1. Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. Развитие представлений о самом себе у ребёнка. Воспитание, обучение и психологическое развитие. [Текст] / Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. - М.: АСТ, 2017. – 65 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебное пособие. – 2-е изд. - СПб.: Михайлов, 2013. – 379 с.
3. Алесина Е.В. Учебные игры на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2017. - № 4. – с. 15-26.
4. Алябушева Г. В. Развитие познавательных интересов младших школьников в проектной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2011. - 23 с.
5. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2016. – 456 с.
6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в школе [Текст] / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2016. – 459 с.
7. Башаева С.А. Формирование познавательного интереса младших школьников на потенциале народных игр автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - Махачкала, 2013. – 22 с.
8. Безруких М.М. Возрастная физиология. / В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
9. Бим И.Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2018. - №1. - с. 7-24.
10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] / Л.И. Божович. - 3-е изд. -М.: Логос, 2016. – 215 с.
11. Будерецкая И.В. Интерактивные методы обучения [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/21/interaktivnye-metody-obucheniya (07.05.2020.).
12. Булатова О. В. Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте. // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 11. – С. 83-85.
13. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: учебное пособие. – 3-е изд. [Текст] / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2018. – 97 с.
14. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы [Текст] / О.Б. Воронкова. – Ростов: Феникс, 2010. - 315 с.
15. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 2, 5. [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2014. – 325 с.
16. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие / Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: ПСР, 2013. - 512 с.
17. Ганошенко Н.И., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Особенности личностного развития в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет. [Текст] / Н.И. Ганошенко, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. // Вопросы психологии. - 2019. - №10. – с.8-13.
18. Гез Н.И., Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высшая школа, 2015. – 156 с.
19. Гербова В.В., Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова. / ред. Г.М. Лямина. Воспитание детей. [Текст] / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 2015. – 68с.
20. Гладилина И.П. Некоторые приёмы работы на уроках английского языка в начальной школе. // Иностранные языки в школе. - № 3. – 2016. – с. 6-28.
21. Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения. // Иностранные языки в школе. - № 6. - 2016. – с. 7-26.
22. Дудчик С.В. Развитие познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. – M.: 2010. – 26 с.
23. Захаров А.И. Неврозы у детей. – СПб.: Дельта, 1996. – с. 58.
24. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М. Просвещение, 1978. – с.52.
25. Интерактивные методы обучения / https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/21/interaktivnye-metody-obucheniya
26. Капустина Н.Г. Познавательные интересы младших школьников. // «Начальная школа плюс До и После». - 2015. - № 2. - С. 3-8.
27. Кашина Е.И. Ролевые и лингвистические игры. - Самара: 2015. - 123с.
28. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие [Текст] / С.С. Кашлев - М.: ТетраСистемс, 2013. - 245 c.
29. Ковалевская Ю. Интерактивные методы обучения в школьном образовании [Текст] / Ю. Ковалевская. - М.: LAP, 2017. - 64 c.
30. Коптелова И.Е. Игры со словами. // Иностранные языки в школе. – 2016. - №1. - с. 7-27.
31. Косточакова М.Г. Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. - №8. – С. 49-53.
32. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / В.Н. Колюцкий. - М.: ТЦ «Сфера», 2013. – 464с.
33. Лебедева А.В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе. // «Начальная школа». - 2015. – № 3. - С. 100-103.
34. Мамирова К.Н. Принципы и формы организации интерактивного обучения [Текст] // Школа XXI века. - 2016. - N 7. - С. 72-76.
35. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - 4-е изд. - М.: «Академия», 2012. – 656 с.
36. Мухина В.С. Психологический аспект: начальная школа. – М.: Проспект, 1998. – с.56.
37. Науменко О.В. Развитие познавательного интереса младших школьников в условиях компьютерной поддержки учебного процесса. // Начальная школа плюс до и после. - 2013. – № 5. - с. 41-44.
38. Никитенко З.М., Осиянова О.Е. М.К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языка в начальной школе. // ИЯШ. - 2017. - №3. - с. 17-37.
39. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – М.: АСТ, 2015. – 78 с.
40. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения в средней школе [Текст] / А.П. Панфилова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2016. - 536 c.
41. Переверзева И.А. Поли художественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников. // «Начальная школа». - 2016. - №4. - С. 114-117.
42. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2014. – 400 с.
43. Райс О. Интерактивные технологии в обучении. Практическое пособие [Текст] / О. Райс. - М.: Издательские решения, 2016. - 439 c.
44. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2015. – 84 с.
45. Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку. Автореф. дис. канд. пед. наук. - М.: 2015. – 48 с.
46. Современные технологии обучения. Методическое пособие по использованию интерактивных методов в обучении [Текст] / Под ред. Г.В. Борисовой, Т.Ю. Аветовой и Л.И. Косовой. – СПб.: Полиграф-С, 2018. -79 с.
47. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 2016. – 98 с.
48. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения [Текст] / Н. Д. Угринович. - М.: Школьная пресса, 2016. - 48 с.
49. Уокер Б.С. Интерактивная система обучения [Текст] / Б.С. Уокер, Дж.Р. Гурд, Е.А. Дроник. - М.: Сфера, 2014. - 168 c.
50. Чижевская И.Н. Формирование познавательного интереса младших школьников средствами информационных технологий: автореф. дис. канд. пед. наук : 13.00.01. - Брянск, 2013. – 24 с.
51. Шевцова М.А. Психолого-педагогическое сопровождение личностно развивающей ситуации как средства формирования познавательного интереса младших школьников. // Гаудеамус. - 2015. - №8. - С. 123-127.