1. Белоглазова, Г.Н. Организация деятельности коммерческого банка /Г. Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. – М.: Высшее образование, 2007. – 265 с.
2. Брэнд Лаб. Банковские бренды глазами потребителей. Результаты исследований по шестой волне /Лаб. Брэнд. – М. 2009.
3. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг /Г. А. Васильев, Е. М. Деева, М. А. Ельчанинов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 192 с.
4. Гордейко, А.С. Организация прямых продаж в коммерческом банке / А.С. Гордейко. – М.: Управление продажами, №6, 2013.
5. Гринберг, А. С. Документационное обеспечение управления /А. С. Гринберг, Н. Н. Горбачёв, О. А. Мухаметшина. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 391 с.
6. Жуков, Е. Ф. Банковский менеджмент /Е. Ф. Жуков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с
7. Зверев, О. Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке /О. Зверев. – М.: Маркетинг и финансы, №2, 2013.
8. Зверев, О. А. Банковский маркетинг /О. А. Зверев. – М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2010. - 119 с.
9. Зверев, О. А. Организация банковского маркетинга и эффективного привлечения клиентов /О. А. Зверев. – М.: МБИ, 2012. - 103 с.
10. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг /Л. А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 367 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2006. - 648 с.
12. Ларина, Л. С. Управление финансами коммерческого банка /Л. С. Ларина, С. В. Сергеев. – М.: Юриспруденция, 2007. - 32 с.
13. Ляхтэенмаки, И. Препятствия для увеличения потребительской ценности при предоставлении розничных банковских услуг /И. Ляхтэенмаки, С. Нятти. – М.: Маркетинг и финансы, №4, 2013.
14. Маценова, Е. Банковский ритейл: маркетинговые каналы предоставления финансовых услуг /Е. Маценова. – М.: Маркетинг и финансы, №1, 2013.
15. Новаторов, Э. Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг /Э. Новаторов. – М.: Маркетинг услуг, №3, 2013.
16. Федько, В. П. Основы маркетинга /В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону, 2010. – 480 с.
17. Хабаров, В. И. Банковский маркетинг /В. П. Хабаров, Н. Ю. Попова. – М.: МФПА, 2010. -185 с.
18. Шинкевич, Е. Банковские кейсы /Е. Шинкевич. – М.: Монетизация. Интернет-маркетинг, №5, 2012.
19. Шубенок, Д. Продвижение банковских услуг в интернете /Д. Шубенок. – М.: Маркетинг и финансы, №4, 2013.
20. Щелов, В. Банк, который всегда рядом /В. Щелов. – М.: Банковское дело, №7, 2013
21. О банках и банковской деятельности (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014): Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 (ред. от 30.09.2013)
22. О рекламе (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014): Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
23. Банк ВТБ - официальный сайт международной финансовой группы ВТБ. – Свободный доступ из сети Интернет. – www.vtb.ru
24. Банки.ру Информационный портал. – Свободный доступ из сети Интернет. – www.banki.ru
25. Годовой отчет ВТБ за 2018 год. – Свободный доступ из сети Интернет. –www.vtb.ru/annual-report/