Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

«ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ»

irina.irinakulikova 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
анализ организации и осуществления таможенного контроля после выпуска товаров на примере Южного таможенного управления. Цель исследования представлена в анализе процесса организации и проведения таможенного контроля после выпуска товаров (ТКПВТ), правильного выбора объекта для таможенной проверки, выявление проблем, а также предложения по совершенствованию системы ТКПВТ. Для того, чтобы в полной мере достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ? Рассмотреть понятие, сущность, формы, таможенного контроля, а также меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля; ? Изучить нормативно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров; ? Разобрать принципы и особенности осуществления таможенного контроля после выпуска товаров на территории ЕАЭС; ? Исследовать таможенный контроль после выпуска товаров на примере Отдела регионального курирования ЮТУ; ? Изучить судебную практику по проведению таможенного контроля после выпуска товаров; ? Выявить проблемы при организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров, а также определить пути их решения.
Введение

Актуальность данной темы выражается в том, что в настоящее время странами-участницами Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС) осуществляются меры, направленные на углубленный таможенный контроль после выпуска товаров, то есть все формальности переносятся с этапа декларирования на контроль после выпуска. Такие мероприятия проводятся с целью упрощения организации и проведения таможенного контроля, а также для того, чтобы повысить его результативность. С каждым кодом на территории Российской Федерации увеличивается количество нарушений таможенного законодательства. Это связано, прежде всего, с большим потоком товара, перемещаемого через таможенные границы ЕАЭС. Поэтому на таможенную службу возложены такие задачи, как поддержание экономической безопасности страны, а также участие в регулировании внешней торговли. Главным инструментом в обеспечении регулирования товарооборота и противодействия таможенным нарушениям является таможенный контроль, который представляет собой комплекс мер, осуществляемый таможенными органами с помощью системы управления рисками (СУР), таможенных проверок для того, чтобы обеспечить соблюдение таможенного законодательства ЕАЭС и РФ проверяемыми лицами. Объектом ВКР является практика проведения проверочных мероприятий у лиц, осуществляющих деятельность в таможенном деле. Предмет ВКР – подразделения таможенного контроля после выпуска товаров ЮТУ.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1Сущность, принципы, цели, задачи и формы таможенного контроля после выпуска товаров 1.2Нормативно-правовое регулирование организации проведения проверочных мероприятий после выпуска товаров 14 1.3Таможенная проверка как основная форма таможенного контроля после выпуска товаров 21 2.ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1Характеристика деятельности отдела регионального курирования ЮТУ 2.2 Анализ проведения проверочных мероприятий службой таможенного контроля после выпуска товаров за 2017-2020гг. 2.3 Исследование проблем реализации таможенного контроля после выпуска товаров 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3.1 Перспективы развития системы таможенного контроля после выпуска товаров 54 3.2 Пути совершенствования взаимодействия подразделений таможенного контроля после выпуска товаров с иными государственными органами при проведении скоординированных проверочных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Источники 1. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 2. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) от 01.01.2018 (с изм. и доп. вступ. в силу от 29.04.2020) [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 3. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (ред. от 21.05.2019) «О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии» [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 4. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 260 (ред. от 17.04.2018) «О формах таможенных документов» (вместе с «Порядком заполнения формы предварительного решения по классификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза», «Порядком выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями», «Порядком выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями») [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 5. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2020) [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 6. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2020) [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 7. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция) [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 8. «Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы» (Заключено в г. Москве 21.01.2010 N 01-69/1, N ММ-27-2/1) (ред. от 05.09.2016) [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 9. Распоряжение ФТС России от 02.12.2013 № 366-р «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов (стандартов) аудита при проведении таможенной проверки» [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 10. Приказ ФТС России от 06.07.2012 N 1373 (ред. от 26.09.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки» [Текст] // СПС Консультант Плюс, 2020. 11. Приказ ФТС России от 06.07.2012 N 1372 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров» // СПС Консультант Плюс, 2020. 12. Приказ ФТС России от 08.11.2019 № 1713 «Об утверждении типового положения о службе таможенного контроля после выпуска товаров регионального таможенного управления, типового положения о службе таможенного контроля после выпуска товаров таможни и типового положения о подразделении таможенного контроля после выпуска товаров таможни» // СПС Консультант Плюс, 2020. 13. Приказ ФТС России от 13.11.2017 №1720 «Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России, территориальных таможенных органов и центрального аппарата ФТС России» // СПС Консультант Плюс, 2020. 14. Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» 15. Письмо ФТС России N 01-11/18157, ФНС России N ММВ-20-2/25@ от 18.04.2016 (ред. от 04.06.2018) «О применении Положения об организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон» // СПС Консультант Плюс, 2020. 16. Положение об отделе регионального курирования службы таможенного контроля после выпуска товаров Южного таможенного управления в ред. от 09.07.2019 17. Должностной регламент главного государственного таможенного инспектора отдела регионального курирования службы таможенного контроля после выпуска товаров в ред. от 01.09.2018 2.Литература 18. Берзан, А.А. Развитие методических основ посттаможенного контроля [Текст] // Экономические науки. - СПбГУЭФ, 2011. – 151 с. 19. Булгару Д.В Организация взаимодействия таможенных органов с иными контролирующими органами при таможенном контроле после выпуска товаров [Текст] // Экономические науки. – 2018. - № 2. – С. 18-21. 20. Воронина Л.И. Совершенствование таможенной системы Российской Федерации как фактор обеспечения национальных экономических интересов в условиях глобализации [Текст] // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – №3. – С.156-162. 21. Клевлеева А.Р. Основы управления рисками при таможенном контроле [Текст] // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 1. – С. 119-134 22. Косов, А. А. Таможенный контроль как способ обеспечения законности [Текст] //// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – 91с. 23. Костин А.А., Костина О.В. Современные тенденции развития системы таможенного контроля [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2076–2080 24. Макрусев В.В., Черных В.А. Управление таможенным [Текст]: учебное пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2012. – 448с. 25. Новикова К.А. Направления совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров {Текст] // Молодой ученый. – 2017. – №13.1. – С. 37-40 26. Попова Л.А. Исследование проблем организации и управления таможенным контролем после выпуска товаров и транспортных средств [Текст] // Отчет о НИР. – Люберцы.: Юрайт, 2017. – 95с. 27. Сазонов, С.C. ФТС и ФНС согласовали маркеры риска [Текст] // Учебное пособие. – СПб.: Юрайт, 2014. – 479с. 28. Сомов Ю.И., Шашаев А.Е. Возможности применения новых цифровых технологий в таможенном деле [Текст] // Вестник Российской таможенной академии – 2020. – № 1. – С. 29-40 29. Cычаева Л. А., Я. Р. Хайнацкая. Мобильные группы таможенного контроля после выпуска товаров: создание и функционирование [Текст] // Молодой ученый. — 2017. — № 13.1 (147.1). — С. 46-49 30. Шашкина, А.Н. Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров в государствах-членах ЕАЭС [Текст] // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. – С.133-140 31. Швец, А.С. Экономическая эффективность внедрения института таможенного аудита в структуру таможенный отношений [Текст] // Сборник материалов. - СПбГУЭФ, 2010. – 301с. 3.Ресурсы Интернет 32. Евразийская экономическая комиссия (Официальный сайт) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ 33. Иванова Е.Е., Матвеева Н.В. Проблемные вопросы и направления совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров / Научное сообщество студентов: Междисциплинарное исследование: сб. ст. по мат. XVI междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2017. - №5(16). – С.121-130. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sibac.info/archive/meghdis/5(16).pdf 34. Лебедева А.А. Направления совершенствования проведения таможенного контроля после выпуска товаров / Вопросы студенческой науки. – 2018. - №5(33) – С. 382-397. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/napravleniya-sovershenstvovaniyaprovedeniya-tamozhennogo-kontrolya-posle-vypuska-tovarov/viewer 35. Лукьянова А.В. Об итогах 2019 года, задачах на 2020 год и комплексной программе 2030 / Альта-Софт: Мнение эксперта. – 2020. - №2. – С.112-118. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/expert_opinion/73578/ 36. Михайлова А.Д. ФТС России: в Стратегии развития до 2030 года впервые сформулирована миссия таможни / Таможенный форум. – 2020. - №3 – С.3-8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://customsforum.ru/news/business/fts-rossii-v-strategii-razvitiya-do-2030-goda-vpervye-sformulirovana-missiya-tamozhni-552644.html 37. Нурыева Ю.Д., Кудрявцева Е.С., Сальникова А.В. Таможенный контроль после выпуска товаров: проблемы правоприменительной практики / Вопросы студенческой науки. – 2019. - №5(33) – С. 398-402. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/tamozhennyy-kontrol-posle-vypuska-tovarov-problemy-pravoprimenitelnoy-praktiki/viewer 38. Руднева З.С. Состояние, оценка и направления развития таможенного контроля после выпуска товаров / Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2019. - №1 – С. 138-144. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-otsenka-i-napravleniya-razvitiya-tamozhennogo-kontrolya-posle-vypuska-tovarov/viewer 39. Трунина Е.В., Таможенная проверка / Юридическая библиотека ЮРИСТЛИБ. 2017. - №2(17) – С. 300-311. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.juristlib.ru/book_7184.html 40. Федеральная Таможенная Служба (Официальный сайт) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://customs.ru/?
Отрывок из работы

Стратегическими целями Федеральной таможенной службы (ФТС) России на современном этапе являются повышения конкурентоспособности национальной экономики и создание благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности. Достижение этих целей, в условиях развития интеграционных процессов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и неослабевающих западных санкций, возможно за счет дальнейшего совершенствования механизмов таможенного контроля. Упрощения и ускорения административных процедур в рамках перемещения товаров через таможенную границу, введение в таможенное законодательство ЕАЭС положений международных стандартов в институт таможенного контроля, позволяют избавить участников рынка от излишних таможенных формальностей и сократить затраты на ведение внешнеэкономической деятельности. Как доказано мировой таможенной практикой, экономия ресурсов участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и таможенных органов, достигается, когда основной таможенный контроль переносится на этап выпуска товаров в свободное обращение (таможенный контроль после выпуска товаров). При такой форме контроля, таможенные органы могут легко сократить время ожидания на границе до поразительных величин – до 80-90% от общего объема импорта. Таможенная проверка является одной из основных форм проведения таможенного контроля после выпуска товаров. В рамках действия Таможенного Кодекса ЕАЭС (ТК ЕАЭС) необходимость совершенствования таможенной проверки, обусловлена 100% переходом к системе электронного декларирования, отсутствием обязанности представления подтверждающих документов вместе с самой декларацией на товары, что не позволяет видеть реальных документов участников ВЭД. Таможенный контроль после выпуска в форме проверки позволяет подтвердить факт выпуска товаров, а также достоверность сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном оформлении.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 85 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 104 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 90 страниц
10000 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 88 страниц
10000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg