1. Абелева, И. Ю. Механизмы коммуникативной речи. Учебно-монографическое пособие [Электронный ресурс] / И. Ю. Абелева. - М.: ООО «ПАРАДИГМА», 2012. - 288 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210524
2. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников [Текст]: методическое пособие / З.Е. Агранович. - СПб.: Детство-Пресс, 2004.
3. Акименко, В.М. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков [Текст] / В.М. Акименко // Логопед. - 2005. - № 2. - с. 9-15.
4. Акименко, В.М. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников [Текст] / В.М. Акименко // Логопед. - 2005. - № 1. - с. 4-13.
5. Бабина, Г. В.,Белякова, Л. И.,Идес, Р. Е.Практикум по дисциплине «Логопедия»: (раздел «Дизартрия»): учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Г.В. Бабина, Л.И. Белякова, Р.Е. Идес. - М.: МПГУ; Издательство «Прометей», 2012 – 104 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=240133
6. Балобанова, В.П., Богданова, Л.Г. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст]: методическое пособие / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
7. Борозинец, Н.М., Шеховцова, Т.С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие [Текст] / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцева– Ставрополь, 2008. – 224 с.
8. Быкова, И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме [Текст]: методическое пособие / И.А. Быкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 112с.
9. Журова, Л.Е., Эльконин, Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / Л.Е. Журова, Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1963.
10. Каше, Г.А., Филичёва, Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи [Текст]: учебно-методическое издание/ Г.А. Каше, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1978.
11. Колесникова, Е. В. Запоминаю буквы [Текст]: методическое пособие / Е.В. Колесникова - М.: Ювента, 2001. - 64 с. : ил.
12. Колесникова, Е. В. Ну-ка, буква, отзовись! : Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет [Текст]: методическое пособие / Е.В. Колесникова - М.: Ювента, 2005. - 32 с ил.
13. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников [Текст]: методическое пособие / Е.В. Колесникова - М.: Ювента, 2002.
14. Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста [Текст]: пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко - М.: Гном и Д, 2001.
15. Костылева, Н.Ю. 200 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 5-6 лет [Текст]: методическое пособие / Н.Ю. Костылева – М.: Астрель, 2005.
16. Лалаева, Р. И. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. - М.: ООО «ПАРАДИГМА», 2009. - 216 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210581
17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений [Текст]: учебное пособие / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд. – М.: гуманитар. изд. центр Владос, 2004.
18. Лынская, М. И.Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: методическое пособие [Электронный ресурс] / М.И. Лынская. - М.: Парадигма, 2012 – 128 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=210582
19. Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] : научно-методическое пособие / под ред. Д.З. Ахметовой - Казань: «Познание» Институт экономики, управления и права, 2014. – 220 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=257843
20. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3–4 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 96 с. - Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234924
21. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 100 с. - Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234918
22. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5–6 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 96 с. - Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234919
23. Селиверстов, В. И.Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: учебное пособие [Электронный ресурс] / В.И. Селиверстов. - М.: Академический проект, 2000 – 207.с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=210582
24. Ткаченко, Т. А. В первый класс без дефектов речи [Текст]: методическое пособие / Т. А. Ткаченко. – СПб.: Детство-пресс, 1999. – 144 с.
25. Филичева, Т.Б., Соболева, А.В. Развитие речи дошкольника [Текст]: методическое пособие / Т.Б. Филичева, А.А. Соболева. – Екатеринбург: АРГО, 1996. – 80 с.
26. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение [Текст]: методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 1999.
27. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Учись говорить правильно [Текст]: методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 1993.
28. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников [Текст]: методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 1993.