Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг в банковской деятельности

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
Активное внедрение маркетинга в деятельность коммерческих банков является обязательным требованием современного рынка, и управление коммерческим банком должно осуществляться на основе повышенного внимания к маркетингу. Основная идея которого заключается в том, что маркетинговые службы банка изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организовывают их производство и реализацию. При этом в центре внимания должны всегда находиться реальные потребности клиентов, которые банк должен удовлетворять. Специфика банковского маркетинга исходит из особенностей банковских продуктов, которые являются абстрактными и не имеют материальной субстанции.
Введение

Актуальность темы: В современном мире многое меняется. Растёт интерес к банковской сфере. Создаются новые банки, укрепляется авторитет уже имеющихся банков и пропадают банки, которые не выдержали конкуренции. Современная банковская сфера – это важнейшая сфера национально хозяйства любого государства. В последнее время она претерпела изменения. Исследователи склоны видеть «финансовую революцию». Модифицируются все компоненты банковской системы. Маркетинг известен и как система управления, организация деятельности фирм. Банковский маркетинг представляет особую отрасль маркетинга. Создание новой банковской системы привело к необходимости внедрения современных приёмов и способов маркетинга. Цель работы: изучение специфики маркетинга в банковской деятельности в современных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Объект исследования: ПАО «БАНК ВТБ» Предмет исследования: маркетинговая деятельность банка. Задачи исследования: • Рассмотреть организацию маркетинговой деятельности в банке • Изучить банковские услуги; • Выяснить проблему сбыта банковских услуг; • Рассмотреть специфику банковского маркетинга на примере организации; • Анализировать деятельность банка; • Сделать выводы. Методологической и теоретической основой являлись труды западных учёных, а также труды российских учёных в области маркетинга. Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. Курсовая работа состоит из двух глав, каждая из которых состоит из трёх параграфов, а также есть библиографический список, выводы и приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 5 1.1 Особенности маркетинга в коммерческом банке 5 1.2 Банковский продукт 8 1.3 Маркетинговые исследования и информация в банке 10 ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПАО «БАНК ВТБ» 14 2.1 Характеристика ПАО «БАНК ВТБ» 14 2.2 Маркетинговая политика ПАО «БАНК ВТБ» 17 2.3 Основные направления организации повышения лояльности клиентов ПАО «БАНК ВТБ» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
Список литературы

1. Белоглазова, Г.Н. Организация деятельности коммерческого банка /Г. Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. – М.: Высшее образование, 2007. – 265 с. 2. Брэнд Лаб. Банковские бренды глазами потребителей. Результаты исследований по шестой волне /Лаб. Брэнд. – М. 2009. 3. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг /Г. А. Васильев, Е. М. Деева, М. А. Ельчанинов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 192 с. 4. Гордейко, А.С. Организация прямых продаж в коммерческом банке / А.С. Гордейко. – М.: Управление продажами, №6, 2013. 5. Гринберг, А. С. Документационное обеспечение управления /А. С. Гринберг, Н. Н. Горбачёв, О. А. Мухаметшина. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 391 с. 6. Жуков, Е. Ф. Банковский менеджмент /Е. Ф. Жуков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с 7. Зверев, О. Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке /О. Зверев. – М.: Маркетинг и финансы, №2, 2013. 8. Зверев, О. А. Банковский маркетинг /О. А. Зверев. – М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2010. - 119 с. 9. Зверев, О. А. Организация банковского маркетинга и эффективного привлечения клиентов /О. А. Зверев. – М.: МБИ, 2012. - 103 с. 10. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг /Л. А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 367 с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2006. - 648 с. 12. Ларина, Л. С. Управление финансами коммерческого банка /Л. С. Ларина, С. В. Сергеев. – М.: Юриспруденция, 2007. - 32 с. 13. Ляхтэенмаки, И. Препятствия для увеличения потребительской ценности при предоставлении розничных банковских услуг /И. Ляхтэенмаки, С. Нятти. – М.: Маркетинг и финансы, №4, 2013. 14. Маценова, Е. Банковский ритейл: маркетинговые каналы предоставления финансовых услуг /Е. Маценова. – М.: Маркетинг и финансы, №1, 2013. 15. Новаторов, Э. Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг /Э. Новаторов. – М.: Маркетинг услуг, №3, 2013. 16. Федько, В. П. Основы маркетинга /В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону, 2010. – 480 с. 17. Хабаров, В. И. Банковский маркетинг /В. П. Хабаров, Н. Ю. Попова. – М.: МФПА, 2010. -185 с. 18. Шинкевич, Е. Банковские кейсы /Е. Шинкевич. – М.: Монетизация. Интернет-маркетинг, №5, 2012. 19. Шубенок, Д. Продвижение банковских услуг в интернете /Д. Шубенок. – М.: Маркетинг и финансы, №4, 2013. 20. Щелов, В. Банк, который всегда рядом /В. Щелов. – М.: Банковское дело, №7, 2013 21. О банках и банковской деятельности (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014): Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 (ред. от 30.09.2013) 22. О рекламе (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014): Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) 23. Банк ВТБ - официальный сайт международной финансовой группы ВТБ. – Свободный доступ из сети Интернет. – www.vtb.ru 24. Банки.ру Информационный портал. – Свободный доступ из сети Интернет. – www.banki.ru 25. Годовой отчет ВТБ за 2018 год. – Свободный доступ из сети Интернет. –www.vtb.ru/annual-report/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Особенности маркетинга в коммерческом банке Создание широкого спектра банковских услуг, предоставляемых клиентам (физическим и юридическим лицам), базируется на ряде предпосылок: кадровая политика, исследования рынка, формирование стратегий банка, определение эффективности, продажа услуг, концепция и т.д. Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В современной экономической литературе понятие «банковская продукция» появилось в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним понимается любая операция или услуга, совершаемая банком. Реализация товаров и услуг – одна из самых важных задач в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Целью политики банка и деятельности его служб является расширение сферы сбыта своих услуг и завоевание рынка, привлечение клиентуры, рост прибыли. Каждый банковский работник должен знать принципы маркетинга, чтобы применять в своей работе. Для того, чтобы выжить, банки должны применять широкий набор банковских услуг. Совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты имели большие суммы денег, а банков было мало. Но в последнее время при наметившейся стабилизации с инфляцией, в условиях хронической нехватки финансовых ресурсов, ростом ставки рефинансирования, рынок банковских услуг превратился в рынок покупателей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg