Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация и совершенствование муниципальных закупок услуг по обслуживанию жилищного фонда на примере городского округа Электросталь

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
За 2017-2019 гг. доходы бюджета городского округа Электросталь уменьшились на 13000 тыс.руб. По сравнению с 2018 г. в 2019 г. доходы бюджета уменьшились на 9000 тыс.руб. Расходы бюджета в 2019 г. по сравнению с 2017 г. уменьшились на 32560 тыс.руб., а по сравнению с 2018 г. – на 14560 тыс.руб., т.е. за 3 года произошло существенное сокращение доходов и расходов бюджета (на 14,77 % и 29,6 % соответственно).
Введение

Актуальность исследования. Создание эффективной системы управления эксплуатацией жилищного фонда муниципального образования связано с необходимостью рационального разделения функций между участниками данного процесса, в обосновании муниципального заказа на эксплуатацию жилья, в подборе рациональных форм и методов организации конкурсного подбора подрядчиков, в определении адекватных форм контроля за деятельностью жилищно-эксплуатационных организаций. Сфера жилищно-коммунального хозяйства является той отраслью, с которой человек взаимодействует ежедневно. Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой совокупность хозяйств, предприятий, компаний, служб, деятельность которых направлена на обслуживание инженерной инфраструктуры, предоставление ресурсов, большой ассортимент жилищных и коммунальных услуг населению согласно стандартам качества и для комфортного проживания. Управление в данной сфере вызывает много противоречий, именно поэтому жилищно-коммунальное хозяйство подвергалось неоднократному реформированию. Основой системы управления муниципальным заказом является рациональное разделение функций и организация договорных отношений между субъектами собственности жилого фонда и объектов коммунального назначения и субъектами хозяйствования – организациями ЖКХ различных организационно-правовых форм собственности с соответствующим разделением прав, обязанностей и ответственности сторон. Задачами формирования муниципального заказа на услуги по обслуживанию жилищного фонда муниципального образования являются: - обеспечение соблюдения правил и норм эксплуатации жилого фонда; -улучшение общего уровня жизни населения муниципального образования; -обеспечение взаимной ответственности за выполнение муниципального заказа всех партнеров, к которым относятся органы управления объектами жилого фонда, исполнители работ, услуг, а также собственники жилых помещений. В условиях роста цен, старения жилищного фонда актуальным является повышение эффективности предоставления услуг по обслуживанию жилищного фонда муниципального образования, что аппелирует к рационализации процессов организации и совершенствования муниципального заказа на услуги по обслуживанию жилищного фонда. Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию и организации муниципального заказа на услуги по обслуживанию жилищного фонда (на примере городского округа Электросталь). Задачи: - освоение теоретического понятия «муниципальные закупки» и правовых основ организации и совершенствования муниципальных закупок; - изучение теоретических основ организации и совершенствования муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда; - анализ организации и совершенствования муниципальных закупок на услуги по обслуживанию жилищного фонда (на примере городского округа Электросталь); - оценка процесса организации проведения муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда муниципального образования; - разработка рекомендаций по организации и совершенствованию формирования муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда городского округа Электросталь. Объект исследования – жилищный фонд муниципального образования городской округ Электросталь. Предмет исследования – процессы формирования муниципального заказа на услуги по обслуживанию жилищного фонда. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход, сравнение и обобщение. Теоретическая значимость исследования: систематизированы теоретические основы организации и совершенствования муниципальных закупок на услуги по обслуживанию жилищного фонда. Практическая значимость исследования: разработаны рекомендации по организации и совершенствованию муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда городского округа Электросталь. Информационная база исследования: нормативно-правовые акты РФ (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ; Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции" и др.), работы Акимова Н.А. , Андреевой Л.В. , Артюхина Р.Е. , Бальсевича А.А. , Бескровного Р.Д. , Бочковой С.С. , Демьяновой И.О. , Иванова А.Е. , Кичика К.В. , Кузнецова К.В. , Малинина С.Н. , Маневского Е.В. , Островной М.В. и др. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список. Во введении обоснована актуальность, сформирована цель, задачи исследования. В первой главе изучены теоретические основы организации и совершенствования муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда. Во второй главе проанализировано формирование муниципального заказа на услуги по обслуживанию жилищного фонда (на примере городского округа Электросталь). В заключении разработаны рекомендации по организации и совершенствованию муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда городского округа Электросталь.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 7 1.1. Понятие муниципальных закупок 7 1.2. Правовые и экономические основы организации и совершенствования муниципальных закупок 11 1.3. Основные тенденции в организации и совершенствовании муниципальных закупок на услуги по обслуживанию жилищного фонда в РФ 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК НА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ 20 2.1. Характеристика муниципального образования и его жилищного фонда 20 2.2. Оценка процесса организации проведения муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда муниципального образования 33 2.3. Рекомендации по совершенствованию и организации муниципальных закупок по обслуживанию жилищного фонда 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44 ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 2. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 3. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции" 4. Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" 5. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (ред. от 17.03.2016) "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 6. Постановление Президиума ВАС РФ от 28 декабря 2010 г. N 11017/10 по делу № А06-6611/2009 // СПС "КонсультантПлюс". 7. Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" 8. Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности»). Учебники, монографии, научные статьи 9. Акимов Н.А. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): учебно-метод. пособие / Н.А. Акимов, И.П. Гладилина, М.М. Чернышов. –М.:МГУУ Правительства Москвы. – 2015. – 231 с. 10. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование / Л.В. Андреева - М., 2009. –С. 71-76. 11. Артюхин Р.Е. Контрактная система: повышение эффективности госзакупок и развитие общественного контроля / Артюхин Р.Е. – М.: Проспект. – 2013. – С212 с. 12. Бальсевич А.А. Причины и последствия низкой конкуренции в государственных закупках в России/ Бальсевич А.А., Подколзина Е.А. // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2014. –Т. 18, № 4. – С. 563-585. 13. Бесманов М. Как повысить эффективность госзакупок? / М.Бесманов // Финансовый директор. – 2015. № 11 (83). – С. 55-57. 14. Бескровный Р.Д. Проблемы регулирования государственных закупок в Российской Федерации / Р.Д. Бескровный, Н.Н. Мишин, И.А. Хромова //International Scientific Review. - 2016.- № 21 (31). - С. 66-69. 15. Бочкова С.С. Правовые требования к государственному контракту в сфере изменений законодательства о государственных закупках / С.С. Бочкова // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия «Социально-экономические науки». - 2014. - № 52. - С. 120-132. 16. Демьянова И.О. Проблемы в сфере государственных закупок и направления их решения/ Демьянова И.О. //Ученые заметки ТОГУ. - 2016. - Т. 7. - № 4. - С. 549-553. 17. Доронин С. Н. Госзакупки: законодательная основа, механизмы реализации, риск-ориентированная технология управления / С. Н. Доронин, Н. А. Рыхтикова, А. О. Васильев. - Москва: Инфра-М, 2013. - 232 с. 18. Ершов О.Г. Торги подряда в строительстве для государственных нужд сквозь призму антикоррупционного законодательства / Ершов О.Г. // Налоги. – 2009. – № 40. – С. 14. 19. Иванов А.Е. «Бесценные» закупки: использование аукциона для заказов малого объема / Иванов А.Е., Огородова А.В.// Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2017. – № 49. – С. 80-87. 20. Карпишин А. В. Повышение эффективности государственных закупок на основе внедрения информационной системы контроля и мониторинга / А. В. Карпишин // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 1. - С. 548-550. 21. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: / К.В. Кичик. - Монография М.: Юстицинформ, 2012. – 260 с. 22. Кузнецов К.В. Дробление и укрупнение закупок. Практика контроля и обоснование целесообразности заказчиком / Кузнецов К.В. // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2017. – № 49. – С. 110-115. 23. Кузнецов К.В. Оценка заявок. Выявление и предотвращение манипуляций и ошибок / Кузнецов К.В. // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2017. – № 48. – С. 70-75. 24. Лубашев Е.А. О практике применения национальных стандартов «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности» при проведении закупок Оценка заявок. Выявление и предотвращение манипуляций и ошибок / Лубашев Е.А. // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2016. – № 45. – С. 66-71. 25. Малинин С.Н. Особенности законодательного определения государственного и муниципального заказа / Малинин С.Н. // Актуальные проблемы предварительного расследования сборник тезисов и статей Международной научно-практической конференции. — 2018. — С.187-190. 26. Маневский Е.В. Обеспечение заявок на рынке госзаказа 2016 г. /Маневский Е.В., Левжинская Л.Д.// Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2017. – № 47. – С. 42-47. 27. Мироненко А. С. Анализ современной системы государственных закупок / А. С. Мироненко, А. Н. Древаль // Вестник науки Сибири. - 2013. - № 1. - С. 184-188. 28. Островная М.В. Влияние закупочных процедур на рентоориентированное поведение заказчиков и поставщиков: опыт России / Островная М.В. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. – № 1. – С. 69-91. 29. Островная М.В. Снижение эффективности аукционов и борьба с ограничением конкуренции в государственных закупках / Островная М.В., Подколзина Е.А. // Вопросы экономики. – 2014. – № 11. – С. 41-57. 30. Пузикова Е.А. Формирование и размещение заказов как основание для заключения государственных (муниципальных контрактов)/ Пузикова Е.А. //Вестник современных исследований. — 2018. — № 9.4 (24). — С. 434-437. 31. Смирнов В.И. Проект ФКС: пока прыжок на месте / Смирнов В.И. // Государственные и муниципальные закупки - М., 2013. – С. 361. 32. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд/ П.С.Тарабаев: Автореф. дис… канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2009. – 29 с. 33. Тасалов Ф. Контрактная система без гарантий/ Ф. Тасалов // ЭЖ-Юрист. - 2014. - № 10. – С. 58-61. 34. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: полный курс. /Ю.А. Тихомиров - М.: Высшая школа экономики. 2005. - 697 с. 35. Ткачев В.Н. О новеллах нормативно-правового регулирования в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд/ В.Н.Ткачев, В.Н. Васин//Вестник экономической безопасности. - 2016. - № 3.- С. 182-191. 36. Томилов Н.О. Проблемы проведения закупок для государственных нужд / Томилов Н.О. // Юрист. – 2014. – № 5. – С. 42 - 46. 37. Турчан М.С. Мониторинг практики использования способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) / Головищинский К.И., Турчан М.С. // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2017. – № 49. – С. 48-71. 38. Хамуков М. А. Методы выявления картелей на электронных аукционах // Вестник АКСОР. — 2014. — № 3. — С. 222—225. 39. Храмкин А. А. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд /А.А. Храмкин. – М. : Юриспруденция, 2013. – 260 с 40. Цикорев Н.Н., Колосов, А.И. Государственные закупки: практика организации и нормативное обеспечение/ Н.Н. Цикорев, А.И. Колосов– Орел, 2004. – 160 с. 41. Шмелева М.В. Гражданско-правовое регулирование контрактных правоотношений при государственных и муниципальных закупках в Российской Федерации/ М.В.Шмелева: Автореф. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2013. – 29 с. 42. Яковлев А. А. Регулирование и проблемы развития системы закупок: сравнение оценок заказчиков и поставщиков / Яковлев А. А., Ткаченко А. В., Родионова Ю. Д.// Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2017. – № 49. – С. 80-87. 43. Coviello D., Guglielmo A. & Spagnolo G. Open vs. Restricted Auctions in Procurement: Evidence from Regression Discontinuity, 2011. 44. Guide for helping competition authorities assess the expected impact of their activities. OECD. April 2014. P.6 Электронные ресурсы 44. http://electrostal.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 1.1. Понятие муниципальных закупок Чтобы понять, что же такое «муниципальный заказ», следует обратиться к определению «муниципальные нужды». Законодательно зафиксировано следующее: обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков . Из этого следует, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд — это совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Государственный (муниципальный) заказ Н.Н. Цикорев и А.И. Колосов трактуют в двух смыслах: широкий и узкий. Говоря о широком смысле рассматриваемого понятия они понимают обобщенную потребность органов власти (государственная и местная) в товарах, работах, услугах. Рассматривая узкий смысл Н.Н. Цикорев и А.И. Колосов применяют к государственным закупкам как к документу, входящему в состав конкурсной документации, и который определяет специфику товаров работ, услуг (наименование, объемы, сроки, условия поставки) .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 103 страницы
890 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 53 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
799 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg