Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Сущность стратегических решений и особенности их принятия

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.03.2021
Принятие решений в предприятии характеризуется как процесс определения и решения проблем. Существуют две ключевых стадии в процессе принятия решений в организации: определение проблемы (отслеживается информация об условиях внешней обстановки и самой организации с целью определения уровней эффективности и выявления причин недостатков); решение проблемы (рассматриваются альтернативные варианты действий, выбирается и внедряется один вариант).
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что современный стратегический менеджмент обеспечивает согласование целей и возможностей предприятия с интересами всех заинтересованных в его деятельности сторон. Он предполагает не только определение генерального курса развития предприятия и организацию дела на этой основе, но и повышение мотивации, заинтересованности всех работников в его реализации. Это предполагает постановку нового комплекса процессов, отражающих приоритетность целей и динамики развития, обеспечения своевременности решений и действий, предвидения будущего, анализа последствий управляющих воздействий и инноваций. Принятие и разработка стратегических решений на российских предприятиях в целом приобретает все большее значе¬ние. Это касается вопросов приоритетности решаемых проблем, определения структуры фирмы, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стра¬тегий, разрабатываемых производственными отделениями. Целью написания курсовой работы является исследование стратегических решений в деятельности организации. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи: - изучить понятие и сущность стратегических решений, их роль и значение в стратегическом процессе; - дать сравнительную характеристику стратегических решений с оперативными решениями; - исследовать технологию разработки и реализации стратегических решений; - проанализировать процесс принятия и разработки стратегических решений на примере конкретной организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ...............................................................................................................5 1.1 Понятие и сущность стратегических решений...................................5 1.2 Основные характеристики стратегических решений.........................8 1.3 Процесс разработки и принятия стратегических решений.............13 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЗАО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» ..........................................................................................17 2.1 Общая характеристика и внутренняя среда предприятия................17 2.2 Анализ внешней среды предприятия..................................................26 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЗАО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»...............................................................39 3.1 Разработка стратегических решений ЗАО «Яхромский Хлебокомбинат»....................................................................................................39 3.2 Мероприятие по реализации стратегических решений....................41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................46
Список литературы

1. Аакер Д.А., Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. - СПб: Питер, 2017. - 304 с. 2. Адиев Р.В., Стратегическое планирование на предприятии [Текст] // Деньги и кредит. - 2018г. - №7. - 45 с. 3.Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №3. - 123 с. 4. Афонин И.В., Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2016. - 365 с. 5. Баранчеев В.П., Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 86 с. 6. Баринов В.А., Стратегический менеджмент. - М.: Инфра - М, 2019. - 408 с. 7. Баязитов Т.С., Стратегия: отдельные аспекты формулировки и примене-ния // Управление компанией. - 2016. - № 3. - 12 с. 8. Боумен К. Л. , Зайцев Л.Г. Основы стратегического менеджмента: Учебник для вузов / Л.Г. Зайцева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 462 с. 9. Виханский О.С., Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Экономист, 2017 - 18 с. 10. Воробьев А.Д., Методология стратегического менеджмен-та.//Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 6. -130 с. 11. Дафт Р. Л., Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2018 - 67 с. 12. Дойль П., Стратегический менеджмент и маркетинг. СПб.: Питер, 2019 - 25 с. 13 Полушкин О.А., Стратегический менеджмент: конспект лекций. - М.: ЭКСМО, 2019. - 271 с. 14. Портер М., Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конку-рентов. М.: Альпина Бизнес - Букс, 2019 - 105 с. 15. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие. - М.: Издательство РИОР, 2018 - 26 с. 16. Румянцева З.П., Менеджмент организации: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 432 с. 17. Сироткин Д., Без выбора нет стратегии [Текст] // Росс. Торговля. - 2016 г. -№7. - 14 с. 18. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2018 - 152 с. 19. Фаттахов С.С., Стратегическое управление и его современная оценка // Российский журнал менеджмента. - 2018. - № 2 - 15 с. 20. Фатхутдинов Р.А., Стратегическая конкурентоспособность: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом - 2017. - №6. - 12 с. 21. Хасби Д.Н., Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие. - М., «Контуры», 2016 г. - 208 с.
Отрывок из работы

1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Понятие и сущность стратегических решений стратегический решение SWOT анализ Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса: - В каком положении предприятие находится в настоящее время? - В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет? - Каким способом достигнуть желаемого положения? Для ответа на первый вопрос менеджеры должны хорошо понимать текущую ситуацию, в которой находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. А для этого необходима информационная основа, обеспечивающая процесс принятия стратегических решений соответствующими данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Второй вопрос отражает такую важную особенность стратегического менеджмента, как его ориентация на будущее. Для ответа на него необходимо четко определить, к чему стремиться, какие цели ставить. Третий вопрос стратегического менеджмента связан с реализацией выбранной стратегии, в ходе которой может происходить корректировка двух предыдущих этапов. Важнейшими составляющими или ограничениями данного этапа являются имеющиеся или доступные ресурсы, система управления, организационная структура и персонал, который будет реализовывать выбранную стратегию. По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается лишь к основным, базисным процессам на предприятии и за его пределами, уделяя внимание не столько наличным ресурсам и процессам, сколько возможностям наращивания стратегического потенциала предприятия. В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg