Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Основные задачи и направления деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
В условиях сформировавшейся рыночной экономики банковский сектор выступает как один из важнейших компонентов финансовой системы страны. Так, в Концепции развития финансового рынка России до 2020 г. была отмечена его значимая роль в модернизации экономики Российской Федерации. Действительно, банковский сектор играет огромную роль в аллокации ресурсов (т.е. в процессе перераспределения ресурсов из финансового сектора в реальный), в трансформации сбережений в инвестиции, а также в формировании механизмов для реализации основных функций государства. Структура рынка банковских услуг может служить своего рода индикатором состояния финансовой системы государства, т.к. она отражает уровень доверия бизнеса и населения к банковской системе, эффективность взаимодействия данной системы с государственными структурами, а также позволяет сделать вывод о стабильности экономики и инвестиционном климате государства.
Введение

В последние годы резко возросла роль формирования системы финансовой безопасности на всех уровнях, будь то макроэкономическая безопасность, безопасность предприятий различных сфер и отраслей деятельности, или финансовая безопасность отдельно взятой личности. Эта проблема остается одной из основных и, соответственно, наиболее актуальных в современных условиях реализации инновационной экономики в России. С одной стороны, всем понятна значимость и необходимость обеспечения финансовой безопасности, а с другой стороны, очень многие ее аспекты находятся за гранью комплексного системного понимания и тем более эффективной практической реализации. В настоящее время, когда против нашей страны введены и действуют экономические санкции со стороны США и стран ЕЭС, проблема еще более актуализировалась. В сложных условиях, когда Россию пытаются вывести из числа значимых участников мирового финансового рынка, необходимо искать пути повышения устойчивости отечественной экономики, что в свою очередь невозможно без обеспечения финансовой безопасности отдельных экономических субъектов и граждан. Финансовая безопасность организаций является сегодня объектом постоянного и достаточно пристального внимания. Риски дают о себе знать и активно проявляются в недоверии инвесторов к финансовой системе, к системе предпринимательского менеджмента, в консервативной политике предпринимателей с позиции использования финансовых и страховых возможностей российского рынка. Макроэкономическими факторами также являются: ограниченно сформированная инфраструктура инвестиционного рынка в РФ в результате его неравномерного, нестабильного и в целом запоздалого развития, что характеризуется отсутствием разнонаправленных кредитно-финансовых институтов, слабостью диверсификации рынка, слабостью законодательства, сдерживающим формирование механизма здоровой рыночной конкуренции в экономической сфере, отсутствием комплексного подхода к учету и анализу рисков как государством, так субъектами экономики в целом. Следует учесть и не сформированную до сих пор деловую культуру, и высокий уровень финансовых нарушений в сфере российского бизнеса, в связи с чем, к примеру, нередко наблюдаются намерения, сознательные действия по задержке погашения и невозврату дебиторской задолженности со стороны покупателей и по выдаче заведомо безнадежных кредитов со стороны производителей. Кроме того, можно отметить нежелание некоторых предпринимателей проводить грамотную политику управления финансовыми рисками в соответствии с уже выработанными методологическими подходами в силу собственной неграмотности либо невозможности привлечь специалиста в данной сфере. Все это подтверждает значимость создания на уровне отдельного хозяйствующего субъекта жизнеспособной и эффективной системы финансовой безопасности. Таким образом, проблема обеспечения финансовой безопасности на различных уровнях, имеющая особое актуальное значение в современных кризисных условиях и еще недостаточно нашедшая отражение в трудах как зарубежных, так и российских Теоретической и методологической основой исследования явились результаты исследований в области финансовой безопасности, экономики предприятия, региона и государства. Целью курсовой работы является выявление основных задач и направлений деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы. В соответствии с поставленной целью, выявляются следующие задачи: - ознакомиться с понятием безопасности денежно-кредитной системы; - изучить порядок организации финансовой безопасности государства; - проанализировать основные задачи и направления деятельности государства по укреплению безопасности денежно-кредитной системы; - выявить методы и инструменты денежно-кредитного регулирования - рассмотреть анализ деятельности государства по обеспечению финансовой безопасности. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, и приложений к работе.
Содержание

Введение …........................................................................................................3 1 Теоретические основы деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы 1.1 Значение и сущность безопасности денежно-кредитной системы...6 1.2 Показатели, определяющие деятельность государства по обеспечению финансовой безопасности.....................................................8 2 Анализ деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы 2.1 Основные индикаторы финансовой безопасности России..............12 2.2 Принципы и направления деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы......................16 3 Актуальные проблемы деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы 3.1 Повышение эффективности деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы......................21 3.2 Методы совершенствования системы финансовой безопасности...................................................................................................25 Заключение.....................................................................................................27 Список литературы.......................................................................................29 Приложение 1 Типы финансовой безопасности......................................31 Приложение 2 Индикаторы финансовой устойчивости........................32 Приложение 3 Дефицит федерального бюджета.....................................33 Приложение 4 Динамика и прогноз объема инвестиций......................34
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч.1 от 30.11.1994г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994г. (ред. от 26.06.2007г.)); ч.2 от 26.01.1996г. №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. (ред. от 24.07.2007г.)). 2. Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.1998г. №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998г. (ред. от 17.05.2007г.)); ч.2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. (ред. от 24.07.2007г.)). 3. Приказ ФСФР РФ от 10.10.2006 № 06-117/пз-н (ред. от 30.08.2007) «Об утверждении положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (зарегистрировано в минюсте РФ 27.11.2016 № 8532). 4. «Положение об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» (утв. ЦБ РФ 16.12.2003 № 242-п) (ред. от 30.11.2004) (зарегистрировано в минюсте РФ 27.01.2004 № 5489). 5. Авдеев, А.М., Павловец, В.И. Экономические показатели инвестиционных проектов в условиях инфляции // Экономика и коммерция, №3, 2017. - 188 с. 6. Арсеньев, Ю.Н. Управление экономическими и финансовыми рисками / Ю.Н. Арсеньев, М.Б. Сулла, В.С. Минаев. – М.: Высш. шк., 2017. - 147 с. 7. Бадалова, А. Г. Управление рисками предприятий: практический инструментарий для менеджеров / А.Г. Бадалова. – М.: Янус-К, 2014 – 88 с 8. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием // Финансы и статистика - 2012. - № 76 - С. 9. 9. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2013. - 248 с. 10. Авдийский, В.И. Теневая экономика и экономическая безопасность государства: Учебное пособие / В.И. Авдийский, В.А. Дадалко — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 496 c. 11. Арбатов, А.А. Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник / В.К. Сенчагов, А.А. Арбатов, А.А. Ведев; Под ред. В.К. Сенчагова. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2018. — 815 c. 12. Биржаков, М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. + CD / М.Б. Биржаков. — СПб.: Герда, 2017. — 464 c. 13. Бобошко, В.И. Контроль и ревизия: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономическая безопасность», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» / В.И. Бобошко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 311 c. 14. Богомолов, В.А. Введение в специальность «Экономическая безопасность»: Учебное пособие / В.А. Богомолов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 279 c. 15. Богомолов, В.А. Введение в специальность «Экономическая безопасность». Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки / В.А. Богомолов. — М.: ЮНИТИ, 2018. — 279 c. 16. Криворотов, В.В. Экономическая безопасность государства и регионов: Учебное пособие для студентов вузов / В.В. Криворотов, А.В. Калина, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 351 c. 17. Криворотов, В.В. Экономическая безопасность государства и регионов. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» / В.В. Криворотов, А.В. Калина, Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 351 c. 18. Кузнецова, Е.И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность. Формирование экономической стратегии государства. Монография. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки. / Е.И. Кузнецова. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 239 c. 19. Максимов, С.Н. Экономическая безопасность России: системно-правовое исследование / С.Н. Максимов. — М.: МПСИ, МОДЭК, 2018. — 56 c. 20. Суглобов, А.Е. Экономическая безопасность предприятия: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономическая безопасность» / А.Е. Суглобов, С.А. Хмелев, Е.А. Орлова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c. 21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретические основы деятельности государства по обеспечению безопасности денежно-кредитной системы 1.1 Значение и сущность безопасности денежно-кредитной системы Для Российской Федерации проблема обеспечения финансовой безопасности является на сегодняшний день одной из наиболее острых. В современных условиях воздействие геофинансов, мировых финансовых систем на отдельно взятое государство переходит на качественно новый уровень. Финансовая безопасность рассматривается под разными углами, в частности: – с позиции ресурсно-функционального подхода, финансовая безопасность – защищенность финансовых интересов субъектов хозяйствования на всех уровнях финансовых отношений; обеспеченность домашних хозяйств, предприятий, организаций и учреждений, регионов, областей, секторов экономики государства финансовыми ресурсами, достаточными для удовлетворения их потребностей и выполнение соответствующих обязательств; – с точки зрения статики, финансовая безопасность – такое состояние финансовой, денежно-кредитной, валютной, банковской, бюджетной, налоговой, инвестиционной, таможенно-тарифной и фондовой систем, которые характеризуются сбалансированностью, стойкостью к внутренним и внешним отрицательным влияниям, способностью предупредить внешнюю финансовую экспансию, обеспечить эффективное функционирование национальной экономической системы и экономический рост; – в контексте нормативно-правового регламентирования, финансовая безопасность предусматривает создание таких условий функционирования финансовой системы, при которых, во-первых, фактически отсутствует возможность направлять финансовые потоки в незакрепленные законодательными нормативными актами сферы их использования и, во-вторых, до минимума снижена возможность злоупотребления финансовыми ресурсами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg