Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Комплексная оценка конкурентоспособности компании АО «АЭРОМАР»

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо проводить анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было усовершенствовать те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить сложившееся не завидное положение можно прийти к банкротству.
Введение

Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места. Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), т.к. у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже. Рынок общественного питания в России из года в год планомерно растет. Этот рост подкреплен рядом долгосрочных факторов. Среди основных можно выделить рост российской экономики и доходов населения, укрепление рубля по отношению к основным мировым валютам. Вместе с этим растет и рынок общественного питания. На сегодняшний день рынок общественного питания развивается стабильно. С каждым годом количество компаний по производству борт питания увеличивается. Вместе с увеличением числа компаний наблюдается и рост уровня конкуренции. При этом очень важно оказаться конкурентоспособным и не "потеряться" в этом многообразии предложений, а также завоевать симпатии потребителей за счет создания благоприятного имиджа. С этой целью необходимо проводить исследования конкурентной среды фирмы. Объектом исследования является АО «АЭРОМАР» Шереметьево. Предмет исследования оценка конкурентоспособности АО «АЭРОМАР» Шереметьево. Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия, на основе исследования конкурентной среды. Для достижения цели были поставлены следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты понятия конкуренции, ее видов и методов; 2. Провести SWOT анализ основных показателей; 3. Проанализировать рынок общественного питания на борта самолёта Москвы и московской области, конкурентную среду и основных показателей конкурентоспособности организаций.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 5 1.1Понятие и сущность конкурентоспособности компании 5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность компании 7 1.3 Методы оценки конкурентноспособности 10 ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АО «АЭРОМАР» 13 2.1 Характеристика компании "АО АЭРОМАР" 13 2.2 SWOT анализ компании АЭРОМАР 15 2.3 Анализ проблем конкурентоспособности компании 20 ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 29 3.1 Основные направления совершенствования разработки конкурентной стратегии компании АО «АЭРОМАР» 29 3.2. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии АО«АЭРОМАР» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Список литературы

1. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2015. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2016. 3. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. 4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. 5. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М: экономичность, 2002. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 2017. 6. Когденко, В.Г. Практикум по экономическому анализу. Учебное пособие – М.: Перспектива, 2015. 7. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. 8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2016. 9. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 2018. 10. Мотышина, М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2017. 11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2016. 12. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. Терминологический словарь-справочник М. 2018 .«Экономика и жизнь». 13. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2016. 14. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А.И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2016. 15. Уткин Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. – 2016. 16. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2017. 17. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во «Перспектива», 2017. 18. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа. / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА – М, 2016.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы конкурентоспособности компании 1.1Понятие и сущность конкурентоспособности компании Конкурентоспособность предприятия — это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность компании может быть оценена только в рамках группы компаний, относящихся к одной отрасли, либо компаний, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих компаний как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка. Таким образом, конкурентоспособность компании - понятие относительное: одна и та же компания в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества компании по сравнению с другими компаниями, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе компании-лидера в отрасли страны или за ее пределами. Такая компания-лидер должна обладать следующими параметрами: - соизмеримостью характеристик выпускаемой продукции по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью; - соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция; - соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует компания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg