Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

РОЛЬ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

yuliya_volkova2020 1100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
В работе всё есть, осталось толькой поменять под себя.
Введение

Дошкольный возраст – это важнейший этап в развитии психики ребенка, который является фундаментом формирования новых психических формирова¬ний. Умственное развитие – важнейшее направление в формировании психики детей дошкольного возраста. Оно предполагает не только получение опреде¬ленной суммы знаний, но, главным образом, развитие психических познава¬тельных процессов (восприятие, память, мышление, воображение), познавательных способностей, овладение способами и приемами познавательной дея¬тельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………… 1.1. Анализ состояния проблемы формирования интеллектуальной сферы дошкольников в психолого-педагогической литературе 1.2. Особенности развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………………………………………………………… 1.3. Развивающая игра как условие развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………………………………………… ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………. 2. 1. Диагностика интеллектуальной сферы детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. 2.2. Разработка и апробация системы образовательных ситуаций для развития интеллектуальной сферы у детей среднего дошкольного возраста ………….. 2. 3. Выводы и рекомендации………………………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

Официальные документы 1. ФГОС ДО утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155. Книги одного автора 2. Баркан А.И. Плохие привычки хороших детей. Учимся понимать своего ребенка/ А.И.Баркан.- М.: Дрофа-плюс, 2010.- 352с. 3. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: пособие для воспитателей и родителей/ Е.С. Белова. - М.: Дрофа-плюс, 2014.- 335 с. 4. Буре Р.С. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников/ Р.С. Буре.- М.: Академия, 2012.-342 с. 5. Власова Е.И. Социальная креативность в структуре личности. Психология одаренности: проблемы, структура, показатели/Е.И. Власова. - К.: Сфера, 2008.- 297 с.
Отрывок из работы

Статус проблемы интеллекта является парадоксальным с самых разных точек зрения: парадоксальны и его роль в истории человеческой цивилизации, и отношение к ин¬теллектуально одаренным людям в обыденной социальной жизни, и характер его исследований в области психологической науки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg