Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАЗЫ ДАННЫХ

База данных "Туристическое агентство

tungnguyen 399 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.03.2021
РЕФЕРАТ Расчетно-пояснительная записка содержит 29 страниц, 2 рисунка, 16 таблиц Visual FoxPro 9.0, база данных, СУБД, пользователь, запись, поле, клиент Объектом разработки является база данных для туристического агентства и пользовательский интерфейс для неё. Цель работы — создание удобного и доступного интерфейса для базы данных альпинистского клуба. Поставленная цель достигается за счет средств Visual FoxPro 9.0. В качестве СУБД для разработки используется Visual FoxPro 9.0. Разрабатываемая база данных содержит 13 таблиц, взаимодействующих между собой при помощи связей. Пользовательский интерфейс обеспечивает удобный доступ к информации о турах, хранящихся в базе данных. Также для администрации агентства интерфейс обеспечивает возможность добавления и изменения информации в базе данных.
Введение

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение............................................................................................................................... 5 1. Анализ базы данных «Туристическое агентство» ....................................................... 6 1.1. Описание предметной области ................................................................................ 6 1.2. Требования к программному изделию.................................................................... 7 1.3. Инфологическая модель базы данных .................................................................... 8 1.4. Даталогическая модель базы данных.................................................................... 14 1.5. Проектирование и нормализация реляционной модели ..................................... 17 1.6. Выбор СУБД и технических средств .................................................................... 18 2. Создание спроектированной базы данных «Туристическое агентство»................. 27 2.1. Создание таблиц и заполнение их информацией ................................................ 27 2.2. Создание связей между таблицами ....................................................................... 28 2.3. Создание форм......................................................................................................... 29 Заключение......................................................................................................................... 30 Список используемой литературы .................................................................................. 31
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение............................................................................................................................... 5 1. Анализ базы данных «Туристическое агентство» ....................................................... 6 1.1. Описание предметной области ................................................................................ 6 1.2. Требования к программному изделию.................................................................... 7 1.3. Инфологическая модель базы данных .................................................................... 8 1.4. Даталогическая модель базы данных.................................................................... 14 1.5. Проектирование и нормализация реляционной модели ..................................... 17 1.6. Выбор СУБД и технических средств .................................................................... 18 2. Создание спроектированной базы данных «Туристическое агентство»................. 27 2.1. Создание таблиц и заполнение их информацией ................................................ 27 2.2. Создание связей между таблицами ....................................................................... 28 2.3. Создание форм......................................................................................................... 29 Заключение......................................................................................................................... 30 Список используемой литературы .................................................................................. 31
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Борисов В.Ю. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы / В.Ю. Борисов. - М.: Нобель Пресс, 2013. - 988 с. 2. Иванова Г.С., Ничушкина Т.Н. Оформление текстовых документов. Методические указания по оформлению расчетно-пояснительных записок дипломных и квалификационных работ. - М.: Издательство МГТУ им.Н.Э. Баумана, 2004. - 10 с. 3. Фомин М.М. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Базы данных». 4. Агафонова Т.П., Клепинин В.Б. Visual FoxPro 9.0. Наиболее полное руководство в подлиннике. – М.: Издательство БХВ-Петербург 2007. – 1215с. 5. Файли довідки по Delphi 7; Боуман Д.С., Эмерсон С.Л., Дарновски М. „Практическое руководство по SQL. Использование языка структурированных запросов. ”, М.: Вильямс, 2001 р. 6. Справочник библиотекаря / Под ред.А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. - СПб.: Изд-во "Профессия", 2000. - 432 с. - (Серия "Библиотека"). 7. Kerry Nietz. FoxTales: Behind the Scenes at Fox Software. — Hentzenwerke, 2004. — 266 с
Отрывок из работы

АНАЛИЗ БАЗЫ ДАННЫХ «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО» 1.1. Описание предметной области В рамках данной курсовой работы рассматривается предметная область «Туристическое агентство». Актуальность данной работы состоит в том, что современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей. Углубимся в структуру работы туристического агентства. Продажа туристических путевок - весьма распространенная и востребованная услуга. В настоящее время отечественная индустрия туризма, в которой были использованы «лежащие на поверхности» резервы развития, нуждается в методах управления, которые дадут ей возможность выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке. А именно современные Интернет-технологии, применяемые на рынке и в туристической сфере. Процесс оформления туристической путевки довольно прост. От клиента требуется, чтобы его возраст был не менее 18 лет. Работнику туристической компании необходимо предоставить: паспортные данные, номер телефона, указанный в паспорте адрес проживания, а также email. К моменту заключения договора у будущего работника должны быть подтверждены указанные им данные. В некоторых странах обслуживание клиента производится только при наличии кредитной карты, в большинстве же стран оплата за услуги проводится наличными, но необходимо внести небольшой залог, а также иметь в запасе определенную сумму денег, что позволит пересечь границу указанной в путевке страны.7 В стоимость туристической путевки должны входить следующие данные: ? Реклама туристического агентства; ? Налог на добавленную стоимость; ? страховка клиента от несчастных случаев (включающие авиа-крушение, а также другие проблемы что могут произойти на пути в место отдыха); ? полная страховка на случай отмены рейса; ? Стоимость перелета ? Стоимость топливного сбора ? Стоимость выбранного питания ? Стоимость перевозки от аэропорта до отеля ? Стоимость номера в отеле ? Стоимость сервисного сбора Туристическую путевку можно забронировать по телефону, однако для покупки необходимо прийти в турагентство выкупить бронь. Многие агентства предлагают это своим клиентам, так как заказ нужной путевки нужен в конкретный момент, примером тому служит желание отдохнуть в определенный промежуток времени, поэтому многие компании могут сделать бронь для клиентов, так они повышают шанс, что путевку купят именно у них. Процесс оформления туристической путевки занимает некоторый промежуток времени. Для начала нужно предоставить паспортные данные, подписав договор о соглашении на обработку паспортных данных, так же предоставить загранпаспорт при необходимости, еще требуется: email, телефон, возраст и социальный статус. После этого производится выбор и оплата путевки. 1.2. Требования к программному изделию Требования к функциональным характеристикам Система должна обеспечивать автоматизацию следующих функций: ? Вывод на печать каждой таблицы, как по отдельному полю, так и целиком;8 ? Формирование таблицы полетов; ? Формирование, редактирование и вывод на печать заказа; ? Формирования приказа о добавлении оператора; ? Формирования приказа о добавлении клиента; ? Получение аналитической, статистической, отчетной информации из базы данных системы заказов. Требования к надёжности Система должна обеспечить надежное хранение информации (защиту от сбоев, защиту от несанкционированного доступа). Требования к составу и параметрам технических программных средств ? Компьютер, поддерживающий операционную систему Windows 7 и выше. ? Не менее 1 гб оперативной памяти ? Не менее 2 гб свободного места на диске ? Мышь ? Клавиатура 1.3. Инфологическая модель базы данных Первым этапом и самым главным этапом в процессе проектирования и создания базы данных, является разработка инфологической модели. Цель инфологического моделирования – обеспечение наиболее естественных для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Основными конструктивными элементами инфологических моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты). База данных создаётся для оформления туристических путевок. БД должна содержать данные об городах, в которые можно полететь, о клиентах, о заключенных сделках и предоставлять возможность получать разнообразные отчёты.9 В соответствии с предметной областью система строится с учётом следующих особенностей: ? каждая путевка оформляется в рамках контракта; ? клиент может купить множество путевок; ? один заказ создается на каждую туристическую путевку; ? заказ оформляется на одного клиента; ? количество заказов, которые сделал клиент влияет на цену заказа; ? социальный статус клиента влияет на цену заказа; ? еда, номер и рейс влияет на цену заказа; ? у заказа есть дата прилета и вылета. Схемы базовых сущностей этой предметной области: Атрибуты клиентовСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Борисов В.Ю. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы / В.Ю. Борисов. - М.: Нобель Пресс, 2013. - 988 с. 2. Иванова Г.С., Ничушкина Т.Н. Оформление текстовых документов. Методические указания по оформлению расчетно-пояснительных записок дипломных и квалификационных работ. - М.: Издательство МГТУ им.Н.Э. Баумана, 2004. - 10 с. 3. Фомин М.М. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Базы данных». 4. Агафонова Т.П., Клепинин В.Б. Visual FoxPro 9.0. Наиболее полное руководство в подлиннике. – М.: Издательство БХВ-Петербург 2007. – 1215с. 5. Файли довідки по Delphi 7; Боуман Д.С., Эмерсон С.Л., Дарновски М. „Практическое руководство по SQL. Использование языка структурированных запросов. ”, М.: Вильямс, 2001 р. 6. Справочник библиотекаря / Под ред.А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. - СПб.: Изд-во "Профессия", 2000. - 432 с. - (Серия "Библиотека"). 7. Kerry Nietz. FoxTales: Behind the Scenes at Fox Software. — Hentzenwerke, 2004. — 266 с
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Базы данных, 94 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Базы данных, 38 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Базы данных, 55 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Базы данных, 103 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg