1. Антонова А.В. Развитие графических навыков у детей с общим недоразвитием речи. Методическое пособие. М., 2017.
2. Белова, Т.В., Солнцева В.А. Готовимся к школе: коррекционные игры и упражнения. М., 2016.
3. Безруких М.М. Этапы формирования навыка письма. Просвещение. М., 2015.
4. Безруких М.М. Как научить ребенка писать красиво. ВЛАДОС. М., 2014.
5. Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. М., 2016.
6. Буцыкина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Логопед, 2020 – №3.
7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. Учебное пособие для учащихся педагогических училищ. М.: Просвещение, 2018.
8. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студентов дефектологического факультета педагогических высших учебных заведений. М: Владос, 2017.
9. Галкина Г.Г., Дубинина Т.И. Пальцы помогают говорить: коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. М., 2015.
10. Дудьев В.П. Психомоторика. Словарь – справочник. М., 2008. 11.Иванникова О.О. Формировании графических навыков. Дошкольное воспитание. 2019 – № 12.
11. Горбатова Е. В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В. В. Горбатова. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2016;
12. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 2015.
13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи. Санкт – Петербург, 2019.
14. Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение. Пособие для логопедов и родителей. СПб.: Дельта, 2017.
15. Мещерякова Н.П., Жуковская Л.К., Терешкова Е.Б. Коррекция речевых и неречевых нарушений у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры. Волгоград: Учитель, 2019.
16. Москаленко В.В. Занятия со старшими дошкольниками: формирование графических навыков и временных представлений. Волгоград: Учитель, 2009. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. Ярославль: Академия развития, 2018.
17. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2013.
18. Ткаченко, Т.А. Мелкая моторика: гимнастика для пальчиков. М., 2015. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. 2011.
19. Топоркова И.Г., Гаврина С.Е. Развиваем руку, чтобы учиться писать и красиво рисовать. – Ярославль: Академия развития, 2018;
20. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирование графических навыков. СПб.: Детство – Пресс, 2017.
21. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М.: Просвещение, 2014.
22. Шулешко, Е.Е. Наглядно – дидактическое пособие по обучению дошкольников чтению, письму и счёту. М.: Мозаика – Синтез, 2011.
23 Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками. М.,2015.