Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ НА ФИРМЕ ООО «Чистая линия»

mari_ziteva 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
Особенности организации маркетинговой деятельности в торговом предприятии были рассмотрены на примере ООО «Чистая линия». По результатам проведенного исследования в практической части работы были сделаны следующие выводы: 1. ООО «Чистая линия» — это торговое предприятие, которое специализируется на продажах парфюмерно – косметической продукции. Предприятие является конечным звеном сбытовой сети парфюмерно – косметической продукции, осуществляя розничные продажи конечным потребителям, и принадлежит к числу специализированных магазинов малых форматов. Маркетинговая деятельность предприятия реализуется по основным элементам комплекса маркетинга, функции управления маркетинговой деятельностью возложены на менеджера по продажам.
Введение

Актуальность темы исследования. Маркетинг как система управления предприятием доказал свою эффективность во всех странах с рыночной экономикой. Рыночные реформы, проводимые в Российской Федерации, выдвинули на первый план задачу более полного и активного использования такого сравнительно нового для предприятий метода управления производством, как маркетинг. Следовательно, хорошая организация маркетинга является одной из наиболее важных сфер деятельности любой компании, позволяющей удовлетворять потребности целевых рынков и получать при этом максимальную прибыль. В настоящее время наблюдается повышенное внимание к понятию “маркетинг”, так как с течением времени маркетинг стал играть ведущую роль в деятельности предприятий. Маркетинговая деятельность стала неотъемлемой частью при управлении предприятием, а результаты этой деятельности влияют на принятие решений во всех подразделениях предприятия, т.е. разработка как рыночной, так и производственной стратегии зависит от маркетинговых решений. Необходимо отметить, что маркетинг должен занимать центральное положение в деятельности предприятия для того, чтобы нужды потребителей были определены предприятием и эффективно удовлетворены. Поскольку начальной точкой деятельности предприятия должны являться его отношения с клиентурой, причем за выработку таких отношений отвечает именно маркетинговая служба, такая служба, естественно, должна обладать функциональным правом надлежащим образом руководить другими подразделениями и службами. Таким образом, утвержденный в центре деятельности предприятия маркетинг получает управленческий характер. В стратегии позиционирования в розничной торговле жизненно важную роль играет опережающий брендинг, например, название бренда, логотип бренда, технологический прогресс и опыт работы с розничными клиентами. Объектом исследования, проведенного в данной работе, является торговое предприятие ООО «Чистая линия», осуществляющее розничные продажи парфюмерно – косметической продукции. Предметом исследования является рекламная деятельность данного предприятия. Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных авторов в области маркетинговых коммуникаций и онлайн маркетинга М.В. Акулич, Л.Е. Басовский, В.И. Беляев, Е.П. Голубков, Е.Е. Кузьмина, В.Д. Секерина, Ф.И. Шарков, и других, а также статьи в научных изданиях по изучаемой проблеме. В заключении работы подведены итоги проведённого исследования и сформулированы выводы, сделанные по его результатам.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Чистая линия» 5 2. Анализ финансового состояния предприятия 11 3 Маркетинговая деятельность предприятия 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Список литературы

Нормативно – правовые акты 1. Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 г. № 149 – ФЗ (ред. от 18.12.2019 г.). [электронный ресурс]. — режим доступа: справочно – правовая система «Консультант - Плюс» 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 30.10.2019). [электронный ресурс]. —режим доступа: справочно – правовая система «Консультант - Плюс» Учебная литература 3. Акулич М.В. Интернет – маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и К, 2017. — 352 с. 4. Бабаев А.Н., Евдокимов Н.И. Контекстная реклама: Учебник. — СПб.:Питер, 2014. — 304 с. 5. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Инфра – М, 2017. — 236 с. 6. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2019. — 676 с. 7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Курс, 2017. – 400 с. 8. Большаков С.Н. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия: Учебник. — М.: Инфра- М, 2019. — 224 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс.— М.: Юрайт, 2017. — 480 с. 10. Гусарова Л.Ф., Гусаров Ю.В. Маркетинговая деятельность: Учебник. – М.: Инфра – М, 2017. – 320 с. 11. Зуб А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2019. — 422 с. 12. Игрунова И.М., Манакова Е.В., Прима Я.Г. Маркетинговые исследования: Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 224 с. 13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.- МГИМО. 2009г. 14. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – МГИМО. 2009.
Отрывок из работы

1. Краткая характеристика предприятия ООО «Чистая линия» Общество с ограниченной ответственностью ООО «Чистая Линия» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Федеральный закон) на основании решения о его создании. Место нахождения общества: Российская Федерация, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15. Общество является юридическим лицом, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. ООО «Чистая линия» - это коммерческая организация, основной целью деятельности которого является получение прибыли. Основным видом деятельности, которое осуществляет предприятие для достижения данной цели. является торговля розничная парфюмерными и косметическими товарами в специализированных магазинах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 23 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg