи 12 Конституции РФ содержатся принципиальные положения о признании и гарантиях местного самоуправления со стороны государства. Данные нормы не могут быть изменены иначе как посредством принятия новой Конституции РФ. Цель выпускной квалификационной работы – выработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления на территории Карасукском районе Новосибирской области. Задачи исследования: ? охарактеризовать правовые основы, формы и способы взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления; ? проанализировать особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях; ? охарактеризовать развитие пограничных органов ФСБ России; ? проанализировать особенности организации местного самоуправления в Карасукском районе Новосибирской области; ? охарактеризовать практику взаимодействия пограничных органов с органами местного самоуправления в Карасукском районе Новосибирской области; ? выявить и описать проблемы в исследуемой сфере. Объект исследования – пограничные органы ФСБ России. Предмет – взаимодействие пограничных органов ФСБ России в лице отдела (пограничной комендатуры) в г. Карасуке с органами местного самоуправления в Карасукском районе Новосибирской области. Методы исследования – анализ документов, в том числе нормативных правовых актов, анализ статистических данных, наблюдение. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе «Теоретико-правовые взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления» охарактеризованы развитие пограничных органов в России, правовые основы, формы и способы взаимодействия пограничных органов с органами местного самоуправления, особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях. Вторая глава «Анализ практики взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления на территории Карасукского района Новосибирской области» посвящена характеристике особенностей организации местного самоуправления на территории Карасукского района Новосибирской области, практики взаимодействия отдела пограничной службы с органами местного самоуправления на территории Карасукского района Новосибирской области, проблем такого взаимодействия. В главе также представлены предложения по совершенствованию взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия пограничных органов ФСБ россии с органами местного самоуправления 6 1.1. Развитие пограничных органов российской федерации 6 1.2. Правовое обеспечение взаимодействия пограничных органов с органами местного самоуправления 18 1.3. Особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях 31 Глава 2. Анализ практики взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления на территории карасукского района новосибирской области 40 2.1. Особенности организации местного самоуправления на территории Карасукского района Новосибирской области 40 2.2. Практика взаимодействия отдела (пограничной комендатуры) в г. Карасуке с органами местного самоуправления на территории Карасукского района 49 2.3. Совершенствование взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления 74 Заключение 77 Список используемых источников 81
Список литературы

Нормативные правовые и иные акты 1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Рос. газета. – 2009. – 21 января. 2. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении» // Рос. газета. – 2002. – 2 февраля. 3. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // Рос. газета. – 2001. – 2 июня. 4. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ» // Рос. газета. – 1997. – 23 декабря. 5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ // Рос. газета. – 2001. – 31 декабря. 6. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ // Рос. газета. – 2001. – 30 октября. 7. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» // Рос. газета. – 2006. – 10 марта. 8. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // Рос. газета. – 2003. – 8 окт. 9. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке вы-езда из РФ и въезда в РФ» // Рос. газета. – 1996. – 22 августа. 10. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» // Рос. газета. – 1996. – 6 июня. 11. Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 5-ФЗ «О внешней раз-ведке» // Рос. газета. – 1996. – 17 января. 12. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оператив-но-розыскной деятельности» // Рос. газета. – 1995. – 18 августа. 13. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» // Рос. газета. – 1995. – 12 апреля. 14. Закон РФ от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе РФ» // Рос. газета. – 1993. – 4 мая. 15. Указ Президента РФ от 9 января 2011 г. № 26 «Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками» // Рос. газета. – 2011. – 11 января. 16. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии нацио-нальной безопасности РФ до 2020 года» // Рос. газета. 2009. – 19 мая. 17. Указ Президента РФ от 11 марта 2003 г. № 308 «О мерах по совершенствованию государственного управления в сфере безопасности» // Рос. газета. – 2003. – 25 марта. 18. Основы пограничной политики РФ (утв. Президентом РФ 5 октября 1996 г.) // Рос. газета. – 1996. – 6 ноября. 19. Распоряжение Правительства РФ от 9 февраля 2001 г. № 196-р «Об утверждении Концепции приграничного сотрудничества в РФ» // СЗ РФ. – 2001. - № 8. 20. Приказ ФСБ России от 15 октября 2012 г. № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима» // Рос. газета. – 2012. – 21 декабря. 21. Приказ ФСБ России от 17 ноября 2010 г. № 566 «Об организации работы пограничных органов с добровольными народными дружинами по защите Государственной границы РФ» // Рос. газета. – 2010. – 12 января. 22. Приказ ФСБ РФ от 16 июня 2006 г. № 280 «О пределах пограничной зоны на территории Новосибирской области» // Рос. газета. – 2006. – 22 июля. 23. Закон Новосибирской области от 2 июня 2004 г. № 200-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области» // Сов. Сибирь. – 2004. – 9 июня. 24. Положение об отделе административных органов, по военно-мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации Карасукского района Новосибирской области - http://www.adm-karasuk.ru/bez/bez01.doc (дата обращения - 10.01.2020) 25. Приоритетные направления социально-экономического развития Октябрьского сельсовета Карасукского района Новосибирской области на 2008-2022 годы - http://www.adm-karasuk.ru/mo/mo0007.doc (дата обращения - 10.01.2020) 26. Приоритетные направления социально-экономического развития Студеновского сельсовета Карасукского района Новосибирской области на 2008-2022 годы - http://www.adm-karasuk.ru/mo/mo0008.doc (дата обращения - 10.01.2020). 27. Указ Президента РФ от 30 декабря 1994 г. № 2245 «О Федеральной пограничной службе РФ» // Рос. газета. – 1995. – 11 января. 28. Указ Президента РФ от 12 июня 1992 г. № 620 «Об образовании Пограничных войск РФ» // Ведомости СНД и ВС РФ, 1992. - № 25. 29. Указ Президента СССР от 3 декабря 1991 г. № УП-2951 «Об утверждении Временного положения о Комитете по охране государственной границы СССР» // http://bestpravo.ru/sssr/eh-instrukcii/h1a.htm (дата обращения - 10.01.2020). 30. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 13 июля 1950 г. «Об учреждении медали «За отличие в охране государственной границы СССР» // Ведомости Верховного Совета СССР, 1950. - № 20. 31. Декрет СНК от 28 мая 1918 г. «Об учреждении пограничной охраны» // Собрание узаконений и распоряжений правительства за 1917—1918 гг. - М. 1942 Литература 32. Бушменков В.Ф., Дмитриев В.А., Карпеченков М.Ю. Таможенный, им-миграционный и другие виды контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. – М., 2002. – С. 256. 33. Васильев А.А. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: Принципы, направления и формы. М., 2000. С. 15. 34. Гранберг А.Г. Межрегиональное экономическое сотрудничество сопре-дельных стран // Регионы в системе внешнеэкономических связей Российской Фе-дерации / Под общ. ред. С.Г. Горшенина. Оренбург, 1998. С. 30. 35. Головков А. Илья Муромец и другие: Анализ былин об Илье Му-ромце // Перемены - http://www.peremeny.ru/book/muromets/1 (дата обраще-ния - 10.01.2020). 36. Иванова Т.В. Исторические аспекты развития пограничного контроля на путях международного сообщения России до октябрьской революции 1917 года // 70 лет МВИ ФПС России: история и современность // Военное право. - http://voenprav.ru/docs/13-0055.doc (дата обращения - 10.01.2020). 37. Кучкин В.А. Александр Невский – государственный деятель и полководец сревневековой Руси // Александр Невский и история России: Материалы научно-практической кон-ференции - http://bibliotekar.ru/rusNevskiy/1.htm (дата обращения - 10.01.2020). 38. Кудинов В.В. К вопросу о принципах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите государственной границы российской федерации // Государственная власть и местное самоуправление. – 2008. - №9. – с.3-7. 39. Кудинов В.В. Правовые аспекты участия органов государственной власти в реализации пограничной политики в условиях Таможенного союза и Содружества Независимых Государств // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 1. С. 55 - 60. 40. Кисловский Ю.Г. История таможенного дела и таможенной политики России. Учебник. М., 2004. – С. 75. 41. Левитан О.И. Правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов местного самоуправления на приграничных территориях // Военно-юридический журнал. – 2009. - № 12. – с. 9-12. 42. Михеева Л.Ю., Нудненко Л.А. К вопросу о концепции федерального за-кона «Об основах приграничного сотрудничества в Российской Федерации» // Конституционное и муниципальное право. – 2011. - № 2. – с. 43. 43. Основы пограничной политики РФ (утв. Президентом РФ 5 октября 1996 г.) // Рос. газета. – 1996. – 6 ноября. 44. Отдельный корпус пограничной стражи: История корпуса - http://okps.narod.ru/okps-istoriya.htm (дата обращения - 10.01.2020). 45. Пограничные войска СССР 1918–1928. Сборник документов и материа-лов. М., 1973, с. 70. 46. Первый портал пограничников // https://pogranichnik.ru/istoriya-pv/40-istoriya-pogranichnykh-vojsk (дата обращения - 10.01.2020). 47. Повесть временных лет // Библиотека литературы Древней Руси. Т.1. СПб, 1997. – C. 112. 48. Пономарев А.Н. Проблемы взаимодействия пограничных органов ФСБ России с муниципальными органами власти в интересах защиты Государственной границы Российской Федерации // Материалы межведомственной научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового обеспечения защиты Государственной границы Российской Федерации». М., 2006. – С. 20 49. Российской федерации аналитическое управление аппарата совета федерации «Проблемы обеспечения безопасности России в пограничном пространстве» // Аналитический вестник. – 2009.- № 12 (379). – С.7 50. Решетняк В.А. Правовое обеспечение экономической безопасности россии в пограничном пространстве как составной части системы национальной без-опасности // Юриспруденция. – 2009. - № 3. – с. 61-69. 51. Спангелис В. На страже границ России // Обозреватель. – 2001. - № 12 - http://www.rau.su/observer/N12_01/12_17.HTM (дата обращения - 10.01.2020). 52. Скрынников Р.Г. На страже московских рубежей. — М.: Московский рабочий, 1986. — с. 61. 53. Холопова Е.Н., Левитан О.И. Проблема отчуждения органов местного самоуправления от пограничных органов и населения в сфере обеспечения погра-ничной безопасности // Юридический мир.- 2011. - № 7. – с. 38-41.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления 1.1. Развитие пограничных органов российской федерации Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия пограничных органов ФСБ России с органами местного самоуправления 1.1. Развитие пограничных органов российской федерации История Пограничной службы России своими корнями история уходит в далекое прошлое, когда борьба со степными кочевниками заставляла русские своих княжества возводить на своих подступах приграничные крепости-города и богатырские заставы. Фактически начала государственность на на Руси начала х складываться на х рубеже IХ и Х из веков и функций одной из государства важнейших функций функция русского государства охраны стала функция защиты надежной охраны и защиты также государственной территории, а также первоначально неприкосновенности государственных данной рубежей. Первоначально выступа-ла реализация данной качестве функции выступала в качестве «лишь пограничного сторожа» и лишь заторговой тем, объединившись с торговой в верхушкой городов, превратилась в структуобороне ру, заботившуюся страны об обороне о границ страны и о путей поддержании безопасности заморским торговых путей к заморским рынкам .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 79 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 72 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg