Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование конкурентоспособной кадровой политики организации на примере ОАО «МЕГАФОН»

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
Система управления персоналом - это совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом. Существуют различные модели построения системы управления персоналом в организации. Применение той или иной модели для конкретной организации зависит от ее организационной структуры.
Введение

Актуальность выбранной темы определяется существенностью вклада системы управления персоналом в достижение высокой эффективности менеджмента современных организаций. В настоящее время большое значение придаётся повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Одной из главных проблем на современном этапе развития экономики, является проблема в области кадровой политики. Движущей силой всей деятельности организации является ее персонал. От уровня квалификации персонала зависит эффективность деятельности организации. Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников, очень быстро изменяются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям. Важный момент в оценке персонала – разработка эффективной кадровой политики. Рано или поздно руководству любой организации неизбежно придется столкнуться с тем, что если не вкладывать деньги в повышение эффективности работы кадров, то отдача от человеческих ресурсов организации с каждым годом будет все меньше. Повышение профессионального уровня сотрудников, соответствие их современным требованиям рыночной экономики, работа на опережение своих конкурентов, повышение общей профессиональной культуры сотрудников, повышение управленческой квалификации руководителей и ведущих специалистов, – это функциональные обязанности службы по управлению персоналом и ее руководителя. Развитие производства, а это ведет за собой повышение требований к персоналу фирм и предприятий, к организации правильной политики управления человеческими ресурсами, к большому спросу на менеджеров по управлению ими. Кадровая политика – это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм организационного механизма по обработке целей, задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплочённого коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учётом стратегии развития организации. Совершенствование кадровой политики является одним из приоритетных направлений повышения эффективности менеджмента в целом. Поэтому формирование и развитие кадровой политики и системы управления человеческими ресурсами организаций в целом следует осуществлять с учетом присущих конкретным организациям особенностей механизмов мотивации персонала. Особенно актуализировались проблемы повышения эффективности управления человеческими ресурсами и мотивации персонала в современных кризисных условиях. В связи с изложенным, можно утверждать, что разработка и развитие кадровой политики и системы управления человеческими ресурсами обладает высокой степенью актуальности, практической и теоретической значимости. Теоретической основой исследования послужили труды как зарубежных так и российских специалистов в области разработки и реализации кадровой политики, развития систем управления человеческими ресурсами организаций: Т.Ю. Базарова, З.В. Брагиной, М.М. Глазова, А.П.Егоршина, В.В. Кафидова, А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова, Ларри Стаута, А.В. Тебекина, Дэйва Ульриха, Ю.А. Цыпкина и мн. др.). Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрении теоретических положений, раскрывающих содержание и особенности формирования кадровой политики организации, исследование существующей кадровой политики организации, выявление ее слабых сторон, разработка и внедрении новых способов работы с персоналом, а также оценке эффективности этих мероприятий. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования кадровой политики предприятия; - охарактеризовать концепцию кадровой политики в системе менеджмента; - изучить значение и виды кадровой политики организации; - рассмотреть процесс проектирования кадровой политики и оценки ее эффективности - провести комплексный анализ деятельности предприятия за 2017- 2019 годы; - дать оценку кадровой политики предприятия; - предложить рекомендации по совершенствования кадровой политики ОАО «МЕГАФОН». Объектом исследования выступает ОАО «МЕГАФОН». Предметом исследования является кадровая политика ОАО «МЕГАФОН» Методической основой исследования послужили системный подход, методы обобщения и систематизации, анализ и синтез, методы индукции и дедукции, методы сравнительного анализа и декомпозиции. Теоретическую основу исследования составляют выводы и положения научных трудов зарубежных и отечественных ученых по управлению персоналом, теории управления, а также других дисциплин, которые направлены на решение вопросов разработки кадровой политики организации. Информационной базой исследования является официальные документы ОАО «МЕГАФОН», учебные пособия и учебники, научная литература, статистические данные Федеральной службы государственной статистики, материалы, представленные в сети Интернет, материалы, опубликованные в научной литературе и периодических изданиях, материалы научно- практических конференций по теме исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 14 ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 14 1.1 Концепция кадровой политики в системе менеджмента 14 1.2.Виды кадровой политики организации 20 1.3.Проектирование конкурентоспособной кадровой политики и оценка эффективности управления персоналом организации 31 Выводы по главе 1. 45 ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 47 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 47 2.2. Анализ качественного и количественного состава компании 50 2.3 Системный анализ внешней среды 53 2.2Оценка кадровой политики предприятия. 56 Выводы по главе 2. 61 ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «МЕГАФОН» 62 3.1. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом 62 3.2. Оценка экономической эффективности проекта 69 Выводы по главе 3. 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.III: федер.закон от 26 ноября 2001г.№146-ФЗ// Собрание законодательства РФ.- 2001.-№34.-Ст.1759. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Информационно – правовой портал. 4. Артемов О.Ю., Архипова, Н.И., Ермакова, И.Н., Овчинникова, Н.В. Кадровый менеджмент / О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н. Ермакова, Н.В. Овчинникова. - М.: Приор, 2017. – 383с. 5. Аширов Д.А. Управление персоналом: учебное пособие / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – 432 с. 6. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М., Мастерство, 2017. – 235 с. 7. Волгин А.П. Модин А.А. Матиркина В.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 2017. – 254 с. 8. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально- трудовых проблем. - М., 2012 . -274 с. 9. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин СИ. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 215 с. 10. Дятлов В.А. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2011. – 228 с. 11. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.: Гардарики, 2017. – 219 с. 12. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Уч. пособие. СПб., Северо- Запад, 2012. – 229 с. 13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. М.: Экзамен, 2017. – 230 с. 14. Магура М.И., Курбатова М.Б.Современные персонал - технологии. М: ЗАО Бизнес школа «Интел-Синтез», 2017. – 220 с. 15. Маслов Е.В. Управление персоналом. -М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2018. - 312 с. 16. Одегов, Ю.Г., Карташова, Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов / Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова. - М.: Экзамен, 2012. – 451с. 17. Основы управления персоналом/Под ред. Б.М. Генкина М., высшая школа, 2012. – 243 с. 18. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект ПРЕСС, 2017. – 320 с. 19. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 354 с. 20. Управление персоналом предприятия: / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: Единство, 2018. – 320 с. 21. Управление персоналом. Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Я. Еремина - М.: ЮНИТИ, 2018. - 554 с 22. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М.: НОРМА, 2012. – 320 с. 23. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2017. – 256 с. 24. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование. М.: ГроссМедиа, 2011. 25. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2017.- № 11. - С. 14-19 3.2.Вильф, О. Моя главная задача - успех компании. Справочник по управлению персоналом // О.Вильф.- 2018. - № 4. – 211с. 26. Ижбулатова О.В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия.// Управление персоналом, 2012. - № 1. - С.51-56. 27. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления. // Проблемы теории и практики управления, 2017. - № 6. - С. 41-43. 28. Папонова Е. Ротация персонала: понятие и основные правила. Психологический аспект. // Кадры предприятия, 2017. - № 3. - .37-40. 29. Самойлова А.Н. Оценки эффективности управления человеческими ресурсами организации // Экономический анализ: теория и практика. 2017. - № 1. – С. 46-58 30. Шекшня С. Россия: управление людьми и национальная культура. // Управление персоналом, 2012. - № 13. - С.38-44.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Концепция кадровой политики в системе менеджмента Персонал предприятия (фирмы) - это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Он представляет собой коллектив работников с определенной структурой, соответствующей научно-техническому уровню производства, условиям обеспечения производства рабочей силой и установленным нормативно-правовым требованиям. Категория «персонал предприятия» характеризует кадровый потенциал, трудовые и человеческие ресурсы производства. Она отражает совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.[ 17, с. 67 ] Для характеристики трудового потенциала фирмы в экономической литературе и хозяйственной практике наряду с категорией «персонал» используются и такие понятия, как «кадры», «рабочая сила», «трудовые ресурсы» и «человеческие ресурсы». В одних случаях они употребляются как синонимы, в других - для выделения специфики трудовых ресурсов как особого вида применяемых фирмой ресурсов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg