1. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях [Электронный ресурс]. URL: http://www.mininuniver.ru/ (дата обращения 12.02.2020).
2. Андреева, Г.М. Социальная педагогика / Г.М.Андреева – М.: Аспект Пресс, 2019. – 319 с.
3. Баранова, Э.А. Введение в детскую психологию: Курс лекций. Учеб.пособие / Сост. Э.А. Баранова. СПб.: Речь, 2006. – С 176.
4. Безрукова, В.С. Педагогика: учеб. пособие / В.С. Безрукова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. - 381 с.
5. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. /Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной.– М.: Педагогика, 1972. – С.7-45.
7. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: Издательство Ростовского педагогического университета, 2000. - 351с.
8. Васюра, С.А. Психология коммуникативной активности человека /С.А.Васюра. — Ижевск: Издательский дом "Удмуртский университет", 2006. - 299 с.
9. Вахрушева, Л.Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет /Л.Н. Вахрушева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
10. Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова и др. - М.: Просвещение, 1989. – С. 127
11. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Развитие мышления дошкольников / Л.А. Венгер, В.С. Мухина // Дошкольное воспитание. 1974. №7. С. 28.
12. Воробьев, Г.Г. Твоя информационная культура / Г.Г. Воробьев. – М.: Молодая гвардия, 1988. – 303 с.
13. Воронкова, О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О.Б. Воронкова. - Ростов-на-Д.: Феникс, 2010. – 314 с.
14. Вохрышева, М.Г. Формирование науки об информационной культуре // Проблемы информационной культуры : сб. ст. / науч. ред. Ю. С. Зубов, В. А. Фокеев. – М.: Магнитогорск, 1997. – Вып. 6. – 88 с.
15. Выготский, Л.С. Развитие личности ребенка и мировоззрения / Сост. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. 2-изд. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с. 182 3
16. Выготский, Л.С. Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста / Л.С. Выготский. – М., Педагогика, 1983. – 179 с.
17. Гендина, Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учебно-метод. пособие / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор, Г.А. Стародубова. - М.: Школьная б-ка, 2002. - 288 с.
18. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.Ф. Голованова.- 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с.
19. Горшкова, В.В. Становление методологической и научно-методической компетентности педагогов в современных условиях образования / В.В Горшкова, Т.А. Загривная. Учебно-методическое пособие. СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. -124 с.
20. Гречихин, А.А. Информационная культура: опыт типологического определения // Проблемы информационной культуры: сб. ст. / под ред. Ю.С. Зубова, И.М. Андреевой. - М. Изд-во Мос. гос. университета культуры, 2014.- 175 с.
21. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие / под. науч. ред. проф. Е.И. Григорьевой. — Тамбов : Першина, 2004. — 512 с. 183
22. Давыдов, В.В. Развивающее образование и теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. 2007. №1. – С. 3–18.
23. Дыбина, О.В. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста / Дыбина О.В. – Тольятти: ТГУ, 2009. - 114 с.
24. Дьяченко, О.М. Психическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко , Т.В. Лаврентьева. – М.: Издательство «Гном и Д», 2014. - 144 с.
25. Зиновьева, Н.Б. Информационная культура личности / Н.Б. Зиновьева. Учебно-методическое пособие. - М.: Либерея – Бибинформ, 2017. – 176 с.
26. Каракозов, С.Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности / С.Д. Каракозов //Педагогическая информатика. 2010. № 2. - С. 41–54
27. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет / С. И. Карпова, В. В. Мамаева. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 181 с.
28. Конюшенко, С.М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования: Монография / Калининград : Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2014.-198 с.
29. Кочкина, Н.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие / Н.А. Кочкина – М.: Мозаика-синтез, 2012. – 72 с.
30. Куликова, Т.А. О воспитании у детей познавательных интересов / Т.А. Куликова // Дошкольное воспитание. 2006. № 9.- С. 38 – 42.
31. Медведева, Е.А. Основы информационной культуры / Е. А. Медведева // Социс. 1994. - № 11. – 109 с.
32. Микляева, Н.В. Теория воспитания дошкольников: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
33. Никотина, Е.В. Формирование информационной культуры детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования: автореф. дис… канд. пед. наук. 13.00.01: Никотина Елена Владимировна Ставрополь, 2012. 26 с.
34. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. /А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
35. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. высш. 191 учеб.заведений. / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат.– 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 с.
36. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет. Планирование занятий, рекомендации, дидактический материал, консультации для родителей /авт. - сост. З.М. Габдуллина. Волгоград: Учитель, 2008. - 139 с.
37. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств / Г.К. Селевко. М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 208 с.
38. Сертакова, Н.М. Инновационные формы работы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. / Н.М. Сертакова. Метод. пособие – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2013. – 80 с.
39. Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред Н.В. Бордовской.-2-е изд. Стер.- М., КНОРУС, 2011 -432 с.
40. Сыпченко, Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ / Е.А. Сыпченко.- СПб.: Издательство Детство-пресс, 2013. – 96 с.