1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 2-е изд.,перераб. И доп. М.: Юнити-Дана, 2004.
2. Антонян Ю.М. Леонова О.В. Шостакович Б.В. Феномен зависи-мого преступника (под ред. Антоняна Ю.М.). М.: Аспект Пресс, 2007.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1980.
4. Андриенко В.К., Гербеев Ю.В., Невский И.А. Система перевос-питания подростков в условиях специальной школы. М.:Прогресс, 1990.
5. Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения школь-ников от типа неблагополучной семьи // Предупреждение педагогической запущенности и правонарушений школьников. М., 1979.
6. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб: Питер, 2001.
7. Бютнер, К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика.1991.
8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: прайм-Еврознак, 2002.
9. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии. М.,1994.
10. Власова О.А., Коробенко Н. В. Аутизм и нарушения развития. М.:Медгиз, 2003.
11. Волкова Е.Н. Проблемы насилия над детьми и пути их преодаления. СПб.: Питер, 2008.
12. Горьковая И.А. Медико и социально-психологические корреляты устойчивого противоправного поведения подростков. Дисс. на соиск. уч. степ. д. пси.н. СПб.: Речь, 1998.
13. Гусейнов А.А Понятие насилия// Философия, наука, цивилиза-ция. М.,1999.
14. Гулина М.А., Боголюбова О.Н. психология социальной работы с детьми, пережившими насилия./ Психология социальной работы. СПб.: Питер, 2002.
15. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. М., 1999.
16. Ениколопов С.Н. Агрессивное поведение у детей. (По данным исследования причин и следствий отклонений в социальном поведении: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи). М.: Речь, 1998.
17. Захарьева И.А. Нет Насилию! (Анализ проблемы насилия и его профилактики среди детей и подростков). СПб.: Питер, 2005.
18. Карелина А.А. Психологические тесты. М.: Прогресс, 1999.
19. Кириев Г.Н. Сущность насилия. М.,1990.
20. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы се-мейного консультирования: учеб. Пособие. М.: Гардарики, 2008.
21. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2002.
22. Кулагин Л.Г., О подростках, которым трудно /Советская педаго-гика. № 6,1991.
23. Личко А.Е., Попов Ю.В., Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. М., 1988.
24. Маерс Д. Социальная психология . 7-е изд. СПб.: Питер, 2010.
25. Налчаджян А. Агрессивность человека. СПб.: Питер, 2007.
26. Никитина О.А. Жестокое обращение с детьми. Магнитогорск, 2000.
27. Очирова А.В. Образование и насилие. Сборник статей/ Под ред. Пигрова К.С. СПб.: Санкт-Петербургского Государственный Университет, 2004.
28. Паренс Г. Агрессия наших детей. М.:Прогресс, 1997.
29. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. СПб.: прайм-Еврознак, 2005.
30. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. М., 1967.
31. Рахманина И.Н. Влияние межличностных отношений в семье на адаптацию личности подростка // Психология. Пермь, 2005.
32. Райс.Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2000.
33. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль /Вопросы психологии №6, 1992.
34. Семеннюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростка и условия его коррекции. М.,1996.
35. Семеннюк Л.М. Психологические особенности агрессивного по-ведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. Серия: Библиотека школьного психолога. М.: Московский психолого-социальный институт, 2001.
36. Сафуанов Ф.С. Психология криминальной агрессии, М.: Смысл, 2003.
37. Сафоновой Т.Я., Цымбал Е.И.. Жестокое обращение с детьми и его последствия/ Жестокое обращение с детьми: сущность, причины, соци-ально-правовая защита. М.,1993.
38. Сонетс Р.,Локо Я.,Локко Т. Недостойное обращение с детьми. Тарту, 2000.
39. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М.: Эксмо, 2001.
40. Степанов В.Г.Психология трудного школьника. М., 1998.
41. Шапиро Б.Ю., Сидоренкова Т.А., Либоракина М.И., Максудов Р.Р., Флямер М.Г. и др. Социальные работники за безопасность в семье. Под ред. М.И. Лаборакиной. М.,1999.
42. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия се-мьи СПб.: Питер, 1999.
43. Этьенна Г. Насилие и его влияние на здоровье: доклад о ситуации в мире / под ред. Круга Д.и др.; пер. с англ. 2005.
44. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности, М., 1994
45. Фромм Э. Бегство от свободы // Э. Фромм. Догмат о Христе. М., 1998.
46. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и кор-рекция. Мн., 1996.
47. http://alglib.sources.ru/statistics/correlation.php (дата обращения 21.12. 2019 г.)
48. http://psyjournals.ru/psyedu/2009/n1/Shishlyannikova.shtml. (дата обращения 21.12. 2019 г.)
49. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы сту-дентов высшей школы. Коллективная монография./Под редакцией С.Е. Шишова - М.: ФГБОУ ВО "МГУТУ им К.Г. Разумовского (ПКУ)", Москва: Типография "Ваш формат", 2015 - 316с.
50. Инновации и традиции: современные вызовы развития педагогического образования / Материалы Международной научно-практической конференции (05-06 апреля 2016 года) / Под ред. д-ра пед. наук С.Е. Шишова. – М.: ООО «Ваш формат» – 2016. – 530 c.
51. Кондратьева О.В., Рабаданова Р.С. Психология и педагогика. Учебное пособие. М.: Калуга: ИП Стрельцов И.А. (Изд. «Эйдос»), 2015.- 216 с.
52. Педагогическое образование на стыке эпох: инновации и тра-диции в сфере образовательных технологий. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции 05 – 06 апреля 2017 г.; «МГУТУ имени К.Г Разумовского (ПКУ)». – М., 2017. – 550 с.
53. Перспективные механизмы государственно-общественного управ-ления образованием в процессе синхронизации стратегии и стандартов образования в субъектах российской федерации. /Под ред. Шишова С.Е./ Коллектив авторов: Артемьева С.И., Бакурадзе А.Б., Бычков М.А., Кальней В.А., Положенцева И.В., Рабаданова Р.С., Чернавский М.Ю., Шишов С.Е., Юлина Г.Н. Монография – Калуга: ИП Стрельцов (Издательство «Эйдос»), 2015 – 332 с.
54. Рабаданова Р.С. Стратегическая деятельность высшей школы по организации образовательного процесса. / Бикбулатова В.П., Рабаданова Р.С.// «НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии» № 1(10) - 2015, - С. 14-20.
55. Теоретические и методические проблемы современного образова-ния / Материалы международной научно-практической конференции 20-21 января 2016 г.; /Под ред. Шишова С.Е./ «МГУТУ имени К.Г Разумовского (ПКУ)». – М., 2016. – 360 с.
56. Теоретические и методические проблемы создания современной образовательной среды / Сборник материалов международной научно-практической конференции 19-20 октября 2016 г. / Под ред. д-ра пед. наук, профессора С.Е. ШИШОВА. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) ООО «ВАШ ФОРМАТ» 2016. – 350с.
57. Шишов С.Е., Юлина Г.Н., Рабаданова Р.С. Организация интерак-тивного обучения в университете (учебно-практическое пособие для студен-тов вузов) М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ), 2015. – 144 с.
58. Исследовательская деятельность: русско-английский сло-варь. Учебное пособие для студентов магистрантов и аспирантов высших учебных заведений / авт. – сост. Р.С. Рабаданова, М.Ш. Гереева. – М.: МГПУ – 2018 г. 90 с.
59. Педагогика творчества: развитие одаренности в системе дополни-тельного образования: Учебно-методическое пособие / Н.М. Ахмерова, Ф.Н. Зиатдинова, Р.С. Рабаданова, А.Л. Фатыхова – М.: «ВАШ ФОРМАТ» – 2018. – 180 с.
60. Методолого-теоретический и технологический ресурс развития информационно-образовательной среды. Сборник IX Международной научно-методической конференции «Методолого-теоретический и технологический ресурс развития информационно-образовательной среды» (21 марта 2018 г., Москва-Караганда) – М.: «ВАШ ФОРМАТ» – 2018 . –486 с.
61. Педагогическое образование на стыке эпох: инновации и традиции в сфере образовательных технологий. Сборник научных трудов Междуна-родной научно-практической конференции (05 – 06 апреля 2017 г.; «МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ)»). – М.: «ВАШ ФОРМАТ» – 2017. – 548 с.
62. Основы истории психологии: Учеб. пособие для системы доп. проф. образования; учеб. пособие для студентов вузов/ Бикбулатова В.П., Рабаданова Р.С., Юлина Г.Н.// ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)», М.: «ВАШ ФОРМАТ», 2019 г. – 456 с.
63. Теоретические и методические проблемы создания современной образовательной среды / Сборник материалов международной научно-методической конференции «Феномен наследия А.С. Макаренко» (22-23 ноября 2018 года, ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)», М.: «ВАШ ФОРМАТ», 2019 г. – 540 с.
64. Педагогика творчества: развитие одаренности в системе дополни-тельного образования Учебно-методическое пособие /Р.С. Рабаданова, Н.М. Ахмерова, Ф.Н. Зиатдинова, А.Л. Фатыхова // М.: ВАШ ФОРМАТ – 2018. – 180 с.
65. Исследовательская деятельность: русско-английский словарь. Учебное пособие. /Рабаданова Р.С., Гереева М.Ш.// М.: МГПУ, 2018. – 90 с.
66. Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореали-зации личности. Сборник научных трудов Международной научно-практической интернет конференции (05 октября 2017 г., Москва-Караганда) – М.: «ВАШ ФОРМАТ» - 2018. – 416 с.
67. Теоретические и методические проблемы создания современной образовательной среды/ Сборник материалов международной научно-практической конференции «Феномен наследия А.С. Макаренко», посвященной 130-й годовщине со дня рождения А.С. Макаренко (22-23 ноября 2018 года, ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)», Москва. - М.: «ВАШ ФОРМАТ». – 2019. – 540 с.
68. М.А. Шолохов в современном мире. Сборник материалов Между-народной научно-практической конференции «М.А. Шолохов в современном мире (к дню рождения писателя)» 31 мая 2019 г. – М.: Издательство РГБ, 2019 г. – 284 с.
69. Сборник материалов научно-практической конференции с между-народным участием «Наука: взгляд молодых». Том 1. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского, 2019. 286 с.
70. Сборник материалов научно-практической конференции с между-народным участием «Наука: взгляд молодых». Том 2. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского, 2019. 298 с.