Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В ФЭШН-ИНДУСТРИИ

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
При написании курсовой работы была поставлена цель по исследованию исторических изменений рекламных материалов и прогнозирования тенденций в фэшн-индустрии. По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута.
Введение

Фэшн-индустрия зародилась всего лишь 100 лет назад, но за это короткое время она смогла превратиться в яркое модное и многогранное течение. Задействовано в этой индустрии огромное количество людей, ресурсов, производственных мощностей и др. Само слово “фэшн - индустрия” – это слияние двух, на первый взгляд, никак не связанных социальных явления - моды ( фэшн ) и индустрии ( производство, предпринимательство ). Результатом неразрывной связи данных понятий являются авторские шедевры и интересные дизайнерские решения. Мне, как будущему специалисту в огромной сфере рекламы, будет интересно рассмотреть, как работают рекламные процессы в модной индустрии, какие инструменты при этом работают и как они влияют на жизнь обыкновенного человека и человека искусства. Мода не зависит ни от политического строя, ни от правителя, она существует пока существует человечество. Людям всегда нужна одежда, и ее создание всегда будет вызывать некое соревнование в качестве и дизайне, для богатых потребителей и для бедных. В наше время мода сильно изменилась не только в своих функциях, но и также в своем характере влияния на людей. Мода и общество, где до сих пор внешний вид является визитной карточкой, очень важно для женщины быть «в тренде». Если для мужчины достаточно не нарушать «модные правила», то для женщины приоритет - чётко им следовать. Главное в моде – острый глаз и чувство момента. Нужно предвосхищать, быть хотя бы на полшага впереди, меняться и остро реагировать на все новое. Предсказуемая неопределённость – это именно то, к чему стремятся известные трендовые агентства. В условиях неопределённости самым ценным ресурсом становится информация, и роль профессиональных агентств в этом велика. Поиск «духа времени», анализ вкусов целевой аудитории и возможность предсказывать то, чего захотят те или иные клиенты модной индустрии завтра, ложится на плечи агенств. Трудности, с которыми обычно сталкиваются исследователи моды, во многом зависят от ее изменчивого и неуловимого характера, поскольку сама суть моды выражается в изменениях. Работа трендхантеров — это совсем не волшебство, а тщательная аналитика мельчайших колебаний спроса на рынке, социальных, политических и даже демографических тенденций. Однако моду можно рассматривать и как некое сочетание социальных норм поведения, преобладающих в данный момент в данное время. Какое парадоксальное сочетание устойчивости и подвижности, изменчивости и постоянства! Следовательно тот, кто имеет представление о желаниях потенциальных покупателей, владеет будущим и сможет «оседлать» волну популярности. Отсюда и больший интерес представляет рассмотрение моды в контексте формализации отношений, что предполагает выявление в ней элементов упорядочения, стандартизации и постоянства. Но, я считаю, что если говорить об изменчивом характере моды, требующем все новых и превосходящих все ожидания обновлений, ориентированных на новизну и неожиданность, то можно вынести предположение о том, что данное утверждение противоречит самой сути моды. Так как закрепление стандартов привело бы к тому, что они, оставшись стандартами, перестали бы быть модными, незаурядными, превратившись в аналог униформы. Как бы то ни было, но судьба моды нынешнего поколения интересует многих. С одной стороны, она готова броситься в абсолютную свободу. Но отсутствие ограничений в выборе модных образов чревато тем, что если все станет модным, то мода как таковая, всегда выделяющая себя на фоне «немодного», вышедшего из моды или еще не вошедшего в нее, может просто прекратить свое существование. А посмотрим на моду с другой стороны. Массы людей, днем одетые в стандартные «офисные» костюмы, а вечером — в футболки и джинсы, показывающие полное безразличие к своему внешнему виду, - внушают опасение за судьбы человеческой цивилизации. Опираясь на всем хорошо известную мысль писателя Федора Максимовича Достоевского о красоте, которая спасет мир, разумно предположить, что безобразие может погубить его. Сумеет ли мода, обладая таким изменчивым характером, сохранить себя? Сможет ли она объединять людей с общими вкусами, или будет лишь побуждающим фактором к совершению новых покупок? Прогнозы в этом направлении во многом зависят от ответа на вопрос о том, как и куда движутся процессы изменения современной моды, что ждет нас в будущем. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. Цель исследования: Исследование исторических изменений рекламных материалов и прогнозирование тенденций в мире моды. Задачи: 1. Изучить исторические аспекты рекламной деятельности в индустрии моды. 2. Проанализировать визуальные средства рекламы в фэшн-индустрии. 3. Проанализировать пути прогнозирования модных тенденций. 4. Сформулировать выводы и предложить рекомендации участникам процесса модной индустрии. Предмет исследования: Проблема своевременного, отвечающего «духу времени» прогнозирования модных тенденций. Объект исследования: Учебные пособия по рекламе, интернет ресурсы и СМИ о моде и социологии.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Исторические аспекты рекламной деятельности в индустрии моды. 1.1. Понятие фэшн-индустрии……...……………………………………….…..6 1.2. Мода как форма рекламы вчера, сегодня и завтра.……………………….8 Глава 2. Аналитические основы рекламной деятельности в фэшн-индустрии. 2.1. Визуализация рекламного образа.……………….………………………..15 2.2. Анализ модных тенденций……………………………………………..….18 2.3. Прогноз на будущее в сфере индустрии моды…………………………...23 Заключение…………………………………………………………………........25 Список источников и литературы………………………...................................28 Приложения ………...…30
Список литературы

Литература 1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе - 2-е изд. / А.Н. Андреева; Высшая школа менеджмента СпбГУ. - Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. - с. 80 2. Виниченко И.В. Прогнозирование спроса в модной индустрии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 11. - c. 140-142. 3. Гладышева В.А., Волошинова М.В. Современные маркетинговые коммуникации в индустрии моды // Экономические исследования и разработки. - 2018. - № 11. - c. 8-13. 4. Демина Т.А. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 9. - c. 13-23. 5. Джексон Т., Шоу Д. Индустрия моды / Пер. с англ. О. Теплых. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. – 87 с. 6. Реклама в модной индустрии : учебно-наглядное пособие / О. В. Ющенко – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2011. – 41 с. 7. Сезонов Т.В. К вопросу о концептуализации медиаобраза в глянце-вых журналах. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – 2015. – С. 197-201. 8. Ченчик А.В. Особенности предпринимательства в индустрии моды // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 3. – С. 231-237. Интернет-ресурсы 9. Все время мониторьте желания ваших клиентов. FashionUnited Russia // https://zen.yandex.ru/media/id/5ea151c40673ee3893da4093/vse-vremia-monitorte-jelaniia-vashih-klientov-5eaa812e6135402f7533c00f 10. Коллекции модной одежды. // https://www.fashion-woman.com 11. Новая концепция актуальности в индустрии моды. FASHION CONSULTING GROUP // http://moda.hse.ru/blog/analytics/art11 12. Новости из модной индустрии. // https://fashionunited.ru/novostee/moda 13. Творцы современной моды: топ 5 самых успешных кутюрье XXI века. REVERA FASHION // https://zen.yandex.ru/media/reverafashion/tvorcy-sovremennoi-mody-top-5-samyh-uspeshnyh-kutiure-xxi-veka-5b431282b4931400a830aa38 14. Фэшн-индустрия: история и этапы развития. А.Михеев // https://fb.ru/article/291428/feshn-industriya-istoriya-i-etapyi-razvitiya
Отрывок из работы

Глава 1. Исторические аспекты рекламной деятельности в индустрии моды. 1.1. Понятие фэшн-индустрии. Современные образы в рекламе индустрии моды играют важную роль в продаже даже самых обыденных в повседневном использовании вещей. Каждый рекламируемый объект современной одежды явно или неявно подается как must have – «то, что ты обязан приобрести, если не хочешь отстать от моды». Мода - это социальное явление. Основная цель предметов моды - удовлетворить эстетические потребности и показать социальный статус владельца. А индустрия моды (fashion industry) – это сектор сферы услуг, занятый формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и реализацией. «Фэшн-индустрия – это совокупность творческой, экономической и управленческой деятельности, представляющая собой процесс, имеющий целью дизайн, производство, маркетинг и продажу фэшн-продукта.»1 Индустрия моды – это бизнес, целью которого является сбыт готовой продукции и формирование соблюдения норм и выполнение своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
55 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
55 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg