Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама как средство продвижения личности, персональный брендинг

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
Сегодня все чаще критикуют современное общество как общество потребления, общество-массу и т.п. Но все же не стоит недооценивать роль массовых коммуникаций в жизни личности. Положительная роль рекламной коммуникации, как нам представляется, проявляется во многом. Например, она помогает сделать выбор при массе предложений. Во время выборов политическая реклама способствует сближению позиций политических сил и их аудитории.
Введение

Мы наблюдаем тенденцию рекламировать на рынке товары и услуги. Реклама является одним из средств массового воздействия на целевую аудиторию с целью продвижения идей, товаров и услуг. Рекламная коммуникация имеет конечную цель - узнать поведение потребителей, которое отвечает потребителям: бизнес - структурные, некоммерческие организации, общественные деятели. Рекламная коммуникация включает в себя следующие элементы: производитель, покупатель; рекламное сообщение, которое может появиться в зависимости от канала распространения; рекламный носитель - стационарные сайты или средства массовой информации; Получатель сообщения - потребитель идей, товаров и услуг. Система образования, политическая система, экономические структу-ры. Обычно предложение и ответ. Это выбор клиента, его стратегия продвижения. Сегодня наш выбор часто зависит от удачного слогана и хорошей рекламной компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4 Глава 1. Определение понятия рекламы и ее психологическое воздей-ствие.5 1.1. Основные понятия рекламы и ее продвижения………………………….5 1.2 Психологическое воздействие рекламы…………………………………..8 Глава 2. Политическая реклама и персональный брендинг…………..13 2.1 Политическая реклама……………………………………………………..13 2.2 Персональный брендинг…………………………………………………...22 Заключение……………………………………………………………………..27 Список использованных источников………………………………………28 Приложения……………………………………………………………………31
Список литературы

1. Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник / М. Акулич. — М. : Дашков и К. — 2016. — 336 с. 2. Анзина А. В. Сравнение современных методов массовой рассылки сообщений / А. В. Анзина // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов V Всерос. науч.-техн. конф. — Ставрополь : Изд-во Северо-Кавказского федер. ун-та, 2016. — С. 170–172. 3. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирай-теров / М. М. Блинкина-Мельник. — М. : ОГИ, 2003. — 176 с. 4. Гарипова Г. Р. Роль рекламы в социализации личности / Г. Р. Гари-пова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2019. — № 12 (90) Часть 2. — С. 32—34. 5. Горшкова В. В. Культура коммуникативной компетентности в про-странстве диалога / В. В. Горшкова // Вестн. СПГУТД. Сер. 3 «Экономиче-ские, гуманитарные и общественные науки». — 2017. — № 4. — С. 79–81. 6. Запесоцкий Ю. А. К истокам формирования отечественной концеп-ции брендинга / Ю. А. Запесоцкий // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : Материалы X Всерос. науч.-практ. конф., 12 февраля 2013 г. — СПб. : СПбГУП, 2013. — С. 63–66. 7. Ефремова А. А. Интернет-коммуникация как средство мобилизации общества / А. А. Ефремова // Междунар. студ. науч. вест. — 2017. — № 1 [Элек-тронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?Id=16861. 8. Киселица Е.П. Формирование бренда личности как средства про-движения бизнес-проектов / Е.П. Киселица, Л.Е. Замураева, Е.П. Пинигина // Российское предпринимательство. — 2013. - № 2 — С. 125–136. 9. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Д. Шефф. — М. : Классика-XXI, 2004. — 688 с. 10. Орел А.А. Личный брендинг. Модель эффективного личного бренда / А.А. Орел, А. А. Горенко // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: гуманитарные науки». — 2014. — № 1. — С. 34–41. 11. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 101 с. 12. Питько О.А. Влияние личности на построение концепции бренда / О.А. Питько, С.А. Шарманова // Инновационная наука. — 2016. — № 2 -2. — С. 75–76. 13. Пензин А. Общее / А. Пензин // Диалог искусств. — 2015. — № 5. — С. 64–65. 14. Ромат Е, Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стан-дарт третьего поколения. - Спб.: Питер, 2013. - 512 с.: ил. 15. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы раз-вития : XVI Всероссийская на учно-практи че ская конференция, 14 февраля 2019 г. — СПб. : СПбГУП, 2019. — 184 с. 16. Рябых А. Персональный бренд: создание и продвижение/ А. Рябых, Н. Зебра. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 c. 17. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание / Т.П. Свекла // Коммуникативные исследования. – 2015. –№ 3 (5) . – С. 87–95. 18. Савельева И.Ю. Продвижение персонального бренда в социальных медиа / И. Ю. Савельева // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2017. — № 3. — С. 167–172. 19. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз: учеб, пособие для студ. Вузов [Текст] / А. Н. Чумиков. -М.: АспектПресс, 2014. - 184 с. 20.Уралева Е. Е. Реклама как социальный институт / Е. Е. Уралева // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. — 2012. — № 28. — С. 588–593.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ И ЕЁ ПСИХОЛО-ГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 1.1. Основные понятия рекламы и ее продвижения Реклама - это особый вид коммуникативной деятельности, имеющий экономическую основу и сопровождающий человечество на протяжении всей истории его развития [1]. Существует три фундаментальных условия возникновения и последующего развития рекламы в ходе развития общества: 1. возникновение рынка товаров и услуг. 2. появление рынка для распространения информации о товарах и услугах, предлагаемых к продаже. 3. возникновение потребительского рынка рекламируемых товаров и услуг. Потребитель - это гражданин, имеющий намерение приобрести или заказать услуги или товары исключительно для семейных, личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью Маркетинг знаменитостей как сегмент рекламного рынка сегодня очень популярен. Звезда, публичная личность - это человек, добившийся успеха в своей области, получивший широкую известность среди различных слоев населе-ния и привлекающий повышенное внимание со стороны телевидения и прессы. Наиболее распространенными звездами являются актеры театра и кино, певцы, спортсмены, представители шоу-бизнеса и индустрии развлечений - модели, манекенщицы и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
55 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
55 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
50 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg